Страница 12 из 92
seawar
FAQ-ссылки:

Последний раз редактировалось: seawar (17 Марта 2009 22:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Обострение
не справляется говоришь??? у меня при ближнем печке на 3 и обогреве уже 12.8 независимо от оборотов. я бы рдовался на твоем месте Smile
Василий 462
Обострение писал(а):

я бы рдовался на твоем месте


дык я ж че, я ниче, радуюсь
seawar
Василий 462 писал(а):

seawar,Роман Торопов ©,mitric
Как и обещал- небольшой отчет:
поставил диод Д242 в разрыв питания РН, результаты на прогретом двигателе на ХХ:
без нагрузки- 14.63
...


14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит.
olbr
seawar писал(а):


14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит


Летом штатный регулятор скорректирует Wink
Василий 462
seawar писал(а):

14,63, ИМХО, летом многовато будет. Аккум выкипит.


Я думал об этом, к лету поставлю тумблер, выключающий диод
sergio07
Привет Всем ! Хочу выложить свои фотки доработки РН, может кому пригодится.Если автор темы не против! Wink
seawar
sergio07 писал(а):

Привет Всем ! Хочу выложить свои фотки доработки РН, может кому пригодится.Если автор темы не против! Wink


Да пожалуйста. Чего спрашивать - тема для всех.
sergio07
Мой вариант переделки РН диод 2Д219Б


.
Сделал так потому что неустраивала перспектива идущих проводов из РН , а в таком варианте все спрятано под крышкой генератора.
Из недостатков - при замене РН необходимо заново паять диод.
luchsergey
у мну диод прикручен на скобу гены,что даёт возможность его замены на другой,замыкания... без снятия РН.

-makar-
Осилил тему полностью , и две попутно теперь в голове wck Crazy зааврилась полная каша. Помогите ее доварить ! cry

Дано:

гена 5102.3771 ЭЛТРА 2112 - 3701010 - 08 14в 80А




РР - К1216ЕН1 14в 5А






все вместе





Что я имею с него:

___________тем. двиг. | обороты | U на клемах акум. | U по БК.

заж выкл_____ 16________0___________12,45_________не вижу Pardon
заж вкл_______16________0___________12,32_________12,0
завел_________28________1200________14,4__________13,9
габариты______32________1100________14,13__________13,8
ПТФ___________36_______1000________14,08_________13,7
БС____________42________960________14,05_________13,7
ДС____________48________900________13,89_________13,6
печка 4я скор___52_______860________13,78_________13,4
ЗПТФ___________55______840_________13.47_________13.2
обогрев_________57______840_________12,8_________12,4
все вкл_________64_____1500_________13,7_________13,1
все вкл_________80______3000________13,7_________13,1
все выключил____80_______840________13,7________13,2

заглушил на акб 13,8


Что хочу - нормальную зарядку .

Что смуЩает и ставит в тупик?

Само реле регулятор, вроде обычное К1216ЕН1 , но сравнив с выложенными в теме фотками не оно wwow Razz

подкова , ну тоже не такая Razz как на других генах.


Объясните , куда на реле , в разрыв какого контакта (применительно к моему реле) впаивать диод, и куда крепить на подкову (в моем случаи)

p.s. можно поиздеваться над фото , чтоб мне было понятно cry cry cry
ade
я чегото не понимаю извращения в доработках регулятора
и установкой разных диодов.

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02

напругу даёт 13.6, 14.1 и 14.7в (замерял сам мультиметром, напр. от вкл. потребителей почти не падает)
всё работает замечательно. и цена вопроса примерно 250р.
Правда мне удалось найти его без проблем т.к. производство
в моём городе..


кстати вот сайт.
http://www.12v.ru/
http://www.12v.ru/site.xp/050050054124052052056124.html
saturan
-makar- в твоем случае все нормально,при должном уходе аккумулятор прослужит долго
ortodox
-makar-
У тебя нестандартный генератор (премиум-класса) !
Но РН отличается только креплением и габаритами , схема такая же как у всех. Вот аналог:


http://www.vtnauto.com/ru/5102.html

Те же два варианта включения диода- или в разрыв вывода В+ , который винтиком ерепится к мосту . Или в разрыв вывода М (масса).
Извини , нарисовать не могу. Pardon
ЗЫ: у тебя напруга не так уж проседает , если не включать обогрев стекла , может не надо ? Smile
ortodox
ade писал(а):

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02


Для таких ген как у Макара - 3-х уровневых не существует.
TDV.ROOT
ortodox писал(а):

ade писал(а):

Сегодня поставил трёхуровневый регулятор с переключением
режимов зарядки. (давно хотел) маркировка вроде 67.0702-02


Для таких ген как у Макара - 3-х уровневых не существует.


+1
ade писал(а):

я чегото не понимаю извращения в доработках регулятора
и установкой разных диодов.


Трехуровневый регулятор может проработать 2-3 месяца и умереть (курим темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084), а диод ходит и ходит - проверено. Да и ценой они кардинально различаются.
ViVerra
TDV.ROOT писал(а):

Трехуровневый регулятор может проработать 2-3 месяца и умереть (курим темку http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116084), а диод ходит и ходит - проверено. Да и ценой они кардинально различаются.

Предлагаю замутить опрос, и все станет ясно. Типа 1.Без переделок(но есть желание), 2."Новый" РН, 3.Диод, 4.3-х уровневый(заводской), 5.Нафиг не надо(езжу много, только днем).
TDV.ROOT
ViVerra писал(а):

Предлагаю замутить опрос, и все станет ясно. Типа 1.Без переделок(но есть желание), 2."Новый" РН, 3.Диод, 4.3-х уровневый(заводской), 5.Нафиг не надо(езжу много, только днем).


Ну пункт 5 - это как то не в тему... Может тогда "Нафиг не надо (езжу только летом)"?
И по опросу либо к модератору, либо к автору темы seawar.
olbr
-makar-

Там где стрелочка, отворачиваешь винт и в разрыв ставишь диод, по любому из выше указанному способу Wink
Ходок
А почему такой диод габаритный ставите? Я из старой подковы добавочный снял и поставил на провод к РН, работает и не жужжит уже два года.
olbr
Ходок писал(а):

А почему такой диод габаритный ставите? Я из старой подковы добавочный снял и поставил на провод к РН, работает и не жужжит уже два года.


+1 ,можно ставить не такой мощный диод, народ страхуется ROFL
-makar-
olbr сенкс, будем ломать, резать и паять gpn
olbr
-makar-
У тебя ,к стати, нормальное напряжение, можно поставить диод, который замыкается какой-нибудь кнопкой -типа "зима -лето" и рядом с геной прикрутить Wink
-makar-
А никто не пользовал вот такое реле



правда для него прийдется переделать щеточный узел.

У меня от него остались только положительные воспоминания, когда то в связке москвичевский гена на 52А - реле 59.3702 - акум 75 Ач все прекрасно работало Wink

p.s. можно ли его использовать на инжекторном ВАЗе ?
olbr
-makar-
В том то и дело, что переделка нужна, с диодом проще.
Я не парился - поставил от шнивы регулятор (не твой вариант) выкусил диоды и доволен, как слон (как здесь любят писать), приборку не пришлось дорабатывать (VDO), полет нормальный Wink
-makar-
Тут кстати говорили что по гене 5102.3771 ЭЛТРА 2112 - 3701010 - 08 14в 80А мало , или нет инфы , вот нарыл Wink



Цитата:

30 декабря 2004, 08:33

Автопром ждет отечественный генератор премиум-класса

Сейчас мощности предприятия позволяют выпускать около 250 тысяч генераторов в год, но уже к концу 2005 года эта цифра будет доведена до 500 тысяч. В перспективе, концерн "ПРАМО", в состав которого входит "ЭЛТРА", рассчитывает покрыть всю потребность в генераторах АВТОВАЗа и ЗМЗ, а также удовлетворить спрос на рынке автозапчастей.

Линейка генераторов 5102.3771 (14В, 80-95А), производимых по лицензии Iskra и на их же оборудовании, включает в себя пять моделей: базовая 5102.3771 - для автомобилей Lada 2110-2112, 2114, 2115 и Priora (в перспективе), 5102.3771-ХХ - Chevrolet-Niva, 5112.3771 - Lada 2104-2107 (инжектор), "Нива", Иж 2126 и 2717, 5102.3771-ХХ - Lada Kalina, 5122.3771 - ГАЗ 3302, 2752, 3102 и 2110, УАЗ 3151, 3160 и 3162.
Новый генератор уже согласован с АВТОВАЗом (до конца года будет поставлена испытательная партия), идет согласование с ЗМЗ и GM-АВТОВАЗ. Представитель ЗМЗ, присутствовавший на торжественном открытии заявил: "Мы ждем этот генератор и сильно на него рассчитываем. Завод хотел бы уже в январе-феврале обсудить условия поставок". С подобной оценкой выступил и представитель АВТОВАЗа. По словам автомобилестроителей, их полностью устраивает качество генератора, остается только согласовать его стоимость.
По словам генерального директора ОАО "ЭЛТРА" Владимира Ленского, 5102.3771 - это первый отечественный генератор премиум-класса. От предшественников его отличает, прежде всего, значительно более высокая надежность. В настоящее время в производстве генератора использовано немало импортных комплектующих: подшипник SKF, выпрямительный блок Iskra, словенские полюсные наконечники. Но в перспективе они будут заменяться на доведенные до необходимого уровня российские аналоги: подшипник Вологодского подшипникового завода, блок и регуляторное реле саранского завода "Орбита" (уже инвестировали $2 млн. на мероприятия по повышению качества) и молодеченского предприятия "Электромодуль".
Несмотря на более высокий уровень качества, "ЭЛТРА" планирует держать цены на невысоком уровне. Сейчас стоимость нового генератора соответствует цене предыдущих моделей и аналогичных по техническим параметрам генераторов конкурентов, а перспективе будет выше на 10-15%.
В будущем во Ржеве будет развиваться модельная линейка: уже к концу 2005 года планируется освоить производство "грузовых" 28-волтовых генераторов, в в которых заинтересован, к примеру, Минский автомобильный завод.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы