Страница 3 из 12

Нужны ли нам спецы или сами разгребёмся ???

  • 1. Нужны, есть о чём поговорить.[ 111 ]56%
  • 2. Не нужны, сами разберёмся.[ 14 ]7%
  • 3. А разве они есть на ВАЗе ???[ 41 ]21%
  • 4. Вэлкам, в адрес специалистов накопилось много накипи.[ 23 ]11%
  • 5. Специалистам лучше сюда не заходить.[ 6 ]3%
Всего голосов: 195
SLAVA 932
V1T писал(а):

Замок спинки задних сидений в 12-ках ужос ...Я хоть им и редко пользуюсь, но когда надо откинуть, 3-и пота сойдет...жопа.



По-моему, там просто ответные части на кузове криво стоят. У меня на машине 2001г. стоят ровно, спинки откидываются легко (зато фиксаторы подпружиненные на обоих половинках спинок сидений уже поломаны давно - слабое место, быстро рассыпаются, когда часто сиденья приходится складывать). А у отца на машине 2006 г. поднимешь фиксатор, и рывком пытаешься спинку опустить. Обратно когда ставишь, тоже ладонью заколачиваешь.

Конечно, все улучшения по десятому семейству уже невозможны на конвейере - вот-вот 2111 снимут. Зато опыт по Приоре инженерам должен помочь. К тому же часть деталей перекочевала на Приору без изменений. Мое ИМХО, опыт владельцев необходим. А то дорабатывают сроду не то, что нужно. Например, поменяли места крепления газовых упоров крышки багажника, так теперь она так захлопывается, что того и гляди пальцы отрубит. Понимаю, что это для того, чтобы дверь на ходу не откывалась. Но у меня с нормально отрегулированным замком (даже первого выпуска, без направляющего штыря) не открывается, зато дверь не хлопает, а просто закрывается. А по поводу затратности изменений - интересно, насколько затратна такая мелочь, как нарастить шпильку крепления воздуховодов в ноги задних пассажиров и поднять их, чтобы дули в ноги, а не в корытца-коврики?
kolek_nn
Вадя™ писал(а):


Газ спасают газели, не более



пиплы, вы не забываейте что газ и уаз это "стратегические обьекты", у них госзаказы на оборонку. в этом случае их с ваз сравнивать нет смысла, они врядли загнутся в ближайшем будущем. а вот ваз выбрал не совсем верную политику - лоббируют в правительстве завышенные пошлины на ввоз ино, тем самым заставляя становится своими "клиентами" слои нашего общества определенного социального уровня, которых большинство в нашей стране Sad. устраняя "конкурентов" механизмом заградительных полшлин, у ваза пропадает главный стимул повышения качества - конкуренция на рынке продаж. ИМХО
Johnnybravo
А может они деньги копят на приобретение новых станков, новых сборочных линий и роботов?

Последний раз редактировалось: Johnnybravo (19 Декабря 2008 10:08), всего редактировалось 1 раз
Евгений26
Кот Матроскин
Кот Матроскин писал(а):

уймись уже..


lol1
Евгений26
Кот Матроскин
А вообще не надо, не унимайся.
Продолжай также восхвалять свое авто.
Видимо судьба у тебя такая - ездить на тазе.
С другой то стороны - чей то ты мне рот затыкаешь?
Не суди - не судим будешь!
Кот Матроскин
Евгений26 писал(а):

Авто: 21112, 2006 г. Кварц



что ж ты-то ездишь, мучаешься? Smile маршрутка рулит, и вперед! ROFL
Евгений26
Кот Матроскин
В новом году беру инно.
Под новый год брать авто 08 года - не очень то...
Да, скажу тебе по секрету - в 06 году не было ни одного сарая инно в радиусе 450-500 тысяч.
Это сейчас лачетти, фокусы, фабии, сииды. Все в районе 500тыс.
Так что мне не долго осталось, ждать...
Хотя последние мучения сервис оценил в 10 тыс.р.
Спасибо сборщикам ваза, за установленные кольца на двух поршнях вряд!

Последний раз редактировалось: Евгений26 (19 Декабря 2008 10:25), всего редактировалось 1 раз
SLAVA 932
Johnnybravo писал(а):

Надо всё-таки решать проблему АВТОВАЗа, а не просто кричать - "Закрыть его нах..."



Это правильно. Но решать надо ИМХО так:
Контрольный пакет АвтоВАЗа принадлежит ФГУП "Рособоронэкспорт", следовательно, государству.
Государство ставит задачу руководству АвтоВАЗа разработать программу улучшения качества и потребительских свойств своего выпускаемого модельного ряда. Руководство совместно со смежниками на основании данных испытаний и мнений потребителей определяет слабые места моделей и намечает пути решения - доработка собственными силами, привлечение для разработки иностранных специалистов (пример "Порше" для 2108 и GM и Bosch для впрыска), на крайний случай покупка лицензии. Составляется список необходимого оборудования, станков, составляется смета и календарный план с промежуточными этапами. После проверки и принятия этого плана государство финансирует этот план с контролем исполнения и сроков на промежуточных этапах, с отчетом о том, что сделано, не сделано и почему (при этом контроль УБЭП и ФСБ обязателен). Помощь эта может быть и в виде кредита под низкий процент. А то банкам и Газпрому даем триллионы, а флагману автопроизводства помочь денег нет. Очень важно для АвтоВАЗа получить качественные и дешевые комплектующие, выпускаемые в России. Иностранцы в производство комплектующих в России вкладывают очень неохотно и мало - проще сборкой заниматься. А оборудование на традиционных смежниках ВАЗа стоит устаревшее, технологии тоже. Из г... конфету не сделаешь-необходимы финансовые вливания. Сами заводы денег найти не могут - на устаревшем оборудовании и технологиях сами еле концы с концами сводят, а кроме того китайцы напирают - мало того, у них производство дешевле, так еще и не вкладывают в разработку конструкторской документации, а тупо копируют у наших. Частный капитал не будет вкладывать деньги в производство компонентов в России - выгоднее вкладывать за рубежом, поэтому и идет такой массовый вывоз капиталов за рубеж (притом еще государство на это смотрит сквозь пальцы). Так что вливания от государства просто необходимы (естественно, под строгим контролем, чтобы не разворовали). Ведь совершила же рывок вперед вся промышленность с постройкой АвтоВАЗа - а то сколько бы еще Москвич-412 модернизировали. Наших производителей надо поставить в равные условия с уже развитыми иностранными конкурентами, а то бросили как котят за борт, и барахтайтесь, как хотите (да еще Березовский в начале 90-х "помог" своими махинациями). Удивляюсь, как вообще еще ВАЗ в таких условиях выживает и новые модели создает.
Евгений26
SLAVA 932 писал(а):

новые модели создает.


Это какие?
Я что-то упустил из виду?
Калина что ль?
Ну да, новая, десять лет назад созданная.
Приора?
Хе-Хе...
Кот Матроскин
SLAVA 932
в-основном верно, но, видимо, уже не при этой власти.
с тезисом "удивляюсь как вообще они выжили и развиваются" - согласен..

а поклонники "инно" - идут "иннах".. скатертью как говорится об асфальт hehe
Кот Матроскин
новые модели, кстати, в мире создает считанное (по одной руке) число корпораций. Остальные их по сути более или менее удачно копируют..

и называть новыми
Цитата:

лачетти, фокусы, фабии, сииды

это даже не смешно.. nea
Johnnybravo
Евгений26
если не секрет, что ты собрался покупать?
SLAVA 932
kolek_nn писал(а):

а вот ваз выбрал не совсем верную политику - лоббируют в правительстве завышенные пошлины на ввоз ино, тем самым заставляя становится своими "клиентами" слои нашего общества определенного социального уровня, которых большинство в нашей стране . устраняя "конкурентов" механизмом заградительных полшлин, у ваза пропадает главный стимул повышения качества - конкуренция на рынке продаж. ИМХО



Ну что вы с этой свободной конкуренцией.
Во-первых: ЛЮБОЙ товар, произведенный в России будет дороже при одинаковом качестве по сравнению с товаром, произведенным в развивающихся странах Южной Америки, Юго-Восточной Азии и Турции. Именно поэтому иностранцы вкладывают в Россию только при наличии высоких заградительных пошлин, делающих невыгодным импорт.
Во-вторых: Очень велика разница в технологиях и оборудовании. Сравни, сколько сделает лесоруб с бензопилой и два мужика с двуручной пилой? Это свободная конкуренция? Результат не подсказать? Поэтому необходимо поставить ВАЗ в равные начальные условия - помочь подтянуть оборудование и технологии до мирового уровня, и пусть дальше конкурирует сам (с учетом первого пункта, пошлины по-любому нужны, они учитывают невыгодность производства в России)
SLAVA 932
Евгений26 писал(а):

SLAVA 932 писал(а): новые модели создает.

Это какие?

Я что-то упустил из виду?

Калина что ль?

Ну да, новая, десять лет назад созданная.

Приора?

Хе-Хе...



Не вижу повода для иронии. Новые по сравнению с 2110, которые проектировались еще в советские времена. А если сравнить с Логаном, Ланосом, Акцентом (конкурентами по цене), то вполне современные автомобили. И Лачетти от них недалеко ушел (жаль, АКП пока на ВАЗах нет)
foxbee
SLAVA 932 писал(а):

сколько сделает лесоруб с бензопилой и два мужика с двуручной пилой?


Мужики понадёжнее будут - у лесоруба и бензин может кончится , и пила сломаться hehe ...а эти пилят и пилят Drinks or Beer
SLAVA 932
Кот Матроскин писал(а):

в-основном верно, но, видимо, уже не при этой власти.



Тоже так думаю. Проблема в том, что они свою программу действий до 2025г. распланировали. Боюсь, ни я, ни АвтоВАЗ до конца этого срока не дотянем Smile
DeathWind
А с какой это радости надо создавать ВАЗУ условия?
Они что, на наших недоделках мало бабла поднимают?
Не смешите меня!
Допустим, в салоны они поставляют авто на 20% дешевле, чем продает салон.
Если машина стоит 300тыр, автоваз получит за нее 240000.
В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.
Из этой суммы нельзя найти денег на обновление производства?
Не верю! И не надо тут затирать про налоги, з/п и прочие выплаты.
У них же не 100 р. на всех остается, так? Почему наши ОПСОС'Ы вкладывают $ в оборудование, а автоваз не может? При том, что две стойки с оборудованием обошлись мегафону с 1,5 млн. USD (по слухам).
Ну не верю я, что станок может столько $ стоить! А ведь никто не заставляет модернизировать все разом! Допустим, кто мешает модернизировать техпроцесс нанесения ЛКП без изменения процесса формообразования кузова? Да не связаны они технологически, блин!
В общем, разруха (по словам проф. Преображенского) в мозгах. Тупо в мозгах.
Самый простой путь - заставить руководство автотаза ездить на ТАЗАХ и не на иномарках. Но это, к сожалению, анриал(((( ИМХО
SLAVA 932
foxbee писал(а):

Мужики понадёжнее будут - у лесоруба и бензин может кончится , и пила сломаться



Особенно если мужики "помогут". Обыдно им, панимаш, у них тоже дети малые дома есть хотят, а бензопилу им не покупают. Вот и защищают свой рынок "заградительными действиями" hehe
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Почему наши ОПСОС'Ы вкладывают $ в оборудование, а автоваз не может?



Большую часть комплектующих поставляют смежники ВАЗа - про их конкуренцию с китайцами я уже писал. Кроме того, учтите, что завод спроектирован и построен в конце 60-х под устаревшую уже тогда технологию ФИАТа. Не думаю, чтобы эффективность производства на ВАЗе была выше, чем на современном заводе (народу и ресурсов больше требуется на выпуск единицы продукции по-любому).

DeathWind писал(а):

Допустим, кто мешает модернизировать техпроцесс нанесения ЛКП без изменения процесса формообразования кузова?



Чес говоря, качество заводского ЛКП на моей машине 2001 г. меня полностью устраивает (ржавчины над лобовым нет). Есть другие проблемы на ВАЗовских машинах, и связаны они в первую очередь не с кузовом, а комплектующими. Чтобы выжить в конкурентной борьбе, нужно поставить ВАЗ в равные условия с инопроизводителями быстро, иначе если "по мере поступления средств", да еще при отсутствии заградительных пошлин, пациент умрет намного раньше окончания лечения.
DEEPSD
Закрыли бы тему, а то опять уже началось таз - гавно/не гавно. Не надоело еще?
DeathWind
Про ЛКП я написал для примера. Не более того.
Если ставить быстро - машины на время станут хуже, потому как с оборудованием надо еще УМЕТЬ работать.

Цитата:

спроектирован и построен в конце 60-х под устаревшую уже тогда технологию ФИАТа


Да меня-то, как потребителя, это вообще касаться не должно!
Я просто хочу получить товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества за АДЕКВАТНЫЕ деньги!
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Да меня-то, как потребителя, это вообще касаться не должно!

Я просто хочу получить товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества за АДЕКВАТНЫЕ деньги!



А что, выбора нет? Есть Логан, Акцент, Ланос. Но очередей за ними нет. На всех желающих хватает. Остальные считают ВАЗ нормальной покупкой.
alex-xxl
Цитата:

А выпускает АВТОВАЗ свою продукцию только потому, что он один остался - нет у него конкурентов.
Как только появится конкурент,
ВАЗ накроется оцинкованным с двух сторон ТАЗом...
А это уже несмешно



Блине не смеши. Автоваз в полной ж.... И конкурентов у него уже очень много.
SLAVA 932
DeathWind писал(а):

Если ставить быстро - машины на время станут хуже, потому как с оборудованием надо еще УМЕТЬ работать.



Обучать можно в процессе монтажа в учебных центрах. Иначе как же на западе заменяют оборудование?
DeathWind
Вот именно, НА ЗАПАДЕ!
А в РФ есть такая классная штука - обучение в процессе работы
А именно - на конвейере. Дай Бог, если мануалы прочитают. Что вряд ли.

А чтобы сделать учебный центр - денег нужна хренова гора. Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.

Цитата:

Есть Логан, Акцент, Ланос.


Логан и Ланос уходят в анус ROFL ИМХО

А за тазом - очереди за полгода, блин!

Кстати, об очередях. Жду свой кашкай. Так вот.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы