IvanKuznetsov писал(а):Ну просто я интересуюсь не зря я поставил себе ГБО, вы тут шарите в делах ваза)))
Ну коли поставил, потратился, не демонтировать-же его...
Цитата:не сильно плохо это для двигателя
Однозначно, я думаю, никто не ответит. Но в связи с тем, что работаю в сфере, связанной с производством и реализацией всевозможных газов и газовых смесей, скажу следующее: по ГОСТУ 20448-90 СПБТ (смесь пропан-бутана техническая), в простонародье "пропан", количество тяжелых углеводородов (их еще неправильно называют-конденсат) должно быть не более 6 единиц. Крупных производителей СПБТ в России не так уж и много. Так вот, один из них (не буду называть название, в целях политкорректности), с кем мы работаем периодически, производит СПБТ с долей тяжелых углеводородов, равной 24 (!!!). Вот и представьте последствия для двигателя. Особенно если его постоянно заправлять таким "топливом". Как-то у нас был случай, примерно года два назад, когда у одной из крупных фирм, заправляющих свои авто на нашей АГНКС, с утра не завелась практически ни одна машина (а в автопарке у них их порядка 50!!!). А часть из них, которые все-таки завелись, глохли где-нибудь во время движения (на газу). Поэтому теперь, при приемке машины с СПБТ, мы делаем входной контроль (анализ в своей лаборатории). Но тем не менее, "грязный" газ периодически проскальзывает и у нас, конечно, не с 24 единицами, но все-же. А что делать?! Просто большинство наших с вами сограждан хотят получить качество и нахаляву (или совсем по-дешевке). Такого-же не бывает!!! Один из работников нашего предприятия поставил себе на Форд S-Max ГБО. Заправляется только на нашей АГНКС. И то, всегда перед заправкой спрашивает у ребят, можно-ли сегодня заправиться или лучше не стоит. По этому принципу и заправляется. Вот так вот...