Владимирыч писал(а):Под заглушкой находится заводской винт регулировки обеднения топливной смеси на переходных режимах. Обычно на СТО его не трогают, но если трогать, то так:
Первоначально и я предполагал о правильности регулировки этого винта данным способом, но.....
Оказалось не всё так однозначно - во-всяком случае порядок регулировки этого винта по обеднению или обогащению на переходных режимах, получается вроде как обратный, т.е. выворачивая его - смесь обогащается, а не обедняется.
И напротив.
Это нетрудно понять внимательно изучая карб в разрезе.
А если уж совсем уточнять, то введением этой доп.регулировки была попытка получить примерно одинаковый "СО" на режимах, при которых выброс вредных веществ наибольший.
На практике так в общем-то не получилось, вернее получилось весьма условно......
Кстати!
Из официальных источников этот винт именуется всё же как винт производственной подстройки добавочного воздуха работы карбюратора
на холостом ходу.
При этом винтом качества подразумевают качество смеси
на переходных режимах.
А в принципе, большой разницы нет, т.к. эти все регулировки и системы (ХХ и ПР) взаимосвязаны непосредственно.
От этого по большому счёту ничего не меняется.
А поскольку этот заглушеный винт трогать никогда не следует и во избежании недоразумений, народу о нем в общем-то ничего не сообщают.
А для технической корректности, было решено говорить при этом только о двух витнах - один количества, а другой (теперь никуда не денешься) в таком случае конечно же винт качества.
Считаю это правильным!
А кто должен знать более тонкие моменты в этих делах (профильные специалисты), тот может при этом исходить из того, о чём я и сказал.
А сказал я об этом только потому, что всё же кто-то здесь начал крутить этот винт не понимая некоторых тонких моментов.
Так что господа, повторюсь в очередной раз - не трогайте регулировки (и не позволяйте это делать другим) не понимая точное их назначение.
В таких делах "методом научного тыка" оптимума не добиться.......