Страница 1 из 1
KENWOOD
Всем привет. Поставил себе К/Х кулису . и проблема в том что, задняя и пятая передача хреново врлючается. Остальные вроде как включаютя, но всё очень туго. и когда скорость заходит за 60 км/ч начинается какойто шум который не особо понятен откуда он, толи от кулисы толи из самой коробки. Подскажите пожалуйста что сделать?


P.S. В данный момен впячитления от К/Х кулисы - очень не понравилась, полная ерунда. ( но может это только пока что )
Дорогой гость
1- что за кулиса? (покупная, самопал)
2- как ставил, процесс? (как настраивал)
3- они и булут туго включаться, ход рычага уменьшился (на то она и короткоходная)
4- описание шума, откель идет, на каких оборотах( в каких режимах) и т.д.
KENWOOD
1- кулиса незнаю какая, просто была в магазине K/X
2- просунул, поставил рычаг по середине, и прикрутил тягу с корданчику
4- если машина долго постояла, и после его поехал, то поночалу всё нормально, но стои разогнаться до 5-ой передачи, и на ней начинается шум ( прямо как хрустит ) эго слышно, когда машина идёт в натяг и когда ногу с газа убираеш а передача остаётся включонной. И после этого, переключившись на 4-ую токойже "хруст" только немного по тище.
Думарь
регулируй тщательней. с помощником. он в яме, ты на рычаге. нужно правильное положение поймать, чтобы всё четко включалось.
у меня раньше задняя недовключалась, рычаг не доходил. теперь вот вылетает. а машине всего 50 тыщ км((
Dranik
KENWOOD
KENWOOD писал(а):

2- просунул, поставил рычаг по середине, и прикрутил тягу с корданчику


вот твоя и ошибка ,регулировка как в мурзилке стоковую кулису регулируют тебе здесь не поможет , КХ надо регулировать по месту и по чёткости включения передач , я себе со второго раза выставил как надо всё делал один.Лутше конечно напарника чтоб делжал рычаг КПП. gpn
KENWOOD
а как тогда, я же не включу передачу, руками держась за корданчик. (а коробка у меня не развалится если я завтро до работы доеду, а там на яму заеду и буду мудрить, если вы конешно подскажете как именно )
KENWOOD
погонял щас по городу, 1,2,3,4, всё включается отлично, понравилось так гонять. даже гаишники остановили, но блага 300 руб. ROFL ну речь не об этом, я понял так что кулиса уменя перемещена вправо, т. к. привключении задней, ручка находится в таком положении, как будто первая. а 5ая походу просто не довключается. но щас я её нее трогал, не стал мучать коробку. завтро надеюсь разберусь с этой кулисой. Номне уже понравилось, осталось немного отладить, если удастся.
Dranik
KENWOOD
так и есть она получается немного правее должна стоять чем стоковая ,тоесть ближе к пятой передачи и твоя задача поймать регулировкой тот момент при котором будет спокойно включаться 5 передача и не задивать об консоль во время включения.У меня это получилось со второго раза. gpn
KENWOOD
ура , всё сделал. немного переделал кулису. там где рычаг соединяется с тягой (трубой) они соеденены домиком, и там штатное крепление болтом. я просверлил ещё одно отверстие и заново всё отрегулировали. И теперь всё НИШТЯК! Всем огромное спасибо. И спасибо тому что есть этот форум. =))) , тему можно закрыть или удалить,
Дорогой гость
Ну как говориться: "В ДОБРЫЙ ПУТЬ" Wink
KENWOOD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы