stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
3амарачивался кто нибудь с этим вопросом ?!
Fantom73
На форуме 16 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
Если я правильно понял вопрос - надо обогревать либо салон с ногами (вместе), либо стекло, так?
Скорее всего анриал.
Чисто теоретически, надо убирать заслонку обогрева ног.
Другого пути лично я не вижу.
Позиция 9 - заслонка обогрева ног.
Позиция 10 - заслонка обогрева ветрового стекла.
Картинка из электронной мурзилки.
Но не знаю, насколько это реально. Надо смотреть на механизЬм управления заслонками (обеими) и искать пути решения.
Кстати, воздушный поток по-любому рассчитан и на нормальный обогрев его может не хватить. Т.е. прогреваться салон будет ну очень долго.
mitric
На форуме 16 лет
Сообщения: 834
Откуда: Томск, сантех-электро-радио-техник
Авто: мотовело Д1->Д4->мото ИЖ-49->авто ИЖ-Комби->2111 8кл. M1.5.4 2001
столько тепла у печки просто физически нету (
Например, у меня увеличен поток через печку за счет снижения протока по двум "пароотводам"
однако, езжу при -20 дигатель в городе при температуре ниже 85 на первом положении печки (т.е. термостат не открыт - сам специально щупал)
дую или на ноги или на руки (на стекло дует всегда)
количества тепла в салоне от этого не меняется
Щели передка перед радиатором закрыты, остались щели под двигателем
Если закрою эту вентиляцию подкапотного пространства, ожидаю повышение температуры ОЖ и, следовательно, и тепла в салоне
Последний раз редактировалось: mitric (18 Декабря 2008 22:43), всего редактировалось 2 раз(а)
stan1y
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: odinauto.ru
Авто: ВАЗ 21102 2002г.в.
если убрать заслонку 9, получится то что хочется, пусть и поток воздуха будет менее мощным, но в ноги будет постоянно дуть.
выход только установки двух рычагов, на каждую заслонку.
DeathWind
На форуме 16 лет
Сообщения: 396
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113 - 1,5л, 16V - 2003 г.в.
А зачем на каждую заслонку по рычагу?
По конструкции видно, что они замечательно управляются одним (что и есть на самом деле).
И, судя по конструкцци, есть 2 варианта:
1. Убирать
ВСЮ заслонку и переделывать рычаг.
2. Убирать части заслонки, не влияющие не положение рычага, что есть
КОЛХОЗ!
В любом случае - геморрой на всю башку.
ИМХО
smt
На форуме 18 лет
Сообщения: 204
Откуда: Чебоксары
Авто: 11173, 2010
Подскажите плиз.
из отопителя выходит 3 окна, один основной прямоугольный и 2 маленьких треугольных.
Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?
Переделал елочку, сделал гофрами, а от туда не дует вовсе. Или дует но холодным воздухом. Расстроился блин, 2 дня на смарку. А из этих треугольных окошек дует горячим. вот засада
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
делать дырку в залонке ЛИЦО-НОГИ. На самом деле там и так такие щели что дует и на лицо всегда...
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
smt писал(а):Для чего нужны эти треугольные окна или это только на отопителе старого образца 3 окна?
без понятия - но они "глухие", то есть воздух через них не проходит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы