Страница 1 из 1
oilmann
Здравствуйте! Вот такая беда началась?
Где-то в 101000 км. начало пропадать масло Sad , течей нигде нет. Поначалу доливал по стакану масла в 2 недели. За последний месяц сожрало 1,5 литра :ooo: . Проехал я за этот месяц где-то 1600 км. Падения мощности нет. Сегодня померил компрессию: 10; 9,5; 10; 10. Маслосъемные колпачки никогда не менял. На СТО сказали, что кольца износились Sad . Движок никто не вскрывал, сделали выводы после замера компрессии ? говорят маленькая. Замена колпачков стоит 1100 рублей!!! Что мне делать? Какая должна быть нормальная компрессия при таком пробеге (сейчас 103000)? Что менять? Confused
Масло залито ESSO п/синт. 80% общего пробега прошел на газу. На работу двигателя не жалуюсь.
Alexey_05
Вытащи сапун. Погазуй - посмотри. Если чадит - кольцам конец. По инструкции ниже 10 - компрессия - капиталка. Можно глянуть что из глушителя идет. Дым сизый - то же поршневая. Хотя может и колпачки? Че за тачка? У меня 100 тык. Масло не ест. Хотя в последнее время передняя крышка здорово потеет. Может передний сальник?
zippo
была 2107 двиг.2103 1989 г. выпуска, газ с пробега 119 000. Пытался бороться с расходом масла (бывало до 2-2.5 л/10000) применяя спектроловские масла классов вязкости 15W50 20W50. Летом помогало, но зимой с таким маслом движок туго проворачивается на холодную. Поэтому перед очередной зимой при пробеге около 130 000 начал использовать присадку РиМет, доливал 1 флакон каждую замену масла (начал лить ТНК Супер Ойл 10W40 , менял каждые 7-8 ткм). расход масла снизился (1-1.5л между заменами масла, что я счел вполне приемлемой величиной). при продаже на пробеге 190 000 мерял компрессию с покупателем - 11 в каждом цилиндре. думаю что у покупателя пробежит без проблем еще тыс 50-70 если будет делать тоже что и я.
sergocompanecky
Дык, поменяй колпачки. Дело копеечное. А там посмотришь, как будет масло жрать. Мне помогла замена колпачков. Масло жрала по черному, теперь доливаю пол-стакана на 5-7 тыков. Тоже 98 тыков без капиталки.
Leshek
sergocompanecky писал(а):

Дык, поменяй колпачки. Дело копеечное. А там посмотришь, как будет масло жрать. Мне помогла замена колпачков. Масло жрала по черному, теперь доливаю пол-стакана на 5-7 тыков. Тоже 98 тыков без капиталки.


Я конечно, не профи, но могу с полной уверенностью сказать, что через маслоотражательные колпачки столько не убежит, ну может конечно гипотетически, но это только при том, что их там совсем не будет. Я думаю все-таки причина в кольцах.
sergocompanecky
Leshek писал(а):

sergocompanecky писал(а):

Дык, поменяй колпачки. Дело копеечное. А там посмотришь, как будет масло жрать. Мне помогла замена колпачков. Масло жрала по черному, теперь доливаю пол-стакана на 5-7 тыков. Тоже 98 тыков без капиталки.


Я конечно, не профи, но могу с полной уверенностью сказать, что через маслоотражательные колпачки столько не убежит, ну может конечно гипотетически, но это только при том, что их там совсем не будет. Я думаю все-таки причина в кольцах.


У меня как раз была такая ситуация: колпачки высохли, а два штука вообще свободно слетели и на шейках болтались для украшения. Масло уходило как в трубу, просто денег жалко было. ИМХО... Laughing
oilmann
Я так понимаю, если бы масло через колпачки убегало, тогда свечи бы маслом забрасывало. Мерил компрессию- свечи чистенькие Confused А дыма никакого с выхлопной нет. Рядом ставил отцовскую 21099, 7000 пробегу- отличия в цвете дыма никакого... Confused Может у меня совсем крыша поехала? Smile На выходных поеду на дачу на эстакаду. Буду искать дырку... Куда-то же оно все-таки девается... Confused
ToropovDV
Цитата:

Падения мощности нет.



Если у тебя такая компрессия, то после замены колпачков, она у тебя станет еще меньше, так как масло попадая в поршневую создает пленку за счет которой компрессия немного повышается - это если мерить на горячую!!!!
А тянуть как и раньше твое точило не может, просто ты уже постепенно привык к такому движку!!!! Сделаешь капиталку, движок будет значительно резвее!!!! Хотя как по мне, так ездить до самого последнего, а как машина вообще не захочет ездить так тогда уже и капиталить ее!!!!(Ну это лично мое мнени!!!!) Мое точило прошло примерно 125 штук (спидометр стоит шестерочный, старый хозяин чесал что поменял когда пробег был около 20 штук). Масло по немногу жрет, но не так чтобы много, по крайней мере меня это не раззоряет.. Компрессия в трех 12 в одном где то 11.5, буду ездить пока она у меня ездит, хотя за машиной стараюсь следить и внешне и по ходовой!!!
Ocsic
ToropovDV писал(а):

Цитата:

Падения мощности нет.



Хотя как по мне, так ездить до самого последнего, а как машина вообще не захочет ездить так тогда уже и капиталить ее!!!!(Ну это лично мое мнени!!!!)



Полностью поддерживаю. Я с "новья" до капремонта проехал 160000. На этом пробеге расход масла был 1 л на 100 км !!! (ездил я к тому времени уже на "камазовском" масле). Однажды выехал из гаража и в зеркало заднего вида вообще ничего не увидел, кроме белого дыма. Тогда и сделал капремонт.
roster
если маслосъёмные колпачки, то на свечах бахрома была бы белая! Думаю что кольца!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы