Страница 2 из 2
!Lnur
seawar писал(а):

maksson писал(а):

Все ппц, я запутался)))Ко говорит должна быть, гто говорит нет))Чуствую плюну я на это дело и новый куплю....аккумулятор 63


maksson, оно и верно, пользование таким старым ветхим девайсом может быть чревато пожаром. Ну его в баню.


Этот старый ветхий девайс ещё внуков ваших переживёт, в отличие от китайских поделок. Как раз от них можно ждать пожара.
faq
согласен с Ильнуром, зачетный зарядник. Если чего то найти неисправность можно с помощью тестера, запчасти купить не проблема. Только вот амперметра не хватает для полного счастья Smile
makler
seawar писал(а):

По внешнему виду сильно похоже на тиристорный регулятор мощности, типа такого:

где в качестве нагрузки (на приведенной схеме - лампа) включен транс с выпрямителем. Если это так, то на холостую на выходе напруга должна быть.


Чепуха. Как это лампа может быть нагрузкой? Диодный мостик включаеться прямо к трансформатору. Да и вообще эта схема не точная. Где это ты раздобыл эту схему? Если в схеме имеется тиристор,значит устройство с автоматической поддержкой режима зарядки. Чтоб не испортить аккумулятор. И тиристор будет открываться в зависимости от тока зарядки. То есть от тока аккумулятора. Отсюда- без нагрузки на выходе ничего не будет.
Владимир_21114
Не хочу читать домыслы - некада парить моск. Вот тут книШка по зарядникам со схемами многих типов.
http://www.knigka.info/2008/09/20/zarjadnye-i-pusko-zarjadnye.html
alex555
Там на фотке стоит здоровый зелёный резистор отпай его и прозвониего. Они имеют свойства быть на обрыве если находятся на морозе ,а потом вдруг оттепель( разность температур ).
maksson
alex555 писал(а):

Там на фотке стоит здоровый зелёный резистор отпай его и прозвониего. Они имеют свойства быть на обрыве если находятся на морозе ,а потом вдруг оттепель( разность температур ).

Да не, зарядник дома стоял
gcrepmvbx
maksson
Так ты его с акумом попробуешь , или нет ?
foxbee
Alexxx753 писал(а):

Без нагрузки (без АКБ) на клеммах может ничего и не быть Wink
У меня была тоже какая-то древняя совдеповская зарядка: тоже на клеммах не было напряжения без нагрузки.


У меня самоделка собственноручная 30 - летней давности с таким же принципом - оптопара блокирует включение тиристора пока не подключишь аккум( причём правильно). Можно заводить спокойно даже когда он подключен к аккуму - вырубается при падении напруги ниже 10 В. Для заряда ну совсем никакого аккума есть кнопочка принудительно включающая тиристор. Давал и соседям - спалить не смогли, хотя свои успешно обезвредили Wink
alex_babaskin
а у меня еще проще, сам сделал - работет будь здоров.
был трансформатор, с каког то шахтного девайса - выдавал 24 В и то бешаный, здоворенький такой, гдето 2 кг весит
спаял диодный мост с 10 амперных диодов были только на 220 волт, ну и какая разница, за 15 гривен купил схемку регулятор напряжения на резисторе но там точно кренка есть и транзистор, короче не разбирался как она работает, но размером меньше спичечного коробка и амерметр с работы стянул все собрал и рабьотает и заряжает отлично.
пробовал за 10 А стрелку уводит легко даже на заряженом аккуме, хотя этого не надо.
а так посталил 2-4 и пусть коптится

тач что всем советую
Topman
Кто подскажет - можно ли заряжать аккум не отключая его от бортовой сети? Или для этого специальные ЗУ нужны?
Лень время на маршрутнике после зарядки выставлять выставлять, да на радио станции программировать.
Gloom
Topman
ИМХО не стоит.
думаю что напруга до 16и-17 вольт может не понравится МК и гамнитолке
а тем более кондерам в них, которые 100% до 16В
Topman
Gloom
Походу надо было мне покупать ЗУ микропроцессорное, там походу регулируется максимальное напряжение при зарядке... cry
Gloom
Topman
оно тоже рассчитано на отключенный АКБ, напруга там такая же
alex555
Topman писал(а):

Кто подскажет - можно ли заряжать аккум не отключая его от бортовой сети? Или для этого специальные ЗУ нужны?
Лень время на маршрутнике после зарядки выставлять выставлять, да на радио станции программировать.


А что нет то, я на постой так и заряжаюи все нормалёк.И не надо грузить, что что-то там вылетит.
foxbee
Topman писал(а):

Кто подскажет - можно ли заряжать аккум не отключая его от бортовой сети? Или для этого специальные ЗУ нужны?
Лень время на маршрутнике после зарядки выставлять выставлять, да на радио станции программировать.


Ну если не пугливый - то можно, только зарядник нужен надёжный и ток чтоб не больше 2 ампер стоял - а то уйдёшь и забудешь как всегда про него Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы