Страница 1 из 1
Ystinoff
Доброго всем дня. У меня ВАЗ 2109 90гв, 1300кубиков. Умникам типа проверь термостат, и работу контуров не беспокоится... Все проверено и работает как часы! т.е. термостат нормально открывается при 96 и так же легко закрывается, до 96 градусов второй контур закрыт наглухо.(96 - по ртутному градуснику, но может отличаться от реала на пару градусов).

Вот собственно проблемма: после капиталки(делал все своими руками, кроме конечно хонинговки и шлифовки вала), мотор даже на обкатке не грелся выше 70 градусов, естественно первым делом пощупал систему охлаждения термостат и открытие второго контура второй при этом постоянно закрыт! Прокатался все лето, после обкатки сменил масла проверил моменты затяжек, но двигло как не грелось так и не греется, вентилятор не включался ни в одной пробке... Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон... типа работает как надо. Расход при этом в норме даже лучше чем в книжке. Все бы ничего, но холода поджимают, на улице всего -6, а мотор остывает прямо на ходу, даже приходится заслонку вытягивать... Может есть мысли по этому поводу?
kostik(tm)
А показометр температуры исправен?
gcrepmvbx
а может тупо датчик температуры ....ит ?
А скорей всего нано-технологии, Чубайс rlzz
zubilo2109
И всетаки получается , что это термостат !
Ну не сможет же двигатель так быстро оставать от встречного потока воздуха , при
закрытом термосе и радиаторе.
!!!Свои замеры ты проводил на стоящей машине , Т.Е. ветер не дул со скоростью под 100 км\ч
в радиатор и не охлаждал тосол до включения Пропеллера !!!
Так что посмотри еще раз Термостат , может с перекосом воткнул , а то и вообще неисправный .
_________________
idd
Ystinoff
а я что-то не понял, как термостат проверял, раз так в нем уверен?
Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?
G-Unit
idd писал(а):

Сам же понимаешь, что чудес-то не бывает.... умники умниками, а с термостатом что-то не то. Или у вас там -40 температура окр. среды?


присоединюсь к вопросу!
если он перед установкой в тазике с водой открывался как положено, это ещё не говорит что он также будет исправным и через пару месяцев или даже дней!
Dranik
Ystinoff
умник у нас здесь один и это ты! Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ??? где такой термос отрыл на 96гр???
Ystinoff писал(а):

ВсЁ проверено и работает как часы!


если бы как часы работало то машина бы грелась как положено . hehe Проверь термос ! gpn
J_rockiN
Dranik писал(а):

Какой нафиг термос рабочий если он открывается в 96гр у тя ???


Как бы да. Но есть начало открытия термоса, около 88-89 гр, а есть темпа полностью открытого термоса.
DSS411
Это термостат сто пудов. У меня тоже так было на месте все путем а на ходу температура падала. Поменял термостат поставил на 87 (был 85) сейчас все нормально.
Dranik
96гр температуру автор с болды взял чтоль. Термос открывется в 87гр и полностью открыт около 102гр это не я придумал мурзилка рулит rlzz , откуда 96гр взял ?
Slavny
Ystinoff писал(а):

Умникам типа проверь термостат,...не беспокоится...

Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни hehe Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет lol1
G-Unit
Slavny писал(а):

Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет


Slavny
Dranik
Slavny
Slavny писал(а):

Мужики, нафиг вы этому знатоку советуете термостат поменять! Онж ПРОФЕССОР! тока припёрся на этот форум, а уж нос то задрал выше колокольни Я бы посоветовал ему двигатель в сборе поменять! Так эффективнее будет


+много . Пущай курит supercool лутше мурзилку , чтоб мля термосы у него не открывались в 96гр ROFL hehe pst . И при этом
Ystinoff писал(а):

. Все проверено и работает как часы!


hehe
Ник0лай
кстати, если тремос открывается на 96 градусах, то движка должна наоборот хорошо прогреваться...
-=PHOENYX=-
дабы не плодить темы - на улице -3, указатель температуры ОЖ остается дет посредине между 50 и средней риской. и упорно отказывается подниматься повыше. там и играет незначительно. менять термостат?
Ник0лай
-=PHOENYX=- писал(а):

менять термостат?


все правильно!
можешь предварительно убедиться в этом, потрогав шланги от термостата к радиатору.
верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.
а вообще - заклинивание термостата на зубиле - это обычное дело. если не раз в год, то раз в два-три года обязательно накроется.
dryffery
а вот мне кажется , что термос не причем , потому что если рассуждать логически , то при недогреве увеличивается жор , а у автора
Ystinoff писал(а):

расход при этом в норме даже лучше чем в книжке.


скее всего или датчик , или прибор. кста у меня тоже так было : грелась всего до 50°. оказалось , что на самом деле было ровно 90. с другой стороны:
Ystinoff писал(а):

Провел такой эксперимент: в гараже поставил обороты на 2000об/мин дождался через 27 минут открылся второй контур и еще через 7 минут завелся карлсон...


вот это уже вопрос. ну а че прибор то при этом показывал?
dryffery
Ник0лай писал(а):

верхний(если не изменяет память) должен начать греться тока после 87 градусов. в твоем случае он начнет греться раньше.


НикОлай наоборот , нижний. да... помню когда я сюда только пришел , ты \вы меня учил\ли , как нужно проверять . а теперь не помнишь\те. как же так ? старость- не радость(шутка) ? Wink
Ник0лай
dryffery, извини, старина, все забывается со временем, если не обновлять. а обновлять приходится по мере появлений проблем с машиной Smile
просто система охлаждения уже давно (тьфу 3 раза) не кидала мне сюрпризов.
зато на днях досконально изучил работу цепей в монтажном блоке вокруг предохранителей Ф4,Ф7, Ф5 Smile)))
gcrepmvbx
Тут начитался всего и тупо стоял, щупал шланги.
-20, тупо всё холодное, стрелка около ваще невидно.
Завёл, обороты, реакция на газ установилась, стрелка чуть поднялась, шланги ледяные.
через 15 минут- расход установился .8-.9, потеплел верхний шланг, на приборке ок 80
через 20 минут расход встал в норму - 0,8, на приборке ок 90, потеплел нижний шланг,
35 мин, включился карлсон, все шланги прогрелись одинаково, расход -,8, на приборке ок 100 .
Чё мне не хватало ? pst Чисто заботы и проблем !!! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы