Страница 1 из 1
Link-in
ну начитавшись поиска....
сделал вывод что у меня GM... но проблема из ряда вон подходит хоть меняй все датчики к разу...
освные проблемы (они все происходят иногда!-может месяц не быть такого может пару дней ...а иногда часто, короче ералаш следущий...
иногда: на холодную с первого раза глохнет(датчик воздуха GM Напомню)
чаще всего глохнет при сбросе газа с 60 км к примеру на светофоре или поовротах - что коварнее
и очень надоедливый глюк при езде - чаще всего поп прямой на 4ой скорости примерно 58-65км/ч щелкает что-то, похожее на реле, машинка дергается пару секунд и все становится нормально, может опять подергаться и ехать, щелчки в районе ЭБУ от однократного до неперставающего... но не глохнет при движении, очнеь редко выскакивает ошибка, но сразу пропадает, в режим самодиагностики попасть не могу ....
epatazh
на счет глохнет. проверь сеточку бензонасоса. Давление в рампе.

А вот про щелчки хз.

В инжах не очень силен.
BladeS
думаю нада начинать с проверки всех контактов на ЭБУ и на колодке под бардачком. щелкать может реле бензонасоса (его наверно проще сразу заменить предварительно почистив контакты). неплохобы померять давление топлива.
затем РХХ, снять его, почистить самого и канал.
скоро ясновидящие подтянуться еще че посоветуют (я к тому что неплохобы профиль хотя бы заполнить)
rg-45
Link-in писал(а):

может опять подергаться и ехать, щелчки в районе ЭБУ от однократного до неперставающего...

очень похоже на реле БН.
Link-in писал(а):

иногда: на холодную с первого раза глохнет(датчик воздуха GM Напомню)


баян.поиск тындекс. Smile но может какрас релюшка и глючит
Link-in
дело в том что у меня стоит ГБО так что глохнет и на газу и на бензине ..... ну и следствие рывки из за рылюшки бензонасоса не могут наврено быть? ... ведь на газу еду, или это контакт питания , имею ввиду "плюса"
Link-in
прочистил РХХ результата не принесло. подвигал релюшки у эбу, ну хз пока только 10км проехал, глюк с плаваньем холостого все же был один раз на светофоре, но не заглох....
yui
А чем давление топлива можно померить? Если взять манометр со шлангом от ножного насоса - это проканает? Сколько должно быть?
БонПари
rg-45
Link-in писал(а):

дело в том что у меня стоит ГБО так что глохнет и на газу и на бензине

повод покурить схему подключения ГБО.может эти дёрганья есть самопроизвольный переход с газа на бенз и обратно?
yui писал(а):

Если взять манометр со шлангом от ножного насоса - это проканает

да.копни пооиском всё расписано.
Link-in
Померял напряжение на датчике ДМРВ
4,76 на жолтом проводе, что как я понимаю не есть хорошо. . .
лечится? заменой даж думать не хочу 5т.р. это не под силу студенту....
может проблема в проводке где ? замыкает или еще чего? кстати :офф: иногда при включении зажигания не появляется лампочка чека и давления масла, но это трабл точно в проводке(электрике) куда глядеть, мацал провода на датчике самом(масла) ноль внимания, ""трогал" блок ЭБУ тоже вроде не реагирует.
а блок оказался Январь, тож как не скажут те же яйца только в профиль.
MaratZ
Link-in писал(а):

Померял напряжение на датчике ДМРВ
4,76 на жолтом проводе, что как я понимаю не есть хорошо. . .
лечится? заменой даж думать не хочу 5т.р. это не под силу студенту....
может проблема в проводке где ? замыкает или еще чего? кстати :офф: иногда при включении зажигания не появляется лампочка чека и давления масла, но это трабл точно в проводке(электрике) куда глядеть, мацал провода на датчике самом(масла) ноль внимания, ""трогал" блок ЭБУ тоже вроде не реагирует.
а блок оказался Январь, тож как не скажут те же яйца только в профиль.


Что напряжение высокое какоето!!! д.б. 0.996-1.05в!!!
Fischer
Блок скорее всего Январь 4. Он идентичен GM. Напряжение на ДМРВ правильное. Должно быть 4-6 вольт. Он частотный и диагностика по напряжению для него не подходит. Надо посмотреть (вытянуть и вставить) все контакты в ЧЯ из моторного отсека и из салона. Потом проверить контакты ЭБУ (вынуть и вставить). Потом проверить реле - их 3 штуки справа от ЭБУ на полочке за колодкой диагностики. А чтобы обороты не плавали надо прошивку править под газ, чаще воздушный фильтр менять и редуктор настраивать.
Link-in
вроде проблема со щелчками ушла, но провалы на светофорах и при резком сбросе газа она ведь и на бензине присутсвует, причем блин плавающая проблема, сегодня вечер весь мозг делала, потом часа три уже вот езжу и ничего не проваливаетсяобороты падают плавно..... я уж принаровился смотреть на тахометр при тормажении....
Link-in
километров 200 проездил по городу на светофорах и тд и тп не было проблемы, поехал уж домой за последние километров 10 ну достала епть, как раз светофоры включили.
Link-in
так как же можно проверить этот датчк то ? ... возможна ли эта проблема в проводке? ....
Fischer
Датчик (ДМРВ) можно проверить на диагностике. Своими руками никак. Еще раз повторяю: проверить контакты, воздушный фильтр (на газу менять не нреже чем через 5 тыс. км.), свечи и провода, отрегулировать редуктор.
Если проблема появляется и на бензине, необходимо также проверить датчик скорости. Если он дает неверный сигнал, то при переходе на нейтраль на светофорах машина глохнет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы