Николай Фоменко, Актер, музыкант, автогонщик
"Русская сборка"
- Автомобили для меня ? это, прежде всего, Германия. Америка и Япония с их шикарными авто слишком далеки от нас и нашей реальности. Немецкий практичный подход к автомобилю мне гораздо ближе. Для меня машина должна быть прежде всего надежной: всегда заводиться, независимо от того, плюс 40 на улице или минус 50, и доставлять до места, причем с комфортом. Ведь не мы для машины существуем, а машина для нас. Нам должно быть удобно, комфортно и развлекательно. Вот ты сел, и тебе должно быть удобно, и не надо ни до чего истерично дотягиваться, можно делать несколько дел одновременно, говорить по телефону ? hand free тоже очень важен...
С нашими же машинами ничего нельзя сделать из-за качества материалов. Это мое такое дилетантское мнение, а не тех профессионалов в количестве 15-20 миллионов, которые сидят в этих "Жигулях". Это же гробы на колесах! Человек в восьмой модели Жигулей разгоняется до 120 километров и въезжает в стену. Потому что машина очень долго разгоняется, поскольку она не придумана для того, чтобы разгоняться, а потом очень долго останавливается. А в машине семья сидит. Потом семью вырезают из этого груда железа. Ну что это?! К счастью наши люди начинают над этим задумываться. Лучше купить корейскую таратайку за пять тысяч, чем отдать восемь за русскую десятку, которая складывается точно также как эта корейская, но качество ее сборки даже несопоставимо!
Кто-то любит читать Маркеса на языке автора, а кто-то в возрасте пятидесяти лет не освоил букварь. Всем должно быть комфортно в этой жизни. Никто не виноват, что один рождается более недалеким, чем другой. Не хотят все сто пятьдесят миллионов населения нашей страны восторгаться балетом. Не понимают они этого, и не нужно заставлять их это понимать. Балет - для избранных. Избранные должны быть. Они двигают нашу историю, да и мировую цивилизацию. Так устроен мир. Не мы это придумали. Так было всегда. Богу - Богово, а кесарю - кесарево. Это классическая постановка вопроса. Мы уже никогда не сможем построить свой завод, который был бы конкурентоспособным, это ясно. Поэтому нужно сделать все для того, чтобы погубить производство АВТОВАЗа, чтобы оно погибло в сознании населения. Я надеюсь, что сейчас растет поколение людей - молодых, которым сейчас 12-13 лет, - которые, когда вырастут и будут иметь возможность управлять автомобилем, не будут выбирать между автомобилем ВАЗ 2106 и 2105, а будут выбирать хотя бы между Daewoo и Kia.
Поэтому ?русская сборка? это, прежде всего, единственно возможная конкуренция для коррумпированного российского автопрома, так как другого варианта противостоять этой коррупции, нет. Я имею в виду АВТОВАЗ. Возможно, это научит некоторых русских как-то работать, ведь появляется необходимость улучшать качество. Плюс это понижение цены - автомобиль, собранный здесь, будет стоить несколько дешевле, чем автомобиль, привезенный оттуда в готовом виде. Соответственно, это даст возможность покупать его, а значит, у нас на дорогах появится больше хороших машин, а раз больше хороших машин, значит смерть АВТОВАЗу.
Это касается всех иностранных автомобилей, собираемых у нас, а собирают их уже достаточно много. И этот процесс абсолютно правильный, так построена политика во всем мире. Хотя и здесь мы идем своим путем. Те, кто пересел сейчас с отечественных машин на иномарки ? это потенциальная опасность на дороге. Такое впечатление, что они как будто теряют сознание и тут же начинают врезаться и биться.
Вот собственно и все!
http://www.autonews.ru/autority/opinion.shtml?2004/05/17/49880
Фоменко - наш человек :cool:
Фоменко - наш человек :cool:
Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.
"Авторитет " Н . Фоменко в области производства автомобилей общеизвестен.
Впрочем и все остальное он делает на том же уровне. Струны перебирает так себе. Клоунада и шоуменство с плоскими шутками. Артист, мягко говоря посредственный. Гонщик из него тоже не вышел..
Треплется о том, что ВАЗ -плох на каждом углу. Если за его основную работу платили бы ему столько, сколько она на самом деле стоит, то ВАЗ -это была бы единственный автомобиль, который был бы по карману г-ну Фоменко.
Если он такой "Умный", то никто ему, "некорумпированному" не мешает попросить своего соплеменника-еврея Б. А . Березовского вернуть те деньги, которые тот увел из концерна АВВА - эти деньги люди вкладывали в создание нового народного автомобиля. Заодно попросить главу Юкос (если выйдет из тюрьмы), компании которая финансирует его.. ххаха "гоночную" карьеру - дать Н.Фоменко денег на производство того автомобиля, который он хотел бы.. Заодно дать ему денег на те дороги, которые он хотел бы, бензин и тд. Беда в одном Н. фоменко даже струны-то перебирает "так себе". И гонщик - неважный.
Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.
Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся.
Кто такой Фоменко в сравнении с 6600 - ясен пень, никто...Да, не Шумахер он, и на Ф-1 не выступает, однако про него и его команду под маркой Юкоса слышал тоже каждый, интересующийся автоспортом. Человек ставит перед собой достаточно трудные задачи - и справляется с ними.
Я начинал свою водительскую карьеру с 2106 78 года, потом 21043 95го, 21099 94го, потом 21102 92го а сейчас 21103 93го.
Покажись народу, докажи, что ты Человек, а не фуфел мелкий, бздливый, глядишь, и сторонники появятся.
"Авторитет " Н . Фоменко в области производства автомобилей общеизвестен.
Впрочем и все остальное он делает на том же уровне. Струны перебирает так себе. Клоунада и шоуменство с плоскими шутками. Артист, мягко говоря посредственный. Гонщик из него тоже не вышел..
Треплется о том, что ВАЗ -плох на каждом углу. Если за его основную работу платили бы ему столько, сколько она на самом деле стоит, то ВАЗ -это была бы единственный автомобиль, который был бы по карману г-ну Фоменко.
Если он такой "Умный", то никто ему, "некорумпированному" не мешает попросить своего соплеменника-еврея Б. А . Березовского вернуть те деньги, которые тот увел из концерна АВВА - эти деньги люди вкладывали в создание нового народного автомобиля. Заодно попросить главу Юкос (если выйдет из тюрьмы), компании которая финансирует его.. ххаха "гоночную" карьеру - дать Н.Фоменко денег на производство того автомобиля, который он хотел бы.. Заодно дать ему денег на те дороги, которые он хотел бы, бензин и тд. Беда в одном Н. фоменко даже струны-то перебирает "так себе". И гонщик - неважный.
Я то с Фоменко из одного города. Он и в молодые-то годы в составе "Секрета" выдающимся музыкантом не был. Зато больше всех орал.
Гарик-Гарик. Если для Вас Фоменко - является героем, примером для подражания, то я не соменеваюсь, что Вы посредственный специалист с кучей материальных проблем.
Я то с Фоменко из одного города. Он и в молодые-то годы в составе "Секрета" выдающимся музыкантом не был. Зато больше всех орал.
А уж когда с Москву -то подался - все стало ясно. "Гонщик"- ага..
Тут сказали - какой он гонщик ,спонсировали его друзья- евреи.
Васильев (который собственно и есть гонщик ) как-то заметил про его "гоночный талант" лет 5 назад... Вот Коля умеет красиво выйти из машины и красиво захлопнуть дверь. Как же мы без него."
И все.. А Вы судя по всему провинциал, которого "клинит" от собественной безисходности. Но это не повод тут брызгать слюной и хамить незнакомым Вам людям.
кроме громкого пукания в воздух, ничем не подтвердившего свои слова.
В Германии смертей - 7 на 1000 ДТП, в России - 25. (Данный 2003 г., източник - НТВ, передачу не помню). Уж лучше дорого ЖИТЬ, чем дешево УМЕРЕТЬ.
Организация движения в Германии с нашей, конечно не сравнима, вот только ДТП происходят везде, независимо от уровня организации, их где-то меньше, где-то больше. Допустим, количество ДТП в Германии в расчете на кол-во жителей меньше чем в России, ну и что? Мы же рассматриваем количество смертей исходя из 1000 свершившихся ДТП. Так что этот показатель вполне объективет. И все лишь потому, что ездят там на более безопасных, более современным авто. Кстати, сами знаете, как там гоняют по автобанам. А нарушают правила, кстати, везде...
Не корректное сравнение: мне вообще не понятно, как немцы могут еще какие-то ДТП устраивать, да еще со смертельным исходом? При их практически идеальной организации дорожного движения?
"Ну, Ну...Попробуй там нарушить правило!!! Тут же придет счет на довольно кругленькую ..."
Ну вы, батенька и идеалист... Если нарушителей наказывают у них, так по вашему и не нарушают? Нарушают везде. Пусть там и наказыания строже и нарушают меньше, мы ж не это рассматриваем. Как вам ... э-э-э... недогадливому объяснить... Поймите, мы рассматриваем статистику по УЖЕ свершившимся в Германии ДТП, а вы говорите, что их там быть не может... Но ОНИ ЕСТЬ!!!! И число выживших не зависит от строгости законов. От законов зависит само число ДТП, а количество выживших в них завимит только от пассивной и активной безопасности техники.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы