Страница 3 из 7
в123вв
Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже Laughing
Муса Джалиль
в123вв писал(а):

Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже


Это навязчивая идея такая?
в123вв
SMF писал(а):

в123вв писал(а):

Фсе ето помойки - Шкода 1.8т рулит. Но она стоит дороже


Это навязчивая идея такая?


Да не - ИМХО Wink
STAS152005
не Шумахер писал(а):

За ТО-15000 описанной мной здесь неоднократно С30 было отдано 13000 руб (включая замену передних колодок). Ты будешь утверждать что ТО 10000+ТО 20000 Сонаты обойдутся дешевле? Не смеши...
А качество Вольвы-по крайней мере , на этапе новой машины-один к одному Хундай: всё нормально, но была пара мелких гарантийных косяков-очень напомнило мне Гётц
О качнестве покраски говорить не буду-шведы народ дикий, об экологии ничего не слышали, поэтому, в отличие от корейцев и ТАГАЗа красят на нормальном европейском уровне-то есть ни единого скола за полтора года


Мне ни чего доказывать не надо....
S40 в семье имеется...и сколы присутствуют...И косяки...И счета за ТО...
Вольво дороже...
в123вв
Цитата:

Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).

Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.


Цитата:

Пробег на Шкоде Октавии 1.8т 400 000 км . У кого то ребята был такой пробег , чего можно ждать ?
...и еще самое главное турбину не меняли и еще жива по словам сервисменов
...По ходу машина такой пробег намотала по дорогам россии . Салон свежии не убитый . Да и чувствует тачка себя пока отлично тьфу тьфу тьфу
...
У меня почти 300 000, три раза по кругу не менялось в ней ничего. От манеры вождения многое зависит, и конечно же от отношения к машине. Турболётом была - турболётом и осталась. Отличная машинка, даже при таком пробеге...

Муса Джалиль
в123вв, мораль аварии? Октавия выше классом, больше массой и её скорость скорее всего была больше, чем у Логана в момент аварии.

http://www.euroncap.com/tests/skoda_octavia_2004/206.aspx
Grishka
ОБе машины очень хороши, за свои деньги, на одной 1.5 года, на второй уже 2 дня Smile катаюсь. После Логана самолет, но подвеска пожоще.
enter_s
Тойота Королла седан 5 летка, можно уложиться в указанную сумму, пока еще можно Smile

Последний раз редактировалось: enter_s (14 Декабря 2008 21:34), всего редактировалось 1 раз
в123вв
SMF писал(а):

в123вв, мораль аварии?...


Да никакой - просто наткнулся на их форуме
не Шумахер
enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка, можно уложиться в указанную сумму, пока еще можно Smile


И на хрен нужна эта древняя никакая машина за такие деньги?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

И на хрен нужна эта древняя никакая машина за такие деньги?


63
Вова Длинный
MEPHI_Aahz писал(а):

Serge! писал(а):

Напиши свою версию авто до 450-ти, а я те на него три вагона траблов нарою ненапрягаясь


Акцент. Рой давай, где твои три вагона? hehe



Фары после мойки потеют;
врет счетчик суточного пробега;
звук от камушков в салоне;
ну и вообще, Приора лучше...
enter_s
Почему никакая? Очень хорошая машина и получше нынешних новых будет. Wink
не Шумахер
enter_s писал(а):

Почему никакая? Очень хорошая машина и получше нынешних новых будет. Wink


А чем она объективно лучше своих одноклассников-Фокуса, Мегана и далее по списку?И чем она получше нынешних новых? Smile
enter_s
Надежнее, Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL
Сразу могу сказать чем хуже - сервис у Тойоты дороже. Точно дороже чем у Мегана, про Фокус умолчу.
MEPHI_Aahz
в123вв писал(а):

турбину не менял


это невозможно, ресурс турбины 150 000, не может она 400 отходить!
Какой клиренс у Октавии, кстати? (реальный).
enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка


новая.
Вова Длинный писал(а):

Фары после мойки потеют;


У меня не потеют. Борись!
Цитата:

врет счетчик суточного пробега;


В какую сторону?
Вова Длинный писал(а):

звук от камушков в салоне;


подкрылки 500р 4 штуки (Роспласт, Питер). Подрезаются в нужных местах и ставятся враспор, крепление спереди в штатные места, сзади - два самореза в бампер (пластиковый).
не Шумахер писал(а):

А чем она объективно лучше


на ней сам ремус ездил Good
не Шумахер
enter_s писал(а):

Надежнее Smile Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL


Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом cry Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники supercool
enter_s
MEPHI_Aahz
[quote="enter_s писал(а):

Тойота Королла седан 5 летка
новая.


Ну тогда Рено Символ, присоединяюсь rlzz
Sdesi
в123вв писал(а):

Цитата:
Теперь ближе к делу.
Рено Логан всем кузовом торжественно въезжает в Октавию Тур. Стоп. Моторы замолчали. Тишина, изредка прерываемая воплями мата... Предварительный осмотр места соприкосновения машин не дал ничего определенного. Но вот сотрудники ГАИ окончили свои измерения и дали команду по возможности разъехаться... Ключи повернуты в замках зажигания. Рено не подает признаков жизни.
Октавия оживает и отъезжает в сторону. Настает время осмотра. Результат - весь передок Рено ушел далеко в двигатель, вместе с радиатором и прочими вентиляторами. У Октавии помят гос. регистрационный номер (гос.знак), царапины на бампере, помято левое крыло и вмятина на капоте. Еще разбита фара, но лампочки работают.
Владелец французской машины московской сборки в шоке. Говорит, я догадывался, что она "мягкая", но чтоб до такой степени... (уважительно смотря на поцарапанный передок Октавии).

Всё.
А вы говорите цены завышены, Шкода нюх потеряла...
Похоже, еще соблюдают технологии сборки машин старой фольксвагеновской закалки. Да, кстати, производство Чехии.




Фигня какая то..... я был свидетелем столкновения Урала с коляской и Октавии.... у Урала коляску конечно оторвало - тока Шкода была после этого в ужасном состоянии, так что не верю...

не Шумахер писал(а):

Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники



эт точно.... у нас сейчас гоняют рекламу Тойотовского салона - так вот в ней постоянно твердят что автомобили марки Тойота меньше других теряют в цене на вторичном рынке.... о другом даже не заикаются.... это наверное единственное из оставшихся преимуществ над одноклассниками.............

Последний раз редактировалось: Sdesi (14 Декабря 2008 22:48), всего редактировалось 1 раз
MEPHI_Aahz
Sdesi
ты у коляски видел зоны деформации? А у логана есть. Wink
enter_s
не Шумахер писал(а):

enter_s писал(а):

Надежнее Smile Комфортнее, Тише и никакие это не одноклассники, а так, шпана с улицы ROFL


Вот он результат зомбирования людей тойотовским PR-ом cry Причём результат даже превосходит оплаченную задачу-сама Тойота никогда не позиционировала свои машины, как более комфортные и тихие чем одноклассники supercool



Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками Smile У меня есть хорошая возможность сравнить эти машины.
А про зомбирование 63 Не про меня, у меня совсем другая машина Wink
Sdesi
enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....
не Шумахер
Sdesi писал(а):

enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....


Я бы сказал так: уступая Фокусу по управляемости, а Мегану по комфорту и обоим по безопасности предыдущая Королла-это, тем не менее, вполне сбалансированная машина, но абсолютно ничем не интересная Smile
Al_Dimich
Альмера Классик - со скидкой supercool
enter_s
Sdesi писал(а):

enter_s писал(а):

Никогда не считал Короллу, ФФ2 и Меган одноклассниками



В принципе я согласен.... что прошлой что нынешней Коровам до Фокуса и Мегана как отсюда до Пекина....



Новую не юзал, не знаю, слышал нехорошие отзывы. А до старой может ФФ4 и МГ2 дотянут hehe
Ладно, завязываем не в тему
Еще раз - если не любят хэндай, то остается Символ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы