Страница 2 из 5
mikal
SMF писал(а):

Ау Бэхи как называется система?


Double Vanos.
http://www.bmwgtn.ru/carsystem/vanos.php
Ранетка
я ж говорю- у тойоты это WWTI.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

я ж говорю- у тойоты это WWTI.


Т.е. есть WTI и WWTI?
Ранетка
тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.


Это аналог VTEC, а аналог I-VTEC есть? Тоета фазы смещает? Шестерню распредвала двигает?
Toshka
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

тьфу... неправильно написал.. VVTI, ессно.


Это аналог VTEC, а аналог I-VTEC есть? Тоета фазы смещает? Шестерню распредвала двигает?


вроде нет. такая продвинутая система только у хонды(ну в Ц классе по крайней мере). у остальных время открытия ток меняется Razz
а вообще кто к теме? что это дает? это на впуске или на выпуске?
Alex07-11i
Toshka писал(а):

а вообще кто к теме? что это дает? это на впуске или на выпуске?


"На впуске или на выпуске"? Зачем высокая наука? Wink
Задача одна единственная - улучшить наполняемость цилиндров смесью. Все производители (как бы они не называли свои системы) по сути это и стараются сделать, играясь фазами газораспределения.
К примеру на ТАЗики есть "верховые" валы, есть "низовые". Ну а тут как бы все в одном флаконе получается. И верх и низ.

PS Замечу, что мы отклонились от темы. С турбомоторами это никак не связано.
Айдар Уфа
Отмечу на БМВ давно не ставят дроссельную заслонку (ну кроме может бюджета какого) - вместо неё система подъема клапанов- подача воздуха регулируется высотой подъема клапанов - что даёт низнаю - типа на входе теперь не будет препятствий.
Айдар Уфа
Да и вообе времена когда снимали с атмосферника более 100 л.с. прошли - слишком Евро4 жестко стало.
Теперь для поднятия мощности до этих уровней нужно использовать движек с рабочими оборотами до 8-9 тыщ об в мин, но ресурс ???.
Или турбина. Что VW с 1,4 компрессорно турбовым TSI с мощностью в 150 лс. показала.
Хоть и не верится что в таком авто как Тигуан может стоять 1,4 литра движек.
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

Ну а тут как бы все в одном флаконе получается. И верх и низ.


А на I-VTEC ещё и средние добавляются.
Toshka писал(а):

а вообще кто к теме? что это дает?


Это дает наличие момента во всем диапазоне оборотов и экономию топлива.
Ранетка
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной - уже открыт).
(с)
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent - изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° (по углу поворота коленвала).


Получается совсем они не одинаковые.
Ранетка
по техническому решению- нет. По итоговому результату- одинаковы.
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.
mikal
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.


Ранетка прав. Только система не VVT-i назавается, а VVTL-i и является развитием первой. Просто шли с разных сторон, Хонда начала с подъёма клапанов, а потом смещение фаз добавила, а БМВ и Тойота наоборот. Сейчас принципиально всё одинаково.
Alex07-11i
SMF писал(а):

Ранетка писал(а):

по техническому решению- нет.


Именно по техническому решению и отличаются VTEC... он фазы не двигает, он клапана открывает по максимуму.


А "открытие клапанов по максимуму" - что - фазы газораспределения не изменяет? Wink
Технических решений есть несколько, красивых названий этих решений - несколько больше. Smile А суть одна.
Муса Джалиль
Alex07-11i писал(а):

А "открытие клапанов по максимуму" - что - фазы газораспределения не изменяет?


Ну в чистом виде фазы газораспределения меняют шестерней ГРМ, насколько я знаю. Здесь же игра идет лишь подъемом впускных клапанов, правда на одновальных движках и выпускные задействованы.
mikal писал(а):

Ранетка прав. Только система не VVT-i назавается, а VVTL-i и является развитием первой. Просто шли с разных сторон, Хонда начала с подъёма клапанов, а потом смещение фаз добавила, а БМВ и Тойота наоборот. Сейчас принципиально всё одинаково.


Теперь ясно.
Dias
Кстати народ. Как проверить состояние турбины, а то вот задумался о покупке ауди А6 1,8Т а диагностики в городе нет нормальной.
doub
юзаю диско 3 турбодизель
солярка на лукойле вполне норм, проблем с заводом не было ниразу, да в этом году и холодов то еще не было (в прошлые пару лет тож морозов не наблюдалось)
тнвд уже дважды меняли, второй раз позавчера, первый раз в сентябре - но это косяк заводской, текут они.
Antony_L
про турбомоторы тут хорошая тема с комментариями человека, работающего в центре по доводке двигателей... рассказано про Вагеновские и БМВвские турбы...

http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic4061/messages/
Муса Джалиль
Цитата:

VW, а за ним и другие европейские производители активно продвигают новый формат моторов с маленьким объемом и высокой отдачей, 1,4 л и 170 л.с, например.


Чушь какая-то... Фолькс небыл передовиком в области турбомоторов, я бы сказал он сам всед за другими вынужден перейти на малообъемники с турбой. Япошки например уже давно собаку на этом съели... да и турбины в основном весь мир использует японские... supercool
Цитата:

...разумеется речь идет о турбированном двигателе достаточно высокой форсировки, объемом 1.4L.


Какую только хрень люди не пишут... Степень сжатия 10 - это вообще верх форсировки... 63
Цитата:

Мотор работает 3-x ступен4ато:
При малоx и средниx нагрузкаx - как атмосферник. При етом и расxод порядка 7 - 8 л/100.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx > 3500 - турбо обеспе4ивает наддув.
При больщиx нагрузкаx и оборотаx < 3500 - турбо работает на 100% и дополнительно работает компрессор 4ерез который регулируется давление наддува.


Не работатет он на 100%, %70 максимум.

Вобщем нефиг читать писанину ламерщины... теоретиги млин...

Единственный выявленный минус, малый объем и быстрое выстуживание мотора в мороз на ХХ.
Ранетка
SMF писал(а):


Какую только хрень люди не пишут... Степень сжатия 10 - это вообще верх форсировки... 63


почему "верх"? у меня на соарере 8,5 "родных"... но кованые поршни заказывались под степень 8,3....
Муса Джалиль
Ранетка писал(а):

почему "верх"? у меня на соарере 8,5 "родных"... но кованые поршни заказывались под степень 8,3....


Так это ещё меньше... можно считай хоть мочу ослиную лить... Wink
UBER
SMF писал(а):

Цитата:

VW, а за ним и другие европейские производители активно продвигают новый формат моторов с маленьким объемом и высокой отдачей, 1,4 л и 170 л.с, например.


Чушь какая-то... Фолькс небыл передовиком в области турбомоторов, я бы сказал он сам всед за другими вынужден перейти на малообъемники с турбой. Япошки например уже давно собаку на этом съели... да и турбины в основном весь мир использует японские... supercool



Конечно VW не передовик... Но у какого еще производителя в линейке 3 из 4 моторов являются турбовыми? Че то не припомню.

Япошки в "слаборазвивающиеся" страны к коим они относят США и Европу гонят совсем не то, что себе любимым. Может они уже все в Джапане и на малообъемных турбах ездят... просто мы не знаем по причине незнания японского языка.
Муса Джалиль
UBER писал(а):

Конечно VW не передовик... Но у какого еще производителя в линейке 3 из 4 моторов являются турбовыми? Че то не припомню.


У Фиата 2 из 3-х малообъемные турбики низкого давления, не считая дизелей... разница лишь в том, что у Фолькса непосредственный впрыск (тут есть свои плюсы и минусы), кстати появились они раньше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы