Страница 3 из 5
MEPHI_Aahz
V1T писал(а):

в порше то Восьмеркин наверн ремешок и прочие подобные вещи наверн по регламенту меняет


Все просто - на порш при поездке 1 день в неделю уходит СТОЛЬКО СИЛ, ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, что на замену ГРМ на зубиле нет ни денег ни времени. ROFL
maxred
olg2004 писал(а):

я ставлю только хорошие импортные запчасти


импортные з.ч. стоят в разы дороже. Ты ещё скажи, что масло дешевле иномарочного.
olg2004
maxred писал(а):

импортные з.ч. стоят в разы дороже.



в зубилах наоборот, типа родная вазовская или с конвеера стоит в два раза дороже импорта

например гтц
V1T
MEPHI_Aahz
а мож после него уже просто не интересно с зубилом просто так возится supercool
Это как у меня директор - в катере сам двиг чинит, а на машину забил, даже дверные петли, скрипящие как ворота, смазать в лом... lol1

Последний раз редактировалось: V1T (18 Декабря 2008 13:15), всего редактировалось 1 раз
olg2004
maxred писал(а):

Ты ещё скажи, что масло дешевле иномарочного.




масло не запчасть как и бенз supercool
Восьмеркин
Александдр писал(а):

Восьмеркин писал(а):

Без малого час неспешного прибордюрного секиса и полный вперед


rlzz У был аналогичный случай (в самарской ветке писал), 8-го марта встал на мкаде, за цветами ехал hehe
Главная сложность - сорвать гайку шкива, остальное дело техники! gpn


вроде никогда проблем не было с гайкой(точнее с болтом). Главное иметь с собой длинный (см 70) переходник под вороток чтоб комфортно откручивать уже за габаритами машины чтоб колесо и крыло не мешали...я ставлю на 1-ю или заднюю и что-нибудь под колесо чтоб не катилась rlzz Кста тут многие не поняли о чем тема, она не о том ломается зубила или нет, ломаются ВСЕ машины(даж Бентли), а о том как такую поломку как обрыв ремня можно устранить БЫСТРО, ЛЕГКО и ЗАДАРМА, даже если она застала врасплох Smile
Восьмеркин
olg2004 писал(а):

maxred писал(а):

импортные з.ч. стоят в разы дороже.



в зубилах наоборот, типа родная вазовская или с конвеера стоит в два раза дороже импорта

например гтц


и на то есть основания: у меня все шрусы до сих пор заводские(285 тык!!!). Еще бывает везет с GKN-Lobro, все остальное - в помойку))
MEPHI_Aahz
Восьмеркин писал(а):

застала врасплох


не поменял ремень вовремя и еще 20 тык сверх регламента ездил

это называется ВРАСПЛОХ!

Я наверное чего-то не понимаю. hehe hehe hehe
Восьмеркин
V1T писал(а):

tornado писал(а):

Восьмеркин не у а смысл?? Ты позиционируешь себя как водила со стажем, так что помешало тебе заменить по регламенту(60000) ремень??



ну в порше то Восьмеркин наверн ремешок и прочие подобные вещи наверн по регламенту меняет... supercool


там вариантов других быть не может, ремень кроме масляного насоса, помпы, кучи вспомогательных роликов и натяжителя еще вращает ГРМ с 2-мя цепями и 4-мя распредвалами, которые дубасят по 32 клапанам, и натягивается он гидронатяжителем не от масляной системы а отделного резевуара с трансмиссионным маслом hehe поэтому 50 тык и готовь $150 на ремень, $200 на ролики и через раз $300 на звездочки распредвалов т.к. они АЛЮМИНИЕВЫЕ Smile
Восьмеркин
MEPHI_Aahz писал(а):

Восьмеркин писал(а):

застала врасплох


не поменял ремень вовремя и еще 20 тык сверх регламента ездил

это называется ВРАСПЛОХ!

Я наверное чего-то не понимаю. hehe hehe hehe


не понимаешь, я хотел до 300 тык докатать чтоб легче запомнить было когда менял hehe
Восьмеркин
MEPHI_Aahz писал(а):

V1T писал(а):

в порше то Восьмеркин наверн ремешок и прочие подобные вещи наверн по регламенту меняет


Все просто - на порш при поездке 1 день в неделю уходит СТОЛЬКО СИЛ, ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ, что на замену ГРМ на зубиле нет ни денег ни времени. ROFL


на порше не ездят а катаются Smile а времени уходит на замену действительно немало т.к. чтобы всё неспеша разобрать и изучить не хватит одного дня, каждая деталька - шедевр инженерной мысли rlzz
Woozу
Восьмеркин писал(а):

ГРМ с 2-мя цепями и 4-мя распредвалами, которые дубасят по 32 клапанам, и натягивается он гидронатяжителем не от масляной системы а отделного резевуара с трансмиссионным маслом hehe поэтому 50 тык и готовь $150 на ремень, $200 на ролики и через раз $300 на звездочки распредвалов т.к. они АЛЮМИНИЕВЫЕ


жесть! к чему такие сложности? wwow
Санёг
Восьмеркин писал(а):

olg2004 писал(а):

maxred писал(а):

импортные з.ч. стоят в разы дороже.



в зубилах наоборот, типа родная вазовская или с конвеера стоит в два раза дороже импорта

например гтц


и на то есть основания: у меня все шрусы до сих пор заводские(285 тык!!!). Еще бывает везет с GKN-Lobro, все остальное - в помойку))

Только стоит отличать то что приехало вместе с машиной с завода, от запчастей "афтаваз" и прочее тольятти hehe
MEPHI_Aahz
Восьмеркин писал(а):

запомнить было


ты записывать должен, где твоя тетрадка? Wink
Восьмеркин
MEPHI_Aahz писал(а):

Восьмеркин писал(а):

запомнить было


ты записывать должен, где твоя тетрадка? Wink


терпеть не могу тетрадок, записных книжек и прочей лабуды Smile
olg2004
Восьмеркин писал(а):

терпеть не могу тетрадок, записных книжек и прочей лабуды Smile




напоминание в винде забацай supercool
Восьмеркин
Woozу писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ГРМ с 2-мя цепями и 4-мя распредвалами, которые дубасят по 32 клапанам, и натягивается он гидронатяжителем не от масляной системы а отделного резевуара с трансмиссионным маслом hehe поэтому 50 тык и готовь $150 на ремень, $200 на ролики и через раз $300 на звездочки распредвалов т.к. они АЛЮМИНИЕВЫЕ


жесть! к чему такие сложности? wwow


алюминиевые звездочки для того чтоб легкие были, каждая л/с в табуне на счету Wink
Санёг
Восьмеркин писал(а):

Woozу писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ГРМ с 2-мя цепями и 4-мя распредвалами, которые дубасят по 32 клапанам, и натягивается он гидронатяжителем не от масляной системы а отделного резевуара с трансмиссионным маслом hehe поэтому 50 тык и готовь $150 на ремень, $200 на ролики и через раз $300 на звездочки распредвалов т.к. они АЛЮМИНИЕВЫЕ


жесть! к чему такие сложности? wwow


алюминиевые звездочки для того чтоб легкие были, каждая л/с в табуне на счету Wink

если прикинуть мех потери в 2х ГБЦ на привод клапанов в количестве 32х штук непомогут звёздочки из сферического вакуума lol1 ну собственно ширина ремня о многом говорит, подобной шириной ремни приводных компрессоров оборудованы с затратами под 70 лошадей Smile
tornado
V1T писал(а):

tornado писал(а):

Восьмеркин не у а смысл?? Ты позиционируешь себя как водила со стажем, так что помешало тебе заменить по регламенту(60000) ремень??



ну в порше то Восьмеркин наверн ремешок и прочие подобные вещи наверн по регламенту меняет... supercool



так они и к зубилу подходят, КБ то одно.
maxred
Восьмеркин писал(а):

Главное иметь с собой длинный (см 70)


совершенно случайно здесь оказался рояль в кустах
MEPHI_Aahz
maxred писал(а):

Главное иметь с собой длинный (см 70)


Лисий хвост? ROFL

Совершенно случайно в багажнике нашел ДВА новых ремня ГРМ. ROFL

ипааать...
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):

maxred писал(а):

Главное иметь с собой длинный (см 70)


Лисий хвост? ROFL

Совершенно случайно в багажнике нашел ДВА новых ремня ГРМ. ROFL

ипааать...

В твоём случае актуальней иметь Один ремень и 16 клапанов с необходимым инструментом rlzz ROFL
MEPHI_Aahz
alex83i писал(а):

В твоём случае актуальней


В моем случае актуальней менять каждые 50 000км.

Может еще про порше скажешь "восьмеркину необходимо иметь 32 клапана итп"? ROFL
Санёг
MEPHI_Aahz писал(а):

alex83i писал(а):

В твоём случае актуальней


В моем случае актуальней менять каждые 50 000км.

Может еще про порше скажешь "восьмеркину необходимо иметь 32 клапана итп"? ROFL

ну там объём то побольше и горшков побольше, так что 16 хватит добраться, в овощном режиме hehe
olg2004
и ваще я ее лублу потому что оно у меня есть supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы