Я - на Вебере.
Может там есть какие-то чувствительные места, на которых нужно особенно заострить внимание?
Где найти?
Поставили на машину - сделал пробный заезд, если жать на газ чуть-чуть едет, если жать сильнее - тупит и захлебывается..
Короче, заливает (что я и предпологал, т.к. жиклеры изначально предназначены для двигателя 1.5)..
Еще вычитал, что не так сильно играют роль диаметры жиклеров, как правильный их подбор в обеих камерах (по отношению друг к другу)..
Задался этим вопросом, потому что у знакомого на Копейке 1.3 стоит 083 солекс и по его словам он ничего там не дорабатывал и не менял (может врёт?)..
"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"
"Солекс стал страдать небольшими, но увеличивающимися провальчиками - что делать?"
У приятеля провалы лихие на 2108. Может решение простое?
Как не был отрегулирован прошлый карб, так не отрегулирован и этот.
Знаю, что части людей удается вроде победить косяк жуткой фильтрацией топлива
Основное отличие карбюраторов для установки на авиомобили с продольным и поперечным расположением двигателя в эмульсионной трубке первичной камеры. В переднем приводе это 23, для классики ZD
Кроме провалов ещё какие нибудь симптомы есть?
Как тупила сц.ко, так и тупит. Тапка в пол - морда в лобовое летит.
Да, ускорительный менян (и приход появился, но...).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы