Страница 1 из 1
румын
Звон начинается на хорошо прогретом двигателе (после 5-7 включений карлсона). На диагностике развели руками (все показатели в норме). Компрессия в норме, бензин хороший, свечи нормальные... двигатель 2111 8кл. 90ткм.
OLEG_074
румын
OLEG_074 писал(а):

Нашел в ФАКе - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=138228


Там описанно клацанье клапанов, а у меня детонация. Это разные звуки и клапана я проверял...
Bossman
Попробуй датчик детоации поменять Pardon
юрик 277
прошивка может того Razz ?
румын
Датчик детонации менял, прошивку менял. Меня смущает то, что это связанно с нагревом.
O Michl
А скока прошла машина ? Можед там в камерах сгорания гавна ,
в смысле нагара , немеряно .
V13
Ошибки какие нибудь вылазиют? Чем диагностировали датчики особенно ДМРВ и ДТОЖ, смесь какая после прогрева, когда у тебя "детонирует".
юрик 277
слышал от одного спеца что может быть датчик кислорода . беднит смесь.. Pardon
румын
Ошибок нету. Диагностировали ... хз. прибором диагностировали. диагностику производили на холостом - может в этом прокололись.
юрик 277 писал(а):

слышал от одного спеца что может быть датчик кислорода . беднит смесь.. Pardon

датчика кислорода нет
mitric
на ХХ обороты не гуляют вниз вверх?
румын
O Michl писал(а):

А скока прошла машина ? Можед там в камерах сгорания гавна ,
в смысле нагара , немеряно .

Если в камерах присутствует нагар, то значит, что кольцам конец. Как понимаю, это диагностируется снятием головки. так?
румын
mitric писал(а):

на ХХ обороты не гуляют вниз вверх?

с оборотами все нормально. Да и в целом, все шикарно - старт с пол оборота, устойчивая работа, хорошая динамика. Но это все до хорошего прогрева.
mitric
методы борьбы известные
но тебе нужна причина
хорошая задача для тебя - поднимешь свой уровень когда найдешь

если бы я шел на поводу у сервисников , то заменил бы уже половину двигателя и ходовой

но когда конкретно пригляжусь - окказывается какянибудь мелочь, типа перепаять внутренности блока зажигания, или сменить кривые УОЗ или разные коэффициенты в прошивке
то же само что на карбюраторной только иным инструментом
maksson
румын писал(а):

Звон начинается на хорошо прогретом двигателе (после 5-7 включений карлсона)


А че у тебя карлсон то так часто молотит?Может МЗ мудрит при прогретой?Пропуски идут вот и колбасит?
румын
maksson писал(а):

румын писал(а):

Звон начинается на хорошо прогретом двигателе (после 5-7 включений карлсона)


А че у тебя карлсон то так часто молотит?Может МЗ мудрит при прогретой?Пропуски идут вот и колбасит?

В пробках греется быстро. А МЗ имеет отношение к детонации?
maksson
Ну как тебе сказать...Когда пропуски зажигания идут движок нехило колбасит.
румын
maksson писал(а):

Ну как тебе сказать...Когда пропуски зажигания идут движок нехило колбасит.

В смысле, колбасит? Как это выглядит (звучит)?
maksson
Ну работают не все цилиндры, прерывисто работает, движок трясет.
mitric
румын
на холостых сразу бы обнаружил гуляние оборотов (у меня такое было - пропадали контакты в разъеме модуля зажигания)

Последний раз редактировалось: mitric (14 Декабря 2008 18:42), всего редактировалось 1 раз
румын
maksson писал(а):

Ну работают не все цилиндры, прерывисто работает, движок трясет.

Нее двигатель не трясет, работает нормально. Как понимаю, УОЗ может изменить любой датчик. Но в тоже время не понятно, почему ДД допускает детонацию?
mitric
румын
уставка ДД высокая
попробуй снизить в твоей прошивке раза в 2 для проверки гипотезы
румын
mitric писал(а):

румын
уставка ДД высокая
попробуй снизить в твоей прошивке раза в 2 для проверки гипотезы

чего сделать?
mitric
румын
кривую уставки корректировки УОЗ по ДД нужно перебить пониже

программа + прошивка = изменить и залить новую
или купить у Анатолия_LAI
он детонацией владеет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы