Непосредственно с cf1 не сталкивался.
Хотя меритеки допускают несколько вариантов подключения и программирования, твоим установщикам данный вариант показался наиболее целесообразным, возможно он был самым лёгким. Ведь надо было ещё скрестить иммо с автозапуском.
А так не имея инструкции , могу посоветовать такой вариант.
К выходу сигнализации на блокировку двигателя ,подключить нормально разомкнутое реле,которое при снятой охране будет подавать плюс, на провод иммо подключённый к зажиганию.
Иммо будет думать что зажигание постоянно включено и небудет становиться на охрану.
Как только ты поставишь сигнализацию на охрану, реле разомкнётся,иммо подумает что ты выключил зажигание и встанет на охрану.
Подключение дополнительного провода к проводу иммо надо выполнить через диод, чтобы дополнительный плюс шёл на иммо ,но не попадал на другие цепи автомобиля.Иначе ты просто не сможешь выключить зажигание.
Или провод зажигания на иммо отсоединить от проводки автомобиля и подключить напрямую к реле.