Страница 3 из 3
Frolov Dmitriy
А вообще я попробую в момент зависания со сканера задать положение РХХ вообще 0 шагов. Движок должен по идее заглохнуть!
ШТАТ
Frolov Dmitriy
При незаведенном двигателе закрутить сканером до упора и снять разъем. На разъем одеть запасной РХХ ( следить, чтобы не улетел плунжер).
Frolov Dmitriy
Да это я уже проверял сотню раз. Со сканера в положении 0 шагов РХХ полностью перекрывает канал. Заеданий никаких нет. Проверял я просто. Снимал целиком ДУ и своими глазами смотрел, как двигается шток РХХ. Причём ДУ был холодный.

Тут явно проблема либо в каком-то загадочном подсосе, который почему-то пропадает после епрезапуска, либо в чём-то ещё...

Но как кто-то мне писал выше, одного подсоса воздуха недостаточно для поднимания оборотов двигателя. Нужно ещё, чтобы ЭБУ больше бензина начал впрыскивать.
ШТАТ
Frolov Dmitriy писал(а):

Но как кто-то мне писал выше, одного подсоса воздуха недостаточно для поднимания оборотов двигателя. Нужно ещё, чтобы ЭБУ больше бензина начал впрыскивать


Это физика процесса - иначе ДК показал бы обеднение смеси и контроллер вывалил бы P0171 Смесь бедная (bank 1)
У меня так было на 16-кл моторе, когда снял пластиковую крышку вместе со шпилькой - через отверстие шпильки подсасывало воздух, кроме этого была ошибка РХХ ( номер не помню) . Теоретически подсос из адсорбера с парами бензина - может так совпасть, что соотношение воздух/топливо не изменится. Но утверждать не берусь.
Откуда еще мимо РХХ и ДЗ , но через ДМРВ может воздух проходить? Может, еще есть дырки-каналы? Можно еще попробовать обмануть ЭБУ потенциометром вместо ДТОЖ. Мы так самые первые десятки заводили зимой, когда свечи заливало. Для точности лучше иметь магазин сопротивлений , если доступен или спаять последовательно 2-3 потенциометра, так как диапазон уж больно большой .
Frolov Dmitriy
А что за пластиковая крышка?

Да всё равно на подсос не похоже. Ведь после перезапуска его нет. На тёплой машине обороты никогда не зависают.

А что если просто отключить ДТОЖ? Как в этом случае будет вести себя ЭБУ?
ШТАТ
Frolov Dmitriy писал(а):

А что если просто отключить ДТОЖ? Как в этом случае будет вести себя ЭБУ?


Вывесит ошибку- обрыв и включит карлсона постоянно.
Frolov Dmitriy
Сегодня перед запуском двигателя я отключил ДК.

На улице было -4 C. После запуска двигателя ЭБУ выдал ошибку "Обрыв цепи нагрева ДК". По мере прогрева до 50 C шаги РХХ стали уменьшаться и при достижении значения 30 шагов скачком изменились сразу на 82, а обороты стали примерно 960. При этом температура движка 51...52 C.

Зависаний не произошло. После прогрева я загрушил двигатель, подключил ДК, снова завёл и удалил ошибку.

Завтра попробую опять отключить ДК и тронуться при 25 C.
calibr
Frolov Dmitriy
У вас, вероятнее всего, проблема с выполнением условий по началу регулирования холостого хода.

Советую посмотреть, в момент зависания, выполнение условий по биту холостого хода. Дело в том, что в алгоритме управления заложены определённые условия начала регулирования:
- дроссель 0%;
- обороты двигателя должны быть ниже определённой границы входа в начало регулирования хх.

Если в программе граница начала регулирования хх была изменена (уменьшена), то система и не начнёт регулировать вам хх т.к. реальные обороты будут выше этой границы. Есть определённые правила подбора этой границы.
ДК советую оставить в покое. Если зонд перекладывается, то состав здесь ни причём. Подсос воздуха тоже вряд-ли.
Frolov Dmitriy
У меня до этого была заводская прошивка. Зависания на ней тоже были.

Вот на счёт признака ХХ я точно не помню, стоит он или нет. Надо будет посмотреть.
Frolov Dmitriy
А как бы узнать, какое значение этого порога входа в режим ХХ задано у меня в прошивке?
calibr
...в диагностических параметрах есть условие: ХОЛОСТОЙ ХОД ДА/НЕТ
Frolov Dmitriy
Да это понятно!

Я спрашивал, как, какой программой посмотреть значение оборотов для входа в режим ХХ, которое задано в моей прошивке?

И вообще как этот параметр изменить?
ШТАТ
Frolov Dmitriy
вчера читал умную книжку- там советовали проверить регулятор давления впрыска, хотя с ДК это, кажется, не актуально...
d.dmitry
На 7.2 такого значения нет, есть дроссель открыт - не хх, и дроссель закрыт - это хх. И есть настройки отключения топлива при торможении двигателем, у меня эта хрень убрана чтоб не дёргало, а плавно ехало. ДК- отключен.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы