конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.
Просто у меня машина исправна, а у вас нет.
а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?
Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.
Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна , а у вас нет.
хрен знает где температура вернее: на приборки или бк
Kirill111
Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна , а у вас нет.
Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Не повершь, их строил АвтоВАЗ..
А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего
Еще в догонку:
А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса.
Kirill111 стенка гарох да
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально
Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки.
ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.
по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.
мыть радиатор и менять термос
нет неприблуда, барабанный стенд
http://www.dyno.com.au/dyno/controller
Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы