... Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
... Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
Получается в каждом ГАИ при постановке на учё считают по своему?
Я в детстве, помню, любил листать журналы про автомобили. И точно помню что у шестёрки было 80 сил, а у меня по паспорту 75 (или 74 точно не помню).
Что какие-то изменения в моторе или что... кто в курсе?
Была где-то статья про доработку вакуумного и центробежного регуляторов опережения так там писали что у старых двигателей УОЗ был значительно больше чем у сечашешних. Может это дань плохому бензину?
Кто ещё что знает?
Ну в общем понятно. Всем спасибо.
в гаи при оформлении сами не знают, сколько кобыл - они киловатты в лошади перести не могут и все в таком духе
если не ошибаюсь, то была изменена система определения лошадиных сил. поэтому и стало не 80, а 74,5. вроде так.
моторе - никаких, разве что советские моторы по 200-250 тысяч ходили, а послеперестроешные - чуть больше сотни.
Там же кто-то вообще без обвески и воздухофильтра мерял, кто-то без глушака, но с вентилятором, кто-то в полной экипировке и без подстройки конкретного экземпляра. Чего-то мне казалось, при Брежневе/Ельцине просто разная обвеска на движке была при замере.
А как объяснить, что покупал я машину с тех. паспортом, где написано 76 л.с., а, когда переоформил, то выдали свидетельство о регистрации, где написано 73 л.с.?
Получается в каждом ГАИ при постановке на учё считают по своему?
И что же ты интересно понял из того бреда, который тебе написали?....
"OldStudent"и"Kirgudu" в общем-то тебе и ответили на твой основной вопрос - вопросы экологии с переходом на менее богатую рабочую смесь привели к тому, в чём твой вопрос.
Ну зачем народ путать такой чушью?
...Одна кобыла так и останется одной кобылой. или ты хочешь сказать что после того как с лошади слезет всадник она превратиться в две лошади???????????????????????
С выражениями поаккуратнее...
Вот и кто неправильно считает Я или ГАИ???
А 71 л.с. это:
дороже страховка (тариф там до 70 включительно)
транспортный налог другой
Ну а какой смысл исчислять транспортный налог исходя из мощности двигателя?
Rezo, а точно изменение мощности не связано с изменением стандарта замера?
Там же кто-то вообще без обвески и воздухофильтра мерял, кто-то без глушака, но с вентилятором, кто-то в полной экипировке и без подстройки конкретного экземпляра.Чего-то мне казалось, при Брежневе/Ельцине просто разная обвеска на движке была при замере.....можно снять и больше 80 л.с. А если поставить все это на родину, и не настраивать конкретный экземпляр, а обойтись заводскими усредненными жиклерами, то можно и 70 л.с. не найти. При том, что движок будет один и тот же.
Не, OldStudent прав. Моща снимается на маховике разная, в зависимости от количества обвески по стандарту замера.
Стандартов замера много, но мы сталкивались с тремя, плюс-минус склероз это: америкосский стандарт - да, это вообще без ничего; Брежневский ближе к жизни, но, кажется, без штатной выпускной системы; а ныне юзают европейский - чуть ли не со всем (Карлсон, гена, воздухофильтр, глушак и катализатор).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы