Страница 2 из 2
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver писал(а):

обилие авто на дорогах не изза старых помоек. а изза новых помоек... если ты не в курсе.


Прежде чем умничать, посмотри статистику возраста автопарка в РФ! 70% авто старше 7 лет! Москвой Россия не заканчивается.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

эквилибриум... и все чинно благородно... однообразно и гламурненько... все менеджеры, позитивный взгляд на жизнь, карьерный рост, стандарт. новенькие кредитные помоечки с моторчиками 1.2-1.4... ипотека..


Ну попи%деть-то все горазды, а вот по делу что? Пусть все ездят на е30, зато сугубо индивидуально? Пусть все будут, как Иван, крутыми бизнесменами, которые все куда-то вкладывают, все знают наперед и вообще самые умные? А про "помоечки" - так ты епть уж прямо заездился на Поршаках и Меринах! Что ни пост - то словцо в адрес бюджетных машин! Не надоело самому? Ну не все хотят, чтобы в гараже стояла е30! Они все дебилы и недоумки?
Роман-НН
Atrox писал(а):

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! Это есть Истина!


Это вообще не истина! Просто тебе хочется так думать, ибо
Atrox писал(а):

VW Passat B3 Variant


Посмотри статистику автопарка РФ!
Роман-НН
Вот почитайте
http://www.zr.ru/articles/56078

Цитата:
Впору праздновать новый рекорд: по предварительным данным, в начале января легковой автопарк России насчитывал уже 28,3 млн. автомобилей. За год он вырос почти на 1,8 млн. машин (+ 6,8Confused. Для Европы - небывалые темпы; но в отличие от многих других стран, российский автопарк откровенно стар. Средний возраст легковых автомобилей в Евросоюзе - около 7 лет, в нашей стране - 12 лет. Причем если «ладам» в среднем 12,3 года, то «волгам», «москвичам», УАЗам - уже 16,2 года! На их фоне парк иномарок выглядит очень даже молодо: средний возраст на январь 2008-го - 8,7 лет, что вполне сопоставимо со среднеевропейскими показателями.
Конец цитаты.

И это, заметьте, на момент когда кредиты выдавались направо и налево! А сейчас "омоложение" автопарка резко встанет!
Michail_09
Абсолютно не оправданный маразм. Хотя скытое оправдание имеется - типа стимулировать производство повышением спроса на продукцию.
По поводу помоек.
Моей 2 десятка. ТО честно и каждый год. Состояние удовлетворительное, кроме малость потрепанного внешнего вида (краска родная). Стаж 15 лет (безаварийный), из них 10 на этом драндулете. И что, если я в состоянии поддерживать авто в действующих нормах и нормально веду себя на дороге, то я более опасен, чем какой то сопляк на свежей машине? Smile

Раз уж причины всего этого чисто экономические, то и рычаги должны быть соответствующими, типа прогрессивного налога. А всякого рода запрещения - чистый совок.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Ну не все хотят, чтобы в гараже стояла е30! Они все дебилы и недоумки?


Это вообще какая-то ограниченность мышления и букет комплексов, имхо. Я вчера долго думал, чем лучше даже 3-х летнее япономыло по сравнению с тем же Цивиком-хетч, ФордФ2, Пежо 308 и т.д.? По уровню оснащения, сборки и т.д. на одном уровне. Дешевле по цене? Но какова цена для государства и общества в целом?
R4Z0R
Роман-НН писал(а):

Причем если «ладам» в среднем 12,3 года, то «волгам», «москвичам», УАЗам - уже 16,2 года! На их фоне парк иномарок выглядит очень даже молодо


и будет п****ц! весь этот "хлам" под пресс, правый руль под запрет, на выбор только тазы, фф, шевроле и прочая х-ня за бешеные деньги... и снова здравствуй СССР с пустыми дорогами, а весь народ пешком...
Роман-НН
R4Z0R писал(а):

и будет п****ц! весь этот "хлам" под пресс, правый руль под запрет, на выбор только тазы, фф, шевроле и прочая х-ня за бешеные деньги... и снова здравствуй СССР с пустыми дорогами, а весь народ пешком...


Как ни жестоко это звучит, но ВСЕМ ездить на своем авто и не надо. Сейчас многие понакупали просто "ЧТОБЫ БЫЛО КАК У ВСЕХ", пользуясь кредитами. Нужно развивать общественный транспорт активнее, запрещать въезд на личном транспорте в центры городов (так много где сделано). Я вот например в центр езжу на общественном транспорте не редко, ибо припарковать машину в центре становится все сложнее.
olg2004
Роман-НН писал(а):

Я вот например в центр езжу на общественном транспорте не редко, ибо припарковать машину в центре становится все сложнее.




кстати возникает вопрос а зачем каждому машина?


я купил чисто жене ибо с тремя спиногрызами на общественном транспорте не поездишь...
Andreu
А никому не кажется, что такие меры приведут к резкому повышению цен на новые авто, потому как рост цен на новые авто сдерживается обширным рынком б/у.
ЗЫ Прежде чем принимать такие законы пусть доведут зарплаты у народа до уровня европы, тогда любой нормальный человек будет менять авто раз в 3 года и ему это будет не накладно, б/у сами уйдут с рынка и все.
Michail_09
olg2004 писал(а):


я купил чисто жене ибо с тремя спиногрызами на общественном транспорте не поездишь...


ООО... решаешь демографическую ситуацию! МОЛОДЕЦ!!! gpn
Пиши письмо президенту: "Над демографической ситуацией поработал, теперь работаю над задачей повышения ВВП и посему прошу государство приобрести мою старую лоханку за 30...50% стоимости нового авто аналогичного класса."

Вот оно демократическое решение проблемы - раз государству не нравится старье, так пусть оно выкупит его у населения. Причем по цене, пропорциональной возрасту драндулета. Например по 10% стоимости нового аналогичного за каждые 5 лет возраста старого авто.
Да через год старья на дорогах не останется.

Правда Путин свою 21 волгу наверняка не сдаст. Smile
Johann Halter
Цитата:

Прежде чем умничать, посмотри статистику возраста автопарка в РФ! 70% авто старше 7 лет! Москвой Россия не заканчивается.

ессно, при таких то доходах населения... в германии полно старых авто - средний возраст 10 лет...

Цитата:

Ну попи%деть-то все горазды, а вот по делу что? Пусть все ездят на е30, зато сугубо индивидуально?

ты бредишь. я захотел купить авто 87 года за 50к, я купил, по каким причинам тебя не должно волновать в принципе.. меняж не волнует накуя ты накуил более чем на лимон кучу хлама что у тебя в подписи. мне покуй.. почему тебе не покуй на чем я езжу.?

Цитата:

Пусть все будут, как Иван, крутыми бизнесменами, которые все куда-то вкладывают, все знают наперед и вообще самые умные?

я наемный работник. то как я распоряжаюсь своими деньгами - мое личное. пока практика показывает что я все делаю правильно. а там поживем -увидим.

Цитата:

А про "помоечки" - так ты епть уж прямо заездился на Поршаках и Меринах!

я на разных машинах ездил, и могу сделать определенные выводы,анпример ВСЕ авто в ценовом сегменте до лимона рублей - херня. вернее не так, авто нормальные для езды, но явно переоценены. примерно на 40-50%. это мое мнение я его никому не навязываю, но корса за 500к это писдец дорогие мои.. 300к потолок в полном фарше.

Цитата:

Ну не все хотят, чтобы в гараже стояла е30!

я разве утверждал что ВСЕХ поголовно надо усадить на е30?а вот ты утверждал.

Цитата:

Они все дебилы и недоумки

скуяли?



Цитата:

Это вообще какая-то ограниченность мышления и букет комплексов, имхо

у меня складывается аналогичное впечатление, какая то ненормальная реакция на ПР у комрада из НН.

Цитата:

Иван_aka_Gaiver писал(а):
обилие авто на дорогах не изза старых помоек. а изза новых помоек...

Стакан либо наполовину полон, либо на половину пуст...
_________________

увеличение парка идет за счет НОВЫХ авто, тк старые УЖЕ были. никтож не выпускает бу классику.

Цитата:

Как ни жестоко это звучит, но ВСЕМ ездить на своем авто и не надо. Сейчас многие понакупали просто "ЧТОБЫ БЫЛО КАК У ВСЕХ", пользуясь кредитами

сказал владелец трех авто.

Цитата:

Сейчас многие понакупали просто "ЧТОБЫ БЫЛО КАК У ВСЕХ", пользуясь кредитами.

тебе не кажется что люди сами вольны распоряжатся своими дденьгами?
olg2004
Michail_09 писал(а):

Правда Путин свою 21 волгу наверняка не сдаст.



запарожец

DAI
Не, ну запретить напрямую старые машины не смогут. Могут косвенно ограничить спрос на них и эксплуатацию. Например, ввести повышенные ставки для транспортного налога, страховки, 2 и более раза в год проходить тех осмотр. Но опять же что считать старым авто? 2000 год как тут уже предлагалось, это перебор. А вот скажем 1990 уже ближе.
А вообще проблема актуальна больше для регионов по той причине, что в столице с виду реально мало старого хлама. По крайней мере на МКАДе одни ино и свежие наши машины в меньшинстве. А вот у нас особенно в районах все наоборот. В городе конечно ино уже больше половины, но и тазов полным полно.
Короче запрет абсолютно нереален, от пруля никак не избавятся, а тут от своего, родного.
ТАЗ классический вон до сих пор шлепают и покупают на ура, как тут его запретить?
Сначала надо прекратить выпуск, а то наши внуки таз классический наблюдать будут лет через 15-20 и так же хаять.
Johann Halter
Цитата:

Например, ввести повышенные ставки для транспортного налога, страховки

перварка рамки номерной под докиот свежего тоталя и фуфловые полисы по 100 рублей решают эти вопросы.
Woozу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы