Те же JVC, да Самсунги всякие в Новгородах, да Калугах собирают.
инструкции по сборке шкафа приличных продавцов заставляют переводить с китайского на русский.
а все градусники у нас не в форенгейтах
транно, что японцы в целях безопасности не делают руль слева
Стас даай точки раставлять!
Вообще пусть STAS152005 и рассудит какие он имел машины ввиду. Хотя я приводил таблицу на авто от3до5 лет и у него вопросов о новых не возникло. Так что все таки, имелись в виду поддержанные автомобили причем от 3 до 5 лет.
Те же JVC, да Самсунги всякие в Новгородах, да Калугах собирают.
По событиям на ДВ скажу так.Хотели как лучше, получилось как всегда©пиз жено у Черномырдина.Отнимать ПР у региона ,где 99% машин ПР -идиотизм.
По событиям на ДВ скажу так.Хотели как лучше, получилось как всегда©пиз жено у Черномырдина.Отнимать ПР у региона ,где 99% машин ПР -идиотизм. Неужели нельзя сделать исключение для этого региона?
Делайте исключение из правила и нет проблемы.
Ибо я за полное закрытие рынка б/у...
Действующие и планируемые производства дают гораздо БОЛЬШЕ налогов и рабочих мест!
Почему бы в СЭЗ"Находка" не наладить производство японцев?
за свою жопу пекусь а не за хмырей на Зеленом угле....
А без разницы - рабочие места и все тут
Как вы себе это представляете. Подробности давай...
Технологию сборки автомобилей по сложившейся на Западе практике разделяют на две основные категории — SKD и CKD. Здесь литеры KD означают Knocked Down, то есть «разобранный», а первая буква характеризует степень «разборки» машинокомплекта. Самая сложная технология — CKD, Completely Knocked Down, то есть сборка «полностью разобранных» машинокомплектов. Это полноценное производство со сваркой и окраской кузовов, которое сейчас существует на АвтоВАЗе, ГАЗе, УАЗе, ТагАЗе, ЗМА и на заводах Ford, Toyota и Автофрамос.
А производство попроще, которое часто называют «отверточным» или крупноузловым, — это SKD, Semi Knocked Down, то есть сборка «частично разобранных» автомобилей. Принято различать четыре разных градации SKD по сложности. Самая простая технология SKD 0, которую иногда еще называют DKD (Disassembled Knock Down): с уже готового автомобиля снимают двигатель, коробку передач, подвеску и некоторые более мелкие узлы (зеркала, фары, бамперы и т.д.), чтобы провести через таможню в качестве машинокомплекта. По такой технологии работают, например, завод Volkswagen в Калуге, предприятие АМУР в Новоуральске и бывший завод электроизоляторов в Гжели, где собирают внедорожники Great Wall.
Технологии SKD 1, 2 и 3 предусматривают увеличение числа операций на сборочном производстве, а наиболее «продвинутый» уровень — это мелкоузловая сборка SKD 4, которую также именуют MKD (Medium Knocked Down). В этом случае на завод приходят «голые» окрашенные кузова и полный набор комплектующих. Конечно, сборка автомобилей из таких комплектов занимает гораздо больше времени и ресурсов, чем крупноузловая, но в итоге стоимость машины должна оказаться ниже, а степень локализации производства — соответственно, выше. Примеры такого подхода к сборке автомобилей — площадка BMW на калининградском Автоторе и украинский завод Еврокар.
5% повышение на новые авто...
Ни кто кто купил машину 3-5 лет назад не хочет придя на рынок столкнутся с конкуренцией б/у Иномарок и ПР привезенных из-за границы...
Когда ты работаешь в фирме и продаешь товар на который растут цены ты радуешься...
Почему мы не хотим учитывать их интересы...
Почему бы в СЭЗ"Находка" не наладить производство японцев?
А терь мне-мудаку обьясните в чем ПРОБЛЕМА ТАК СДЕЛАТЬ?
КАКОЙ ЗАКОН МЕШАЕТ?
Потому что РФия не привлекательна для инвестицей. Почему – это уже вопрос к Путинской вертикали.
Раньше строили сборочные заводы, исключительно для местной реализации готовой продукции кстати, поскольку страна была наводнена нефтебаксами. Сейчас когда похоже РФия обнищает никакие пошлины непомогут. Поможет только конкурентоспособное производство. Но для этого надо совершенно другие действия предпринимать кремлю.
Японцы не будут там ничего строит.
Так к слову Тойота СТРОИТ ЗАВОД в России!Точнее уже построила...
Только почему то не во Владике....А вот почему?...
А может на барыг посмотрели и решили ну их нах...
Но завод в России построили...Только в другом месте...Хотя законы то одни и теже...
Везде говорят только о том, что пошлины увеличились, но незначительно, и никто официально не говорит о том, как это теперь выглядит фактически
ПРАВИТЕЛЬСТВО РФ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 декабря 2008 г. N 943
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПУНКТ 11 ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ ЕДИНЫХ СТАВОК ТАМОЖЕННЫХ ПОШЛИН, НАЛОГОВ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРОВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Внести в пункт 11 Положения о применении единых ставок таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 2003 г. N 718 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 49, ст. 4772; 2006, N 5, ст. 550; N 39, ст. 4079; 2007, N 11, ст. 1333), следующие изменения:
а) в абзаце втором подпункта "а" слова "48 процентов" заменить словами "54 процента";
б) в подпункте "б":
в абзаце первом слова "7 лет" заменить словами "5 лет";
в абзаце втором слова "0,85 евро" заменить словами "1,5 евро";
в абзаце третьем слова "1 евро" заменить словами "1,7 евро";
в абзаце четвертом слова "1,5 евро" заменить словами "2,5 евро";
в абзаце пятом слова "1,75 евро" заменить словами "2,7 евро";
в абзаце шестом слова "2 евро" заменить словами "3 евро";
в абзаце седьмом слова "2,25 евро" заменить словами "3,6 евро";
в) абзацы первый - третий подпункта "в" заменить текстом следующего содержания:
"в) в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло более 5 лет, независимо от страны происхождения:
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. сантиметров, - в размере 3 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1000 куб. сантиметров, но не превышает 1500 куб. сантиметров, - в размере 3,2 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1500 куб. сантиметров, но не превышает 1800 куб. сантиметров, - в размере 3,5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 1800 куб. сантиметров, но не превышает 2300 куб. сантиметров, - в размере 4,8 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 2300 куб. сантиметров, но не превышает 3000 куб. сантиметров, - в размере 5 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя;
рабочий объем двигателя которых составляет более 3000 куб. сантиметров, - в размере 5,7 евро за 1 куб. сантиметр рабочего объема двигателя.".
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Путин
Господи! ...
Наконец то начинаем мыслить позитивно...как и где организовать...
В стоимости авто незначительно. Зачем слушать, что говорят везде?
В стоимости авто незначительно. Зачем слушать, что говорят везде?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы