GSVNN писал(а):Похоже, вскрытие ЧЯ должно показать.
тоже так думал, но вчера допер-таки до причины....
сорри, что мозг тут кушал тем, что прочитал мою писанину.
беда оказалась в следующем: предохранитель Ф4, отвечающий за обогрев стекла и прикуриватель, тупо перегорел, но так аккуратно, что понятть, что он горелый можно было тока прозвонив его, либо под лупой. после его замены, работы этих цепей восстановилась.
а до этого я мусолил предохранитель Ф5!! который был перегоретый очень явно. СТавил я на его место целый, а прикуриватель все равно не работал
т.к. Ф5 отвечает за карлсона и за гудок. Но карлсон работал и гудок работал.....и напряжение было на втором контакте для предохранителя. Потому, что у меня стоит Силычъ - штуковина, которая управляет скорость бвращения вентилятора радиатор. Включается она в цепь прямо около вентилятора....но она подает туда свои 12В от аккумулятора, минуя монтажный блок. Получается, что вокруг предохранителя Ф5 все время теперь есть напряжение и при его поломке вентилятор и гудок питаются через Силыча. Видимо, этот предохранитель у меня сгорел давно уже, но все работало, и я не бил тревогу. А когда поломался прикуриватель, я точно не помнил, какой предохранитель отвечает за него, поэтому вытащил сразу оба 20амперных...чтобы глянуть, кто горелый. Ф5 явно горелый....вот я вокруг него и прыгал, кретин
Всем спасибо за внимание