Страница 1 из 1
FilmFilmFilm
Бля парни пепец. вчера я ещё по трассе больше 200км накрутил.
поставил на ночь. с утра на работу 7км туда. обратно поехал...смотрю какой то металический стук. подумал....подумал, решил что холодно вот и проблема. приехал потом ещё по магазинам поехал 12км прокатился. еду обратно. либо стучит дико и есть тяга (на верхах меньше слышно что стучит). как стук перестал так тяга пропала....хм. доехал до дома. посмотрел.... подумал что клапана. потом погазовал...там как застучит ещё сильнее.
ёпта испугался.
открутили с братом.... херню которая скрывает ремень ГРМ.
а там болт этот валяется. открутился сцуко. и ремень немного съехал.
ща ремень как то не айс натянут.

вообщем вопрос какие могут быть последствия....Кстати звук вроде не пропал...стучит как дикий трактор. (звук идёт откуда то с крышки клапаном или со стороны натяжителя.

Вопрос: Может ли съехать шпонка(шпилька) со шкива распредвала?
Вопрос2: Какие ещё могут быть последствия что проверить?
Вопрос3: А может это всё не следствие, а результат чего то другого?
FilmFilmFilm
ещё чото тяга не айс стала, может он на зубчик перескочил?
Чапай
если движок 1,5 литра, то никаких последствий.

но перескочить ремень не мог, шестерня ведь не слетела, а сидела на оси
Seryoga
FilmFilmFilm писал(а):

ща ремень как то не айс натянут.


Мог и перескочить. Метки то не мог сразу проверить?
epatazh
ну что тут можно сказать.

смотри что там открутилось.

проверяй ролик натяжной, не болтается ли помпа.


ну а что тут еще можно сказать???
FilmFilmFilm
короче жесть. ща быстро отогреюсь отфоткаю... что случилось. холодно в -15.
Seryoga писал(а):

Мог и перескочить. Метки то не мог сразу проверить?


да я так только теорию изучаю, а брат крутит)))
G-Unit
выставляй всё по меткам и померяй компресию!
FilmFilmFilm
вот что со шкивом, раздолбан шпонкой. кстати шпонку мы так и не нашли.

и трещина на шкиве
G-Unit
FilmFilmFilm писал(а):

вот что со шкивом, раздолбан шпонкой. кстати шпонку мы так и не нашли.


вот и повод поставить разрезную шестерню.
Ну это ещё ерунда помню недавно ковыряли двиг 2105 и при сборе положили лишнюю шайбу под пружину в гбц и эта шестерня разломилась на две части!
-=XAH=-
FilmFilmFilm писал(а):

ещё чото тяга не айс стала, может он на зубчик перескочил?


и исчо шпонки нету??? pst какую ты там тягу хочешь, если у тебя шкив отдельно от распреда крутится hehe не доучил теорию Wink
jorik
Афигеть, первый раз такое вижу, а на распреде выточка под шпонку не разбита?
FilmFilmFilm
-=XAH=- писал(а):

и исчо шпонки нету


ога потерялась где тоSmile
jorik писал(а):

первый раз такое вижу, а на распреде выточка под шпонку не разбита?


выточка тоже стала овальная) но не такая уставшая...надеюсь не будет болтатьсяSmile

G-Unit писал(а):

вот и повод поставить разрезную шестерню.


почитал, и подумал что нет мазы на 8в и с мозгами январь 4.1 её покупать.
Dranik
FilmFilmFilm
FilmFilmFilm писал(а):

выточка тоже стала овальная) но не такая уставшая...надеюсь не будет болтаться


ставь новую шестерню ,шпонку и хорошо затяни его,болт с шайбой тоже купи новый он там специальным покрытием идёт. Думаю что будет всё норма стоять. gpn
FilmFilmFilm
поставили новый шкив распредвала. и ремень по меткам...все вроде работает. но кажется как будьто есть какое то колебание по вертикали ремня.
клапана надо после этого регулировать?
Vik
FilmFilmFilm, с клапанами дело такое. На зазоры это не повлияло но могли уйти фазы. Как это проверить - ХЗ.
FilmFilmFilm
Vik писал(а):

но могли уйти фазы.


с чего вдруг? ремень поставили по меткам
dryffery
вот что может случиться , если проворачивать колено за этот болтик !
MNU
Мда, беда..
Тоже такое было, но вовремя заметил (проехал км 50-60), повезло что шпонка целая была, но потом стал съезжать ремень (после замены всей цепочки оказалось что помпа ходит восьмеркой(прошла тыщи 1.5-2 =\)).
У тебя все намного хуже.. как бы распредвал менять не пришлось..
dvm99i
dryffery писал(а):

вот что может случиться , если проворачивать колено за этот болтик !

ерунда, просто крутить нужно в одну сторону на заворачивание....
ТЕВ
FilmFilmFilm писал(а):

вот что может случиться , если проворачивать колено за этот болтик !


эт болтик который держит шкив рв?
нивкоем случае нельзя за него крутить когда ремень одет lol1 , можно покоцать зубья ремня
Vik
FilmFilmFilm писал(а):

Vik писал(а):

но могли уйти фазы.


с чего вдруг? ремень поставили по меткам

Ну вот поставили новый шкив распредвала но место под шпонку на распредвалу может чуть покосячено. И не факт что шкив точно стоит относительно распредвала.
х123ас
Vik писал(а):

Ну вот поставили новый шкив распредвала но место под шпонку на распредвалу может чуть покосячено. И не факт что шкив точно стоит относительно распредвала.


Да на сколько оно там может быть разбито? Да и распред сделан из гораздо более прочного металла чем шестерня.
Фильм, ничего страшного, детали заменил - ездий не парься, нормально всё. У меня под капотом чего только не раскручивалось, я привык уже. Правда этот болт не выкручивался ещё. А так карб несколько раз разбирался (сейчас подставил простые гайки), жики в карбе выкручивались, крепление генератора откручивалось, вот совсем недавно клемма на стартере, да так открутилась неудачно, что замкнули они между собой и стартер на ходу включился, и хз сколько работал, я то продолжал жечь по серпантину... Так что твой болт - мелочи)))
dvm99i
ТЕВ писал(а):

можно покоцать зубья ремня


если свечи вывернуты, и нейтраль включена, ничего ему не будет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы