Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45
Тебе еще раз повторить?
Норма 86-88, допустимо 85-89.. Все что выше/ниже - отклонение. В мурзилке это есть, просто ты не читаешь то что надо, а цитируешь то что не надо.
Температура на трассе равна температуре открытия термостата на большой круг. Найди это значение в мурзилке и прозреешь. 87+-2.
У меня и зимой и летом по трассе и в городе без пробок при любой тапке - строго 87-88 градусов. Что меня очень радует, ибо строго соответствует мурзилке.
Насчет что не так.. Если
Цитата:по трассе и по городу если нет пробок
температура будет постоянно
это полный ахтунг
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111 ну будь так любезен,дай хоть одну ссылку
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45
Выше есть тема Сергея22 - ФАК семейства самара.. В ней есть мурзилка. Раздел Система охлаждения. В ней описание конструкции. В ней температура открцтия термостата. Достаточно подробно?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111 писал(а):ФАК семейства самара
нислова о температурном режиме двигателя.
я изза этого и не цитировал оттуда.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
и где про температуру двигателя на трассе?и если термос только начинает открыватся на 87 то как такая температура может держаться под нагрузкой?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rg-45 писал(а):Kisel писал(а):На сколько это не хороше для двигателя?
чуть больше кушает,недовыбираются тепловые зазоры,в холод печка хуже греет.
Kisel писал(а):Другой термоэлемент покупать думаю такаяж х...
меняют без вопросов практически всегда.вобщемто лотерея зачастую.норма от 95 и в зависимости от прошивки до 110.
а какие зазоры
недовыбираются и главное непойму они что непосредственно с температурой жижи связаны ?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rg-45 писал(а):и где про температуру двигателя на трассе?и если термос только начинает открыватся на 87 то как такая температура может держаться под нагрузкой?
нипаверишь при режимах езды в пол а мотор мощнее стандарта почти вдвое по трассе температура сколько бы вы думали
88
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
rg-45 писал(а):Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
alex83i писал(а):частичного открытия термостата хватает для езды по трассе даже в пол.
плюсадин
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Вспомнил, в мурзилке было написано что при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью 80км\ч равномерном, температура жижи более 95 град при забортной +20 является ахтунгом тобишь неисправностью.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.
Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Serge! писал(а):Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
alex83i писал(а):Serge! писал(а):Собсно я знаю выход в таких ситуациях: ВЫКИНУТЬ КОМП или переключить его на отображения других параметров!
Как только в авто появляется прибор, показывающий вольтаж - у хозяина начинается головняк с зарядкой (хотя напруги всем хватает). Видим температуру - начинаем менять термосы. Пустое все это +- несколько градусов, десятых вольта ничего не меняют. НЕФИГ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ!
с таким подходом ты видимо вообще без приборки ездишь
Да причем тут приборка? На ней есть "градусник", на нем есть стрелка. По ней приблизительно можно узнать температуру. Этого достачно! БК - паранойя! Вместо дороги смотреть на эти чертовы циферки и строить в голове графики - нафик, нафик. Лишний головняк! Проходил все это, знаю о чем говорю!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45 писал(а):Kirill111
alex83i
уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
Ну это финиш ваще... Температура открытия термостата равна температуре двигателя при движении по трассе. И будет равна ей ровно до тех пор, поука теплообмена радиатор/воздух будет хватать для ее поддержания. При движении по трассе даже на югах летом в +40 на улице этого теплообмена выше крыши. И пока не остановишься в прорбке температура никогда не сдвинется с искомых 87+-2.Термостат даже и не открывается полностью на трасе, потому что для поддержания 87-22 ему достаточно лишь немного приоткрыться. Слишком велик теплообмен радиатор/воздух. Будь это не так - ты бы постоянно закипал при нагрузке на трассе.
Вроде это понятно уже каждому должно быть.. Разжевал дальше некуда.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
rg-45 писал(а):уважаемые владельцы нестоковых автосредств.я нивкем случае не ставлю под сомнение Ваши знания и опыт.вот только аргументов так и нет.повашему получается что двигатель спокойно может работать на малом круге.
+многа
Тем боле ссылка на мурзилку которая уже переиздавалась сто раз и меет стока неточностей.... ( в частности что на системах евро-2 нет датчика фаз итд итп)
При температуре за бортом в районе 20 градусов - температура, показываемая датчиком ОЖ (ЭСУД) - 89-91. Это норма.
Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма
Сейчас на улице ноль - температура 90-норма.
У кого сейчас морозы - ставит картонку.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Rover_61reg
Жесть...
Ездите дальше на неисправной машине..
З.Ы. Для справки, мотор 140 сил, система охлаждения полностью штатная 08, исправный термостат Vernet с температурой открытия 87 градусов, ездил на юг в Геленджик летом, температура за бортом +30 и больше, асфальт раскаленный, воздух дрожит над дорогой, валилово по трассе на пятой передаче, обороты 4000-5000, температура строго 87 градусов всегда.
Ходок
На форуме 17 лет
Сообщения: 797
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52 320тык без капремонта
Rover_61reg писал(а):Но как тока за бортом +40 и едешь за ветром (температура асфальта 55, ветер астраханец с калмыкии) у меня карлосон молотит без умолку и температура ходит по кругу 97-101- тоже норма
Даже в +40 у меня температура движка в движении никогда не поднималась больше 93, да и то если за каким нибудь грузовиком еду, а уж что бы еще и карсон включился это вообще нонсенс. Так шты -1 по твоей норме,
Kirill111 разжевал работу системы охлаждения дальше некуда.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
90 должна держать всегда на трассе +/- 2-3.гр...
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Kirill111 писал(а):Ездите дальше на неисправной машине.
приезжайте к нам летом.
Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.
Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.
Температура движка на трассе у меня ттт - 90 обычно
Нижний патрубок у меня теплеет при тех же 90.
По топику. Спор идёт параллельным курсом на разные темы.
Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).
А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Rover_61reg писал(а):приезжайте к нам летом. Особенно в августе.
Когда в машину садишься (а она стоит в тени) и руки об руль обжигаешь.
Был в Геленджике летом. Руки обжигал. Температура при движении 87-88 градусов.
Rover_61reg писал(а):Пробовал скорость хоть 90, хоть 120. Ну это конечно экстремальный случай.
Чини машину
Rover_61reg писал(а):Температура ниже 90 для движка самары есть не гут, про тепловые зазоры трандеть не буду, а вот смесь будет богатая (для инжа).
Очевидная чушь
Rover_61reg писал(а):А верхний предел... Вон на ВОШах 7.0 температура включения калосона 105 или 108 в штате. Кстати термостат и ДТОЖ стоят рядом, а какая температура внутри движки... и не факт, что двигатель прогрет равномерно по всему объёму. Как насчёт локальных перегревов?
При чем тут это вообще?
Речь шла про движение по трассе и городу без пробок. Про температуру при этом. Норма 87-+2.. Все другое - не норма. Какие нах локальные перегревы и при чем тут 105 и 108 вообще неопнятно. Видимо от "нечего сказать".
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
alex83i писал(а):Вспомнил, в мурзилке было написано что при полной загрузке автомобиля и движении со скоростью 80км\ч равномерном, температура жижи более 95 град при забортной +20 является ахтунгом тобишь неисправностью.
конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.почему у форсированого движка рабочая температура в 87-89 я прекрасно понимаю,но не перекладывайте это на сток.
Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
rg-45 писал(а):позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
дело в том что теплообмен радиатора намного больше чем теплоотдача движка. Если термос откроется больше то температура упадет
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
rg-45 писал(а):Kirill111
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
Не повершь, их строил АвтоВАЗ.. Это последняя заводская прошивка есличо!
Ни одного аргумента ты как раз не привел, кроме ошибочных домыслов. А я тебе привел
Руководство по эксплуатации и ремонту и графики из
последней заводской прошивки. Слив засчитан.
Насчет форсированных движков поржал.. Ты читаешь вообще что пишут?
Система охлаждения полностью сток 08,
полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна, а у вас нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы