Можете постоянно подзаряжать аккум если:
- вы выезжаете на машине раз в 2 недели и стоит сигналка. (некоторые модели сигналок не плохо выедают аккум);
- у вас неисправен генератор (было на одной машине на холодную не вырабатывает электроэнергию, а как согреется, все нормально, причина была в плохом контакте)
- лень подтянуть свистящий ремень генератора;
- плохие контакты в цепи;
- у вас неисправен двигатель (приходится крутит очень долго что-бы завести) и при этом на машине проезжаете небольшие расстояния;
- включаете большое количество потребителей электроэнергии (можете посмотреть модель своего генератор, на сколько я помню МАКСИМАЛЬНЫЙ ток генераторов от 55 до 80 ампер в зависимости от модели, и подсчитайте сколько потребляют включенные приборы);
- забываете выключать потребители электроэнергии (все мы люди, можем и забыть). Если вы подключаете через прикуриватель всевозможные приборы, типа «попогреек» советую поставить реле включающееся при включении зажигании. Для внешнего освещения (габаритки, противотуманки, фары) есть зуммер, который предупреждает о не выключенных габаритах;
- вышел срок эксплуатации аккумулятора;
- неисправен сам аккумулятор (например замкнула одна банка.)
- есть паразитные потребители тока.
Но постоянная подзарядка аккумулятора дома мне напоминает лечение насморка при помощи носового платка, либо подкладывание тряпки под подтекающий кран.