arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Пытаюсь открутить гайку крепящую шкив на колевале. Нормального ключа на 38 нигде не найти. Попробовал использовать стандартный ключ для проворачивания коленвала из листового железа, надел на него трубу, в результате ключ согнулся. Гайка даже не стронулась с места.
Хочу попробовать взять торцевую головку на 38, благо такие продаются, приварить к ней штырь и продолжить свои мучения.
У кого есть опыт по откручиванию этой злосчастной гайки поделитесь.
Был такой случай, подтягивал цепь и оставил ключ на гайке коленвала. Цепь подтянул и давай заводить, проверить как работает, включил зажигание, небольшой стук в райне движка и заработало все нормально, вспомнил про ключ, подхожу вытащить его, а он вместе с гайкой валяется под движком.
AMV
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Калининград
Так и откручивал - на ключ трубу и через деревяшку упирал на лонжерон. Потом стартер на секунду. А ключи и в продаже бывают (правда хилые) и самодельные в гаражах видел.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Какому ?гениальному? конструктору ВАЗа пришла в голову мысль, поставить в качестве крепления шкива на коленвале гайку на 38, с зазубринами под ?кривой стартер? - ручку?! Когда на жигулях нет даже отверстия, через которое можно было бы пропускать ручку!!!
Гайка нестандартная, хрен ключ найдешь, с мелкой резьбой ? она что, весь коленвал затягивает?! Только шкив под ремень крепит. Попался бы мне этот совдеповский конструкторишка ?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Это почему это нет в панели отверстия под кривой? Значит панель переваривал преждний хозяин и кооперативную поставил
Я гайку эту открцчивал ключиком накидным специальным и трубкой, предварительно заклинив цепок на звезде распредо чтобы колено не крутилось. Ключей этих самодельных на базаре валом, очунь уж распространеная машинка, а ее ремонт это просто повальное увлечение 8-)
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
12 кгс не так уж и много. У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Kot_01 писал(а):...У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь
Враки, гы-гы - резьбу сорвет
P.S. А может для классики и не по второму кляссу - не помню в общем, но для 21214 и 2123 - точно предельный ключик.[/quote]
И чего это бы я выдумывал!? Я 3 года на этом монстре прокатался и маховик раз 5 приходилось снимать, и книгу почти наизусть помнил. Там резьба наверно под 25 мм, с шагом около 1 мм, так что ее фиг сорвет 8-)
Кстати в жопике некоторые решения по мотору куда грамонтей сделаны чем в жигуле...
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
Цитата:У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс
Ага, до 42 кгс!
Сделал я все таки эту чертову гайку. Она наконец поняла, что в своих намерениях я не отступлюсь и решила расслабиться, и отдаться добровольно.
Нашел приличный накидной ключик, на ручку кусочек трубочки приспособил, совсем небольшой сантиметров так 50 - 60 и со второго заходо сорвал ее.
Чтобы этому конструтору икалось.
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
arcadi писал(а):
Чтобы этому конструтору икалось.
Старость надо уважать ,тому итальянцу, что ее сделал уже под 80 небось.
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Нормально она откручивается.Сначала зубилом на 0,25-0,5 оборота отвернуть,а потом обычным рожковым или даже руками пойдёт.
Tune
На форуме 21 лет
Сообщения: 344
Откуда: Москва
Авто: 21074, Accent
Sborshik писал(а):А вот еще одна "пакость" - болты креплени головки цилиндров к блоку на классике очень скоро пойдут вместо шестгранной поверхности с поверхностью типа звездочки. Болты с такой головкой называются "Torx" - ессествено для их откручивания нужна соответсвующая головка с отверстием аналогичным той звездочке.
Нам радость:
1. У технологов расход головок для гайковертов снижается
2. У конструкторов - снижение себестоимости - ведь эти болтики дешевле старых.
У вас уважаемые - сплошной геморой - разунификация головок. Теперь для этих болтов придется вам отдельные головки покупать, неизвестно чьего производства.
...
Хотя вру БЕЛЗАН их уже производит. Ну и иностранцы наверняка тоже.
А мы больше и не будем покупать Ваши машины
Собирайте на здоровье
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Брал обычный покупной ключ из листа (s~4mm). Надевал на гайку, опирал на лонжерон, потом ключ зажиг. на старт. И так раз 10. Потом мне надоело выпрямлять загнутый в бараний рог ключ, я взял пруток на 30 где-то, наставил на грань по касательной к резьбе и стукнул раз пять. Дальше от руки.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
А я вот сегодня зашел в магазинчик купить ключик на эту гайку (пришло время клапана покрутить), а продавец мнея и спрашивает: "А у Вас какая гайка? На 38 или на 34? Они на движках разных годов выпуска разные."
Ну чо теперь делать, блин. Вечером собирался клапана отрегулировать, а ключа так и нет. Машина 1990 года, может кто знает какие тогда гайки завозили на АвтоВАЗ? Или может можно как-то иначе коленвал крутить?
Посёлкин О.
На форуме 20 лет
Сообщения: 103
Откуда: Питер
Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.
R1
На форуме 21 лет
Сообщения: 193
Откуда: Киев, Украина
Авто: 2107: 1,5, БСЗ, 1990 года
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы