Дык, нивапрос. Ты только скажи сколько именно тебе лично надо: 43-45 как на Каме-205 R13 сам знаешь у кого?
Я в курсе. В данном случае я лишь хотел сказать, что рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить. По логике - в лучшую сторону.
что тебе на настоящий момент выгодно, то и вытаскиваешь
Согласен. Но у второго, имхо, не видать таких глобальных изменений, поэтому скорее всего разница будет минимальна.
Но ведь боковые подушки и на фронтальный тест влияют, посмотри, на отходе головы, бьются об стойку...
Да американцам наплевать, какие недопомойки наиболее популярны в России.
Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.
ну так прочитай несколько разных тестов и сделай выводы.
рестайл в некоторых случаях вполне может что-либо изменить.
И ещё обратил внимание тот факт, что результаты американского теста NHTSA неплохо согласуются в том числе с размерами и массой машин. Что будет если какую-нибудь Корсу или Фиесту, имеющую 5 звёзд, вляпать в УАЗик, у которого нет ни одной? Правильно - крындец придёт и Корсе, и Фиесте, несмотря на все их красивые звёзды. Евронкап для таких случаев отделывается невнятной скороговоркой: дескать, такие разные машины сравнивать нельзя. Плюс к тому приводят некую абстрактную формулу, которой всё равно никто не пользуется.
бла-бла-бла........
Краш-тесты Авторевю - именно такая порочная система и есть.
NHTSA написано, что сравнивать результаты можно только для машин близкой массы!
А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.
Такого идиотизма, как в Авторевю, нет больше нигде
И Калины с Приорой тоже?
Так такого идиотизма как тормозной путь у Калины в 42м на всесезонке тоже поискать
Al_Dimich
Ты лучше приведи 2 аналогичных теста из АР и Евронкап и посмотрим
А разве есть тесты после рестайлинга Фокуса,да и по более популярным у нас седанам тоже вроде нет
Ты скажи прямо, если АР - лажа, то и твоя любимая ссылка 2004 года про динамику 10-к лажа?
При составлении рейтинга во внимание принимался процентный показатель ДТП с участием конкретной модели, а также количество происшествий с летальным исходом. Сбор статистических данных осуществлялся на территории США.
..из серии на чем пробуем гонять
У вас такие данны есть,ссылку плиз
Ну так ты проверь - и сделай выводы.
А результаты фронтального теста сильно завышены по сравнению с настоящим Евронкапом, о чём я написал выше. Краш-тесты Ланоса, Акцента, Логана, Матиза - всё это давно есть и без их помоешных лох-тестов.
Впрочем, согласно методике EuroNCAP, даже в этом случае испытатели могут снизить оценку за безопасность — если велико смещение педалей, если наблюдаются признаки разрывов металла пола и порогов или если нижняя часть панели приборов имеет жесткие выступы, способные повредить ноги живого человека. Но ничего этого в Логане нет! Панель сделана отлично — у нас нет ни малейшего повода придираться к ее травмобезопасности. Смещение рулевой колонки на редкость невелико — баранка практически осталась на месте. Но самое удивительное, что педаль сцепления смещена назад всего на 40 мм, а педаль тормоза — на 90 мм. А ведь в результате проведенных в Европе независимых краш-тестов Логана было выявлено чрезмерное смещение педального узла — более 200 мм...
Может быть, за это время французы доработали кузов или педальный узел? Но в Renault нам официально сообщили, что с момента запуска Логана в серийное производство на румынском заводе Dacia (откуда в Москву поставляются машинокомплекты, включая отштампованные панели кузова) в конструкцию машины не вносилось никаких доработок.
Но поскольку малое смещение педалей в результате нашего испытания отлично соотносится с похвально малой деформацией пола под ногами водителя, то никаких поводов для сомнений у нас нет. Не подозревать же нам Автофрамос в том, что в предвкушении краш-теста Авторевю все машины из первых сотен, проданных через московских дилеров, имели «усиленные» кузова!
Поэтому если на цветовых схемах, которые опубликовали AutoBild и EuroNCAP, ступни водителя — «красные», то у нас они — «зеленые». Это сразу добавляет в копилку общей оценки безопасности 4 балла. В итоге российский Logan зарабатывает не 8 баллов, как на тесте EuroNCAP, а 12 баллов!
У вас такие данны есть,ссылку плиз
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы