zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
не надо третье. ставь второе. попробуй амперметром ток померить. Старый ли аккумулятор?
zubilo2109
На форуме 16 лет
Сообщения: 277
Откуда: 90rus
Авто: VAZ 21093i 2003г.в. Дефиле
Посмотрите утром - какое напряжение у вас .
И отпишитесь завтра если не лень.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
а чё смотреть у мну 12.6 и то ток жрёт 0.5 ампера. А так чуть побольше обычно когда нормально всё с электрикой.
ЗЫ ответь на вопросы так проще чем у нас спрашивать. Сказать про акк и ток померять много времени не надо.
kostik(tm)
На форуме 16 лет
Сообщения: 1128
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
zubilo2109 писал(а):1-Какое напряжение в бортовой сети автомобиля после продолжительной (ночной) стоянки у вас ?
У меня 12.2-12.4 В при температуре утром около 0 градусов (в гараже).
-Не мало ли ?
________________________________________________________________________________
2-Установлен 3-х уровневый регулятор напряжения.
Сейчас в среднем положении -14-14.2 В.
Если поставить в 3-е положение 15 В .
-Ни вредна ли зарядка в 15 В для аккумулятора ?
Нормальная напруга. У меня так же уже в течение 3 лет, зимой проблем небыло. Самое главное не напруга а пусковой ток который выдает аккум ну и плотность аккумулятора.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
у меня так же на БК показывает. Нормално все вроде.
AlexYur555
На форуме 18 лет
Сообщения: 4403
Откуда: Питер
Авто: samsung sm3 2007 г
У меня при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
AlexYur555 писал(а):при запуске всегда 14.0-14.1. В любую погоду.
хехе , это наверное два камазавских аккума в параллель и после зарядки снятые
. не бывает такого
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
У меня тож проблемка: как подморозит за день простоя падает с 12.6 до 12.2-12.0, при заводке, естесно, падает резко напряжение(жрет стартер), выскакивает ошибка 1621 - ОЗУ. Напрягает
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
флаг на эту ошибку давно уже отключают
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
после ночи под сигналкой 12,5в....акб подольский 55а...генератор 92А от двенашки
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
*leha* писал(а):флаг на эту ошибку давно уже отключают
эт как?
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Sashkins писал(а):эт как?
программно.
Sashkins
На форуме 17 лет
Сообщения: 715
Откуда: СПб
Авто: 21083 карб--->21099i; Иж-Юпитер-5
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Sashkins писал(а):Т.е. в прошиву лезть?
я не знаю на чём ты ездиешь. ну так да!
vnX
На форуме 16 лет
Сообщения: 84
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 21154 2008г.в.
сегодня ужаснуло напряжение утром по БК. температура была -7гр.
При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
Акум штатный akom вроде бы... т.е. ему 0,5 года
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vnX писал(а):При этом напряжение 11,5В. По-моему что-то нехорошо...
бегом заряжать.режим поездок какой?
zubilo2109 писал(а):У меня 12.2-12.4 В
по умным книжкам мало.но жить можно.если крутит бодренько.по хорошему надо и под нагрузкой мерять.
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
у меня утром после включения зажигания бортовой комп показывает 12В .
После запуска движки - 14,6В
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
а я сегодня не завелся - сел акум - температура была -7, прошлой зимой и при -10 проблем не было, всегда с пол-тыка заводилась, а тут еле еле стартер крутанул и...здох, несколько раз потом еще крутил, предварительно использовав "пляски с бубном" (включал ближний) заводился с соседского аккумулятора, потом свой ставил, - свечи залил т.к. и с соседским еле-завелся....
так вот, после завода БК показывал 13,7В - это мало?, сколько до заводки показывал не знаю - не посмотрел, но после "дерганий" стартером напруга упала до 9.5 В - потом выросла до 12.1 В
Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться, так вот сегодня весь день проездил со своим акумом (посаженым) - заводился без проблем с пол-тыка
все это я к чему - горячая без проблем заводится - масло более текучее и т.д. может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?
Sensas
На форуме 20 лет
Сообщения: 1377
Откуда: Москва
Авто: J3
PabloMantoya писал(а):Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться
не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))
PabloMantoya
На форуме 16 лет
Сообщения: 249
Откуда: Краснодар
Авто: Ваз 21099i '02г. + Peugeot 406 '02г
Sensas писал(а):PabloMantoya писал(а):Режим езды жесткий - в день раз по 20-25 приходится глушить, заводиться
не удивительно, в так режиме расход на заводку превосходит зарядку при езде, заряди как следует зарядником))
буду заряжать...
такой "режим" у акума с момента покупки - 1год и 2 мес. + недавно еще и саб поставил
+ постоянно с включенным ближним (по трассе мотаюсь) лампочки 100-ватные (каюсь, но светят опупенно - какие-то японские)
хотя мне казалось, что должно хватать зарядки для аккума - все же на трассе обороты (2500-3000)
Ник0лай
На форуме 19 лет
Сообщения: 1556
Откуда: Москва
PabloMantoya писал(а):может сменить масло на более жидкое 5W40 ? (уже год пользую 10W40) - будет толк?
будет совсем маленький.
после ночной стоянки не столько масло замерзает, сколько аккума промерзает.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
У меня после ночной стоянки под сигой 12,5-12,6В по БК ,завёл авто БК кажет 14,3 прогревается падает до 13,9-14В
Недавно посадил акум да он как я и понял уже был на подходе ,так как его никто за 2 года от зарядного не заряжал ,так вот при посаженом акуме попытка завести и БК показывал 11,6 тоесть тачку я конечно не завёл .Моё мнение 12В и выше норма лижбы пускавой ток был в норме.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Напряжение- не показатель. Конечно, его можно учитывать, но применимо к каждому конкретному экземпляру и естественно с кучей поправок на то, как до этого АКБ заряжалась и разряжалась, сколько ей лет, какая температура и т.д. и т.д., все не учесть.....
Конечно, если кажет при +20 десять вольт, то можно сказать, что АКБ дохлая. Но пределы 12- 12,7 при разных температурах и прочих условиях приемлемо...
Показатель состояния АКБ- плотность электролита...
ya2sa
На форуме 16 лет
Сообщения: 60
Откуда: 35 RUS
Авто: 21144, 2007г, кварц
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы