Страница 6 из 7
pklyonov
Насколько я понимаю, нельзя сказать однозначно, будет лучше с АБС или нет. Если взять, например, старую копейку, то там вполне возможно торможение заблокированными колесами будет эффективнее работы дисков. Но вот для того, чтобы остановить какой-нибудь бугатти вейрон с 200 км/ч блокировкой колес понадобится однозначно намного больший путь, чем при работе тормозных дисков.
Pro
По сабжу: будет продаваться тест-драйвовый Меган Экстрим, по сходной цене, пробег у них на нем примерно немного меньше 20 т. р., годвыпуска вроде 2008, по докам будет первый владелец. гарантия и все такое. диллер официальный правда в Тамбове
не Шумахер
Heracle писал(а):

не Шумахер писал(а):

Heracle
ты , видимо, не ездил на машинах с современными АБС.Я здесь уже писал, что, по моему опыту, разница работы АБС у Харизмы образца 98-го года и Пунто образца 95-го больше чем между 286-м компом и современным Smile


Ну у меня авто 2001 года. Стало быть - современная?


Стало быть древняя,прошлого века Smile Наверняка срабатывает часто и пИдаль тясётся так, что пломы из зубов вылетают.
А современные АБС работают только в самом крайнем случае и по чуть-чуть.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

А почему тогда передние колодки схватывают раньше задних?


Потому, что находятся ближе к распределителю, да и реакция дисковых сама по себе быстрее, чем барабанных.
Вожу FFn писал(а):

не правильно
не зачастую, а иногда. (на льду)


Только в снегу не эффективна, т.к. загребает под пятно контакта.
не Шумахер
Pro писал(а):

По сабжу: будет продаваться тест-драйвовый Меган Экстрим, по сходной цене, пробег у них на нем примерно немного меньше 20 т. р., годвыпуска вроде 2008, по докам будет первый владелец. гарантия и все такое. диллер официальный правда в Тамбове


ИМХО пробег 20 тыс в режиме тест-драйва эквивалентен пробегу минимум 50 тыс у одного владельца. Всё упирается в цену вопроса-думай сам.Сцепление у Меганов крепкое, выдержит, а вот на тормозные диски скоро попадёшь с колодками-диски у Меганов нежные, мы меняли на 45 тыс-он по размерам уже изрядно в минус ушёл.
Pro
цена обсуждается, ломить вряд ли будут, например Меган 2 литра акпп комплектация престиж (правда новый) отдали за 650 , вольва s40 акпп премиум 2007 г. 20 т пробега тест-драйвовая ушла за 400
Pro
у них еще Лагуна 1,6 мкпп на продажу будет, тож тестдрайвовая. но на ней пробег совсем небольшой должен быть если память не изменяет она у них где-то в августе только появилась
Heracle
не Шумахер писал(а):

Heracle писал(а):


Ну у меня авто 2001 года. Стало быть - современная?


Стало быть древняя,прошлого века Smile Наверняка срабатывает часто и пИдаль тясётся так, что пломы из зубов вылетают.
А современные АБС работают только в самом крайнем случае и по чуть-чуть.


Ну как это прошлого века?! wwow
Насколько я знаю, 21 век наступил в 2001 году 1-го января. Пломбы еще ни разу не вылетали, а срабатывает только при экстренном торможении или на скользком покрытии.
не Шумахер
Heracle писал(а):


Ну как это прошлого века?! wwow


Машина-то была в конце 90-х разработана, значит и АБС тех времён.
А по сабжу-я уже давно привык тормозить не думая, просто нажимая пИдаль в пол со всей дури (на крайняк, на льду ручником помогая), а как ездил без АБС не помню и вспоминать не хочу Smile
алекс34
А как вам такой вариант - http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1992433.html ?
Мощный джип за копейки.
Кстати очень большие скидки и по другим моделям Тагаза, в рассматриваемую сумму попадает и Элантра ХD. В районе 400 тыс.
Вова Длинный
Heracle писал(а):

dezruptor писал(а):


Неужели еще не дошло, что фокус без АБС - это сомнительная трата денег. Потратить на машину более 400 тыр и сэкономить на АБС?! Считать обязательно с АБС.


С ABS авто тормозит зачастую хуже, чем такая же без него. Единственное и основное приимущество в том, что у не опытного водителя при торможении на скольском покрытии машина не потеряет управление. Я у себя его отключил бы совсем, но заморачиваться неохота.



А всего-то делов - открыть капот и сдернуть клему одного из датчиков АБС.

PS пардон, што не ф тему.
HoKuM
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

А почему тогда передние колодки схватывают раньше задних?


Потому, что находятся ближе к распределителю, да и реакция дисковых сама по себе быстрее, чем барабанных.



Потому что есть распределитель тормозных усийлий. Если давление везде одно не важно что за тормоза и где они. При прочих равных конечно.
Муса Джалиль
HoKuM писал(а):

Если давление везде одно не важно что за тормоза и где они. При прочих равных конечно.


Только ВАЗ снова преодолел все законы физики? Я тебе ещё раз говорю, дисковые тормоза срабатывают всегда раньше барабанных, именно поэтому и ставят колдун.
HoKuM писал(а):

Потому что есть распределитель тормозных усийлий.


Ты точно уверен, что на Фокусе без АБС он есть?
Цифра
алекс34 писал(а):

А как вам такой вариант - http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1992433.html ?
Мощный джип за копейки.


Ужас wwow
enter_s
MEPHI_Aahz писал(а):

enter_s писал(а):

Ну Лансер 9 трехлетку можно найти.


Почему лансер, а не:
-октавию
-фокус
-короллу



-Королла все-таки может не пролезть с каско. Придется долго и муторно искать.
-Фокус Ну не нравится мне фокус-покус, не верю я в их надежность
-Октавия Насчет Октавии не знаю - со шкодами мало дела имел

Последний раз редактировалось: enter_s (17 Декабря 2008 00:46), всего редактировалось 1 раз
*Kostik*
Hexff писал(а):

алекс34 писал(а):

А как вам такой вариант - http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/1992433.html ?
Мощный джип за копейки.


Ужас wwow



Этож сан ёнг середины 90х
MEPHI_Aahz
Это небезопасный китаец, собранный нашими, с древним убогим прожорливым движком.
Andre2115
SMF писал(а):

Я тебе ещё раз говорю, дисковые тормоза срабатывают всегда раньше барабанных, именно поэтому и ставят колдун.


Я считал, что передние колеса должны тормозить раньше задних во избежание заноса. А уж какие тормоза - неважно. Пример:у нас на старом азлк 2140 и передок на барабанах был - однако на юз он шел раньше зада. Правда, работоспособность колдуна была сомнительная. Wink
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

Это небезопасный китаец, собранный нашими, с древним убогим прожорливым движком.


Сам ты недалекий китаец... Муссо считается отличным внедорожником и одним из самых удачных. Про прожорливость этого турбодизеля будешь бабушке совей рассказывать.
Andre2115 писал(а):

Я считал, что передние колеса должны тормозить раньше задних во избежание заноса.


Это противоречит тому, что я говорил?
dezruptor
SMF писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

Это небезопасный китаец, собранный нашими, с древним убогим прожорливым движком.


Сам ты недалекий китаец... Муссо считается отличным внедорожником и одним из самых удачных. Про прожорливость этого турбодизеля будешь бабушке совей рассказывать.


+1

Знакомый долго выбирал между патриотом и этим чудом. В плюсе у патриота остался только... лучший внешний вид. Машина вполне себе. Если б не вид, но, с другой стороны, к Логану тоже долго приглядывались.
Andre2115
SMF писал(а):

Это противоречит тому, что я говорил?


не то чтобы противоречит:
Цитата:

дисковые тормоза срабатывают всегда раньше барабанных, именно поэтому и ставят колдун.


имхо, второе не следует из первого, а так все правильно.
Муса Джалиль
Andre2115 писал(а):

имхо, второе не следует из первого, а так все правильно.


Нормальные тормоза должны тормозить одновременно, для того, чтобы исключить раннее торможение мордой и обгон жопой передка, выравнивают тормозные усилия по осям.
MEPHI_Aahz
SMF писал(а):

турбодизеля


какого турбодизеля, по ссылке написано БЕНЗИН.
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

какого турбодизеля, по ссылке написано БЕНЗИН.


Ты на модель двигателя посмотри.
MEPHI_Aahz
http://www.tagaz.ru/cars/road_partner/characteristics/

то что новое и производится у нас - только бенз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы