Страница 1 из 1
raizer
Люди, подскажите пожалуйсто кто сталкивался с проблемой?
Установили сигнализацию старлайн на ваз 2115, проблема в том что если выключить зажигание(не поднимая ручник), двигатель не глохнет сразу, а работает еще около 5 секунд. Причина видимо том что на желтом проводе поддержки зажигания остаеться плюс, в течении этого времени машина продолжает работать. Настройки стандартные заводские, турботаймер выключен. Автозапуск работает нормально.
Можно ли сделать так что бы машина глохла сразу?
HoseBarera
Контроль работы двигла по тахометру или генератору, советую по генератору,если же по тахометру, там емкость надо впаивать чтоб нормально работала, и провод который идет на ручник лучше на педаль тормоза подключить ,зимой меньше проблем будет, нога если на тормозе машина глохнет, петлю для автомата перерезал ? похоже что нет т.к. для успешного автозапуска машина должна работать до постановки на охрану,
Dsoftgroup
быстрее всего дело в программировании функций ркпп/автомат...
Dranik
raizer
дело в том что при затягивание ручника у тя нетока проходит минусовой сигнал который и нужен для сиги , а ещё и плюсовой такак лампочка то горит в панели вот у тя и получается что машинка работает сек 5 и идёт слабый плюс через лампочку в панели приборов , либо ставь диод , либо подключай к тормозной лягушке этот вариант лутше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы