Страница 2 из 3
-alex-
pivoo писал(а):

Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.


по поводу такого размыкания...
это не сработает по крайней мере на 21124 - ТОЧНО!!
ИгорьZ
Читал,читал,но так и не понял , что лучше.Может обьяснит кто малограмотному что ЛУЧШЕ - рвать цепь на модуле зажигания,рвать цепь бензонасоса или заниматься ДПКВ ? ПОМОГИТЕ (только доступными словами)!!!!!!!!!
[Fred]
можно накинуть под капотом паук на датчики, можно подсоеденить к магистрали емкость с бензином, но дпкв обойти нельзя. перепинуй разьём и машина никогда не заведётся.
а вообще, нужен комплекс электрики (2-3 цепи) + механика - с таким точно никто в десятке ибаста не станет.
pivoo
-alex- писал(а):

pivoo писал(а):

Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.


по поводу такого размыкания...
это не сработает по крайней мере на 21124 - ТОЧНО!!



Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю. Январь-7.2. Если кто не в курсе- это ЭБУ отличается от предыдущих отсутствием МЗ. Вместо него- просто 2 катушки зажигания. А функции МЗ по расчету искры выпоняет ЭБУ. Который подает управляющие импульсы на 2 КЗ попарно по трем проводкам. Масса- общая. Вот ее-то, родную, и надо рвать. Надежным силовым герметичным реле, лучше- в составе подкапотного ИММО. Гарантированно не заведется! А чтобы вор не просадил аккумулятор, пытаясь завести- обычной сигой разомкнута цепь стартера. И никаких тебе "пауков"- этот же ИММО через стальной крюк дефен-тайма в режиме охраны надежно запирает капот, так что вору остается посадить своего паука только себе на залупу! И получить удовольствие... dns4

P.S. - Ну и, понятно, Гарант-люкс под рулем- в придачу, никто не отменял!
[Fred]
pivoo писал(а):

так что вору остается посадить своего паука только себе на залупу!

с досады он легко может так сделать
-alex-
pivoo писал(а):

Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.


Если не знаешь чего там на двенашке, зачем советуешь [Fred]'у, у которого как раз 124-я? человек понадеется на твой совет, сделает себе лишний гемор в виде неработающей бесполезной приблуды.. supercool
DR
Здесь была фраза, что нельзя обесточивать ЭБУ. А почему?
VN
Да можно.
АКБ ведь скидываем, а это тоже обесточивание.

Но есть ряд причин, и если соблюдать некоторые условия, а на некоторрые проблемы не обращать внимания, то пожалуйста.
1. Если есть какие либо ошибки, то они сотрутся при обесточивании мозгов. Значит диагностика будет затруднена.
2. Если отключено питание и попытаться стартовать/запускать двигатель - по другому включать зажигание без питания на блоке. То есть большая вероятность сжечь мозг. Возможно наши отечственные мозжечки имеют подобную защиту, а вот иномарки сгорать могут на раз.
3. Как ни крути мозги имеют некоторую адаптацию к датчикам, бензину и прочим условиям на авто. Это не сильно важно, но это есть.
Скидывание питания уничтожает наработанные адаптационные характеристики. И авто надо поездить какое то время для обретения этих привычек, а пока возможен перерасход бензина и прочее.
pivoo
-alex- писал(а):

pivoo писал(а):

Я не знаю, че там на двенашке- не плавал. У меня в профиле написано- 2114. Про нее и говорю.


Если не знаешь чего там на двенашке, зачем советуешь [Fred]'у, у которого как раз 124-я? человек понадеется на твой совет, сделает себе лишний гемор в виде неработающей бесполезной приблуды.. supercool



Первый пост автора читай, с чего все началось:
"...Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки..." и его подпись:
"ВАЗ 21061,ВАЗ21093i, ВАЗ21106 2,0L=> Lada Kalina + FFocus2"
nea
Причем тут 124-я, и кто сказал, что я Fredу советую? Я по теме ветки отвечаю! А кроме того, в двенашке -что, катушки зажигания отсутствуют? Вроде я двенашек с дизелями не встречал... А раз так, то разрыв цепей КЗ приведет к аналогичному результату. (Возможно только- реле понадобится не одно...) Это ты "гемором" называешь?
-alex-
pivoo писал(а):

Первый пост автора читай, с чего все началось:

"...Друг купил 2114 и приятель ему сделал типа секретки..." и его подпись:

"ВАЗ 21061,ВАЗ21093i, ВАЗ21106 2,0L=> Lada Kalina + FFocus2"


ясно, приношу извинения..
а по 124-й..там НЕ ВЫЙДЕТ!
индивидуальные катушки на свечах, масса одна..
был косяк один - на заведенном авто, стоя на месте, спидометр наматывал пробег, искали пару недель, изъездили кучу сервисов, меняли все что можно - датчики, приборку, мозги..
случайно обнаружили перетертый массовый провод от форсунок в районе возд. фильтра: на ТО меняли фильтр и зажали этот провод м/у половинками корпуса фильтра.. через пару тыщ его перетерло, по виду - словно срезало, провод кстати не тонкий.
при этом авто работало идеально, не троила, джекичан не горел.
как работал - непонятно, но работал же!
pivoo
Ну и правильно, на 2114 с ЭБУ "Январь-7.2 - похоже сделано: тоже масса одна, но только не на индивидуальные, как у тебя, а на две, попарно, катушки зажигания. Так вот, я эту, общую на две катушки, массу и рву. Результат: без массы на КЗ авто НИКОГДА не заведется. Ни разу. Даже не схватывает. И с чего бы ей хватать-то. если искры на свечах нет! supercool Наверняка то же самое и на 124 будет. А твой пример с массой форсунок тут совершенно не при чем. На форсы подается обычное напряжение +12 в, которого достаточно, чтобы сработала псикалка, и, соответственно, никаких мер особой изоляции там нет. Пробивало форсы где-то на корпус, вот они и псикали. И вообще- я не удивлюсь, если земля на форсах - на корпус через рампу замыкает. А на КЗ возникает высокое напряжение, чтобы искра возникла. И заизолировано там все- с учетом высоковольтных цепей. И если массы нет- все, писец, значит - ее там нету! И точка. Не будет искры ни разу.
александр21
pivoo писал(а):


Не надо никаких "датчегов". Вполне достаточно разрывать релюшкой под капотом проводок "земли", идущий к катушкам зажигания.

из всех предложенных тут секреток, этот способ , я считаю, самый безопасный в плане непредвиденных косяков, и самый легкодоступный! Автору зачёт! Только вот вопрос в следующем: есть ли на самом деле такая "масса" на 124 движке с индивидуальными КЗ.

p/s. pivoo, если уж ты допер до такой идеи и соображаешь в электросхемах, то посмотри пожалуйста по схемам к 124 движку, реально ли сделать такую секретку?
pivoo
Ну я по своей схеме смотрел, а десяточных схем и 124 у меня и нет даже... И времени разбираться - тоже... извини. Да и не я это допер, так, форум почитывал...
александр21
Сегодня глянул у себя на 21124. Масса есть! Причем одна на все 4 катушки. Находится на шпильке, на которую еще масса от форсунок идет. Справого торца головки блока. Теперь вопрос: как ее разорвать? Релюшкой? тогда надо чтоб реле срабатывало от кнопки и от включенного зажигания, иначе сдохет реле и лишний ток утечки.
pivoo
александр21

Ну вот! Я же говорю- схема не должна сильно отличаться только от того, что КЗ- 4, а не 2! А ты говоришь- работать не будет... Будет!
Я рвал недалеко от самих катушек, просто разрезал внутри гофры соответствующий провод и нарастил обе его части до места установки оборудования для разрыва, в гофре на 16 мм. А рвал- штатной силовой блокировкой самого дешевого подкапотного ИММО GUARD GT-25T. А срабатывал этот иммо на закрытие- от сиги, попутно через замок капота Defen Time блокируя место разрыва. А открывался- исключительно цифровой транспондерной меткой, подносимой к опр. месту, под которым- антенна. Антенна установлена скрытно, и радиус действия такой антенны- 10 см, ни один сканер ничего не уловит. И вообще- смотри профильную ветку:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110472&start=40

P.S. Не сдохнет реле, и тока утечки нет- я там спец.управляющее реле применил, а в режиме охраны сработавший от иимо на закрытие капота Дефен-тайм своим доп. микриком его цепь отрубает, и ток потребления становится=0. Все уже придумано, опробовано и работает давно. Эх, был бы я какой-нить там "Альтоникой", замастрячил бы все это в одном герметичном корпусе, на одной плате, и производил бы на радость водилам и себе... supercool Good

Последний раз редактировалось: pivoo (12 Января 2009 16:44), всего редактировалось 5 раз(а)
-alex-
pivoo что работать не будет - это я говорил. Smile
и, кстати, я ошибся в пред сообщениях насчет форсуночной массы.
катушечная масса: черный провод идет от катушек из-под пластиковой крышки движка вниз на шпильку в р-не возд. фильтра..
http://chiptuner.ru/content/16/
там на фото видно гофру - от катушек спускается вправо, в ней и находится эта масса.
вот при перетирании этого провода 12-ка и работала нормально.
pivoo
-alex-
Извиняюсь- перепутал ники.
О! Вот этот черный проводок в гофре я около КЗ и вскрывал. Внутри - ОДИН массовый провод, и по "+"проводку на каждую КЗ. Важно- не перепутать, и рвать именно общую массу. К месту разрыва- нарастить в гофре, а переход между штатной гофрой и добавочной- надежно заизолировать от воды черной автоизолентой. Можно, конечно, и плюсы ВСЕХ КЗ рвать, но тогда надо несколько реле, что - дороже, и ненадежно.
-alex-
pivoo писал(а):

Внутри - ОДИН массовый провод, и по "+"проводку на каждую КЗ. Важно- не перепутать, и рвать именно общую массу


вот в том-то и дело, что у меня такая фишка не сработала!
массовый провод перекушен, а авто - работает как часы.
сам бы не поверил, если бы не видел своими глазами.
видно масса как-то компенсировалась через другие катушки - хз..
александр21, попробуй разорви этот провод, а то тут спорить можно до бесконечности, но свой случай я поведал - а это уже не 100% гарантии сработки.
кстати, когда взялся голыми руками за обрезок у катушек на работающем движке, меня здорово дернуло током.
pivoo
Да просто все- надо было прозвонить перекушенный провод. Если отрезок переушенного провода, который к катушке идет- на корпус замкнут- то у тебя КЗ массой на корпус двигателя пробиты, чего, походу, быть не должно, иначе- смыслу в наличии массового провода- никакого (хотя КЗ- разные бывают, за все не поручусь),но двигатель при этом - будет работать. Масса не может компенсироваться через другие КЗ- она одна для всех.
Ocsic
worker писал(а):

Блокировкой датчика ДПКВ нельзя заглушить уже запущенный двигатель. Если сигнал датчика пропадает на работающем двигателе ,система переходит в аварийный режим работы и зажигает джекичана.


Можно заглушить, причем легко. И никакого аварийного режима нет. По ДПКВ синхронизируется вся работа ЭБУ, без его показаний ЭБУ "не знает" когда давать искру, когда открывать форсунки. Проверено на практике - вышел из строя ДПКВ, двиг заглох мгновенно!
ЗЫ Именно так работает мой ЭБУ (в подписи) на заводской прошивке.
[Fred]
если я разрываю ДПКВ (секреткой) на работающем он не глохнет, но загорается джекичан. Читал, что контроллер переходит в попарно-параллельный впрыск (распределенный не фазированный) и начинает рассчитывать колено отталкиваясь от датчика распредвала. однако могут потухнуть пару цилиндров, ухудшиться тяга. что дальше и сколько проедет - не знаю.

только какая разница для противоуона, заглохнет при езде или нет??
Ocsic
Значит у нас разные прошивки.
-alex-
у вас разные машины lol1
я говорил выше - то, что сработает на самаре не всегда сработает на 21124 - там все немного по-другому и надо пробовать на конкретном авто..

[Fred] писал(а):

контроллер переходит в попарно-параллельный впрыск (распределенный не фазированный)


однако это вроде происходит как раз при отключении датчика распредвала, а не ДПКВ, хотя хз..
VN
Более того иногда даже если ДПКВ заблокирован сразу, то некоторые блоки позволяют запустить двигатель.
Мозг начинает ориентироваться на датчик распред вала. Запуск может произойти не с первого старта, блоком должна быть набрана статистика ошибки. Причем если после этого ошибка запишется в память, то последующие старта при включенной блокировке будут происходить сразу, блок помнит аварийную программу.
Когда я ставил такой эксперимент, под рукой была Волга с 406 двиглом, сейчас новые блоки. И если есть датчик распреда, то можно поэксперементировать на разных блоках/прошивках.
Вот народ пусть и выложит на чем прокатит, а на чем не прокатит.
Проверку лучше делать на разных режимах.
SM23
2114,разорвали цепь ДПКВ прямо у контроллера, по-моему провод массы, разорвали через кнопку. При запуске машинка не заводится, чек не загорается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы