Страница 1 из 1
Евгений1985
Доброго всем времени суток!!!!!!!!11
У меня есть вопрос
В моем авто 2111 8v установлен Я5.1 2112-1411020-41,вчера почитал и обнаружил что комп видит Я как 2111-1411020-71 по:j5f13t91.
Может из-за этого быть какие либо непонятки с ДД,check горит постоянно?
-makar-
какой комп установлен? их много, контроллер видит автоматом?, если есть функция выбора контроллера вручную, то ткни его носом , сам укажи что у тебя стоит.

вообще вам сююююда - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173887 и вопрос можно было задать там .
-makar-
"Январь-5.1.2" для 16-ти (2112-1411020-71) и "​Январь-5.1.1" для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под ​нормы России.


а походу двигатель у тя 16 кл? , а бк определил его как 8кл
-makar-
Цитата:

Параллельно с системой M1.5.4, АвтоВАЗ совместно с "ЭЛКАР" спроектировал функциональный аналог блока M1.5.4, который получил название "Январь-5.1". Первоначально были выпущены варианты под нормы Евро-2 (2112-1411020-41) имеющие в своем составе датчик кислорода, каталитический нейтрализатор и адсорбер. Позже началось серийное производство и установка систем на базе блоков управления "Январь-5.1.2" для 16-ти (2112-1411020-71) и "Январь-5.1.1" для 8-ми (2111-1411020-71) клапанных двигателей под нормы России. Все эти блоки имеют ПО и калибровки разработки ОАО "АвтоВАЗ". Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. В данных модификациях используется процессор Siemens Infineon C509, тактовая частота 16 Мгц. ПО и калибровки записаны в Flash ёмкостью 128 кб, что позволяет записывать в них, после соответствующей доработки, 2 разные программы, например, эконом + динамик и оперативно переключаться между ними во время движения. Схемотехнически ЭБУ Январь - 2112-41 (2112-71) могут несколько отличаться друг от друга, в первую очередь применением других сильноточных драйверов. В новых реализациях блоков микросхемы - драйверов фирмы Motorola MC33385, вместо привычных TLE5216. Эти микросхемы различаются протоколом считывания драйверной диагностики. Поэтому ПО поддерживающее драйверную диагностику, написанное под TLE5216 будет некорректно диагностироваться на блоках, где управление форсунками реализовано на м/сх Motorola и, соответственно, наоборот. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5.1.3 2104-1411020-01 в комплектации Евро-2, без датчика детонации. От версии 5.1 отличается только незапаяными элементами канала детонации.



инициализируй правильно контроллер ошибки должны уйти, т.е. их надо стереть, и больше они не вылезут, если конечно ДД исправен lol1
Евгений1985
-makar- писал(а):

какой комп установлен? их много, контроллер видит автоматом?, если есть функция выбора контроллера вручную, то ткни его носом , сам укажи что у тебя стоит.

вообще вам сююююда - http://autolada.ru/viewtopic.php?t=173887 и вопрос можно было задать там .

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы