Колебания оборотов ХХ сопровождается колебанием стрелки тахометра.
на будущее, не надо менять жиклёры на из ремкомплекта
Почему?
Тут у меня два варианта получается:
1. Скидываешь провод- двигатель глохнет. Провалов нет. Но плавают ХХ.
2. Скидываешь провод- двигатель НЕ глохнет. ХХ стабильные. Но есть провалы.
Винт качества выкрутил на полтора оборота.
Завел, прогрел.
жиклеры топливные верни обратно на заводские
У многих замечал ЭМК напрямую подключен на + аккумулятора
Но при отключении провода от клапана
двигатель работает
А почему на газе ХХ устойчивый, а на бензине плавают обороты?
А почему на газе ХХ устойчивый, а на бензине плавают обороты?
Aleks-rostov
На газе своя система ХХ,в редукторе.Сам сейчас с провалом мучаюсь.Писалки настроил,кулачек от 074 переточил,толку ноль.Старый жиклер хх поставил,получше стало.Винт качества закручен до упора,свечи черные.Х.З. в общем.
Так было же нормально! А потом ни с того, ни с сего стало так! И когда глушу двигатель на бензине, то машина потом немного подергивается. На газу такого нет.
Сам сейчас с провалом мучаюсь.Писалки настроил,кулачек от 074 переточил,толку ноль.Старый жиклер хх поставил,получше стало.Винт качества закручен до упора,свечи черные.Х.З. в общем.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы