А ты это Г. редкостное вживую видел? Я 2 недели назад в Черновцах на нем покатался. Мне мой бывший М-412 больше нравился. Daewoo хохлов сильно надрал
Я еще не читал, о чем написано в ноябрьском номере Авторевю за 2004 г , но повода для щенячьего восторга по поводу Рено ЛогАн не вижую. Вспомните "выкидиши", которые выпускались
под эгидой Лужка.
Давеча Лужок тусовался на АЗЛК, с умным видом
залазил в эту тачку. И стоимость ентого чуда автомобилестроения
от 11 тык удобных единиц.
Лучше бы он, козлина, выплатил бабки пострадавшим в Аквапарке
или он за жену не в ответе 8-)
Это они-то качеством хуже российских? Как и китайские Sony, Sharp etc. Уже прошли те времена когда made in China было признаком второсортного товара, прошли безвозвратно!
А ты это Г. редкостное вживую видел? Я 2 недели назад в Черновцах на нем покатался. Мне мой бывший М-412 больше нравился. Daewoo хохлов сильно надрал
За внешним блеском, скрывается ухудшающееся с каждым годом качество тех же SONY. LG. SAMSUNG. PHILIPS которые собираются в китае..
Китай это полигон для соревнования как сделать что то типа рабочее за наименьшие деньги. Качество осталось там где работу делают роботы, японские, немецкие. Как только начинается приложение китайских рук - ВСЕ ПОЛНОЕ ГОВНО.
Чудес не бывает, не может в стране в которой 50 лет назад пытались плавить металл в комнатных буржуйках быть много квалифицированной силы.
На рынке одежды, почему-то ныне модно писать - сделано в России, а не made in CHINA.
И наша древняя ВЕГА-122, пишет кассеты в десять раз лучше, любого китаско-японского центра.
Вега была содрана полностью: и механика, и схемотехника.
Так, подождите, уже восклицательные знаки пошли. Может я немного отстал от информационного потока о китайском производстве, но вроде еще год назад крупные сборочные предприятия только появлялись в Китае и были всякие совместные разработки крупных фирм с китайскими. На автосалоны китайские автомобили привозились редко, а если и привозились, то качество было ниже даже российского (это были чисто китайские авто). Когда они успели наклепать 1,4 млн. фольков? Я еще знаю, что автобусное производство там налажено лучше. Можно ссылки на литературу по Китайскому легковому автопрому. Почитаю, разберусь, а там посмотрим, не опоздали ли французы с выпуском ширпотреба для развивающихся стран.
Так, подождите, уже восклицательные знаки пошли. Может я немного отстал от информационного потока о китайском производстве, но вроде еще год назад крупные сборочные предприятия только появлялись в Китае и были всякие совместные разработки крупных фирм с китайскими. На автосалоны китайские автомобили привозились редко, а если и привозились, то качество было ниже даже российского (это были чисто китайские авто). Когда они успели наклепать 1,4 млн. фольков? Я еще знаю, что автобусное производство там налажено лучше. Можно ссылки на литературу по Китайскому легковому автопрому. Почитаю, разберусь, а там посмотрим, не опоздали ли французы с выпуском ширпотреба для развивающихся стран.
Да нет там просто народу больше и рынок автомобилей растет вот туда и привезли а у нас ланцер новый показывали
А изменились и потребительские требования. Покупателю не нужен видеомагнитофон или мобильник, который прослужит 25 лет - производитель его и не делает
GENA писал(а):
На рынке одежды, почему-то ныне модно писать - сделано в России, а не made in CHINA.
А на рынке продукции высоких технологий (например, чипсетов или жестких дисков)?
Вот вот, и дождись когда тебе CHINики начнут машины продавать рассчитанные не на 10лет срока службы, а лет на пять максимум , а лет так этак через пять десять, вообще одноразовые машины братаны китайские наделают, сделали же уже сотовые одноразовые.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы