ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
ШТАТ писал(а):Можно скрестить БК и РН.
Новый программируемій регулятор 7931.3702 и ему подобные пока отключают гену только при пуске двига. Так что есть тема для электронщиков , тем более что на некоторых БМВ это уже реализовано.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Dim112 писал(а):В карб воткнуть генератор от инжектора можно и даже нужно?
Да , только шкив надо поменять.
В самарской ветке поищи было несколько тем.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Кир-кук писал(а): СообщениеДобавлено: Чт Ноя 27, 2008 18:48
Гена Бош 90А. (всё по БК)
холодный пуск - 14.4-14.6,
с прогревом падает до 13.2-13.8,
с включением всего и вся на горячем ХХ (пробка) - 12.1-12.3,
с включением всего и вся на оборотах 2000-4000 - 12.5-12.6.
Мне в тему "Повышения напруги" вникать ???
у тебя полный кавардак в системе
дело не в повышении напружения
а в правильных подключениях потребителей к аккумулятору и генератору
мой пример - при включении на небольшом морозе РН задает 14.4 В
после прогрева АКБ и Ген напряжение снижается до 14.1
НАГРУЗКА (лампы у меня 6х100 = 600 Вт) - вообще не влияет на напряжение в сети, каждая лампа подключена отдельными двумя проводами к АКБ
Последний раз редактировалось: mitric (28 Ноября 2008 13:37), всего редактировалось 1 раз
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
faq писал(а):ну и 1,28 и 1,29 многовато ИМХО 1,27 достаточно
Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда, 1.29 - окончание ( 100%) . Прихожу к выводу, что 100% можно получить только при гелевой конструкции, где газы не гуляют по электролиту, а остаются в геле. Нам же остается либо терпеть 80% , либо поднять напряжение и доливать дистиллированную воду раз в 2-3 месяца. Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.
ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
Авто: 21093 94г -> 21154 2007 г.в.->lada Granta 2018
У меня с родным белорусским при холодной на ХХ 14,5 вольт при прогретой 14,2 где то. так нужен ли мне диод?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
ilja
не нужен
еще убедись что напряжение стабильно и не шарахается при нагрузках
Евгений26
На форуме 19 лет
Сообщения: 746
Откуда: г. Подольск
Авто: Kia Rio FL HB
ШТАТ писал(а):Опять же 1.27 - начало газовыделения из зарядившихся участков пластин,это примерно 80% заряда
Это условная плотность, где возможны морозы до -30.
В тропиках плотность в аккумуляторах советуют 1,23.
От нее и пляшут, определяя степень заряженности АКБ.
ШТАТ писал(а): Кстати, на подводных лодках это норма. Там надо иметь полностью заряженные батареи, поэтому мирятся с потерей воды.
Только там аккумуляторы не кислотные, а щеллачные. Так по крайней мере на самолетах. И менее капризные они в обращении. Но дорогие...
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Евгений26
Во время войны были свинцовые- несколько наших лодок имели проблемы ( парочка даже сгорела) - плохая вентиляция батарей приводила к взрывам и отравлениям сернистым газом . В щелочных электролит КОН.
0madem
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Луганск
Авто: ВАЗ 21104
mitric писал(а):ilja
не нужен
еще убедись что напряжение стабильно и не шарахается при нагрузках
А если шарахается?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
0madem писал(а): А если шарахается?
Шарахаться может (1) на АКБ или на (2) на потребителях (лампах, печках и пр.)
в (1) случае убедиться в Исправности АКБ (замерить его внутренне сопротивление - не более 0,02 Ома), если исправен, то рыться в РН, конкретно в цепи обратной связи (дачик напряжения на АКБ) или в выходном каскаде на Обмотку Возбуждения
Дилетант ограничивается проверкой контактов (в том числе на клеммах АКБ)
Профессионал может заняться ремонтом/корректировкой РН
Если на АКБ напряжение стоит , а на лампах и электродвигателях сильно снижается - разбирайтесь с проводкой. Идеал - к каждому потребителю - отдельные ДВА провода!
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
mitric писал(а):
Если на АКБ напряжение стоит , а на лампах и электродвигателях сильно снижается - разбирайтесь с проводкой. Идеал - к каждому потребителю - отдельные ДВА провода!
почему именно два? Один провод суммарным сечением как два этих провода будет лучше/хуже двух проводов? Массового провода с акб на кузов это тоже касается?
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
ЗлойКакСабака
культурнее пускать +12 и массу двумя проводами чтобы не гонять ток через кузов.
не в 2 провода +12, а разные напряжения по каждому проводу
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
mitric
представляешь себе пучок проводов и предохранителей в авто
чтобы на каждого потребителя свой провод
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
ШТАТ писал(а):Вчера вычитал в умной книжке, что отключение генератора при разгоне экономит 0.4 сек.
Можно скрестить БК и РН.
А название той умной книжки не помните ?
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Gloom писал(а):mitric
представляешь себе пучок проводов и предохранителей в авто
чтобы на каждого потребителя свой провод
мультиплексную проводку надо делать.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
Gloom
не так буквально
вот выше пишет
volokh - "мультиплексную" надо
и всё будет ОК
как у меня, например
artuan
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Набережные Челны
Авто: ВАЗ 21124, цв.капри
"мультиплексную", а чегой-то?
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
!Lnur писал(а):Кир-кук писал(а):Ишо один вопрос,
если заряжать надо при 3А, то что такое генератор в 80-90-100А ???
Зарядный ток 3А - это ток который пролучается при превышении напряжения зарядника над ЭДС аккумулятора на величину обратно пропорциональную его внутреннему сопротивлению.
Т.е. поднимаешь напругу до 15-16 и 3А течёт в аккумулятор.
А генератор 80-90-100А - это источник электроэнергии способный длительное время поддерживать напряжение на нагрузке 12В при токе в ней соответственно 80-90-100А, т.е. питать нагрузку мощностью 960-1080-1200 Вт соответственно и держать при этом 12В.
Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8
???
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
она не может превысить,
она ограничилась максимальной отдачей гены
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Vit59 писал(а):А название той умной книжки не помните ?
Нашел!!!!
Дентон Т. Автомобильная электроника/ Том Дентон; пер.с англ. Александрова В.М.- М. : НТ Пресс, 2008.-576 с. : ил.
ISBN 978-5-477-00120-0
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
удалить
Последний раз редактировалось: F1 (12 Декабря 2008 01:19), всего редактировалось 1 раз
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???
Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок
.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ortodox писал(а):Кир-кук писал(а):Что может случацца,
если нагрузка на генератор (в данном случае мой Бош 90А) превысила 1080Вт,
а наряжение поддерживается диодом в 13.5-13.8 ???
Был у меня случай. Посадил аккум в ноль , завел с толкача , после чего сдуру включил печку , фары и обогрев стекла. Нагрузка превысила допустимую , поскольку лишь один АКБ в первые минуты берет до 50 А. Генератор завыл и в результате - пробило пару диодов моста.
Так что не повторяйте моих ошибок
.
Ну вот, я же интуитивно понимаю, что что-то не так...
ortodox, спасибо
!!!
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Кир-кук писал(а):ortodox, спасибо !!!
Не за что
Помню еще здесь кто-то доказывал , что в гене есть автоматическое ограничение тока нагрузки. Я ему посоветовал замкнуть проводом плюс гены на массу и посмотреть как сработает ограничение. Судя по тому что больше от товарища постов не было - результат был отрицательным
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы