ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ
***
Вечерком пару часов в гараже повозился, по порядку:
1. открыл гараж, сел в машинку, вытянул подсос, завелась с пол-оборота.
2. 10 мин подождал, прогазовал, рванул вперед-назад - не глохнет.
3. Поставил старые рабочие коммутатор (СССР), крышку распределителя (СССР) и бегунок (Россия).
4. Завелся, вроде как ровнее движок заработал...
5. Три часа мотался по городу, раз 10 глушил, стоял до 30мин, заводил, всё ОК, обрадовался, и после очередной стоянки - НЕ ЗАВЕЛСЯ (((
6. Вытащил из багажника коробочку "аварийный запуск", вытащил разъем из распределителя зажигания, вставил в коробочку, ключ на старт - завелась! Коробочка имитирует импульсы датчика Холла.
7. Заглушил, поставил на место разъем, завел - всё ОК.
8. Вывод - накрылся датчик Холла. Вот только менять его геморрно без снятия всего трамблера, так-что, прийдется и манжетку уплотнительную покупать. Кстати, и в старом и в новом распределителе внутри в районе ДХ было масло, до пол-чайной ложки.
9. А карбюратор похоже тут не причем, хотя лучше все таки отдать на профилактику...
[/quote]