Евгений26
если не секрет, что ты собрался покупать
Поэтому необходимо поставить ВАЗ в равные начальные условия - помочь подтянуть оборудование и технологии до мирового уровня
новые модели создает.
Не верю, что автотаз и в это будет $ вкладывать. Покажи мне хоть одного российского производителя с учебным центром.
Логан и Ланос уходят в анус ИМХО
Кстати, об очередях. Жду свой кашкай. Так вот.
Потому как подход здесь совковый: бери, что дают и не вы***вайся!
А почему? Да потому что РЕАЛЬНОЙ конкуренции нет. И скорее всего не будет((((
ВЛОЖЕНИЕ средств ГОСУДАРСТВОМ как помощь производителям
потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся
Ты уже не клиент ВАЗа
не совсем понятно, что значит помочь???!!!
у ваза что собственных средств не хватает?
гораздо легче новый закон протолкнуть по пошлинам, чем развивать технологии и работать над качеством.
по большому счету мне без разницы выживет автоваз в условиях честной экономической конкуренции или нет. мне как конечному пользователю важно получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
получить НЕДОРОГОЙ и КАЧЕСТВЕННЫЙ продукт.
российские производители не выживут и вымрут.
При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны
Я понял. Но почему государство должно по этому поводу напрягаться? Получается-то, что это оплачивают налогоплательщики! А с какой радости? Мы и так это оплачиваем, покупая машину и запчасти.
SLAVA 932 писал(а):потенциальные покупатели ВАЗов за Логаном и Ланосом с Акцентом в очередь не становятся
Потому что для ВАЗА проще что-нить спаять на коленке)))) ИМХО
Но мое отношение к МОЕЙ машинке никак не коррелируется с моим отношением к производителю!
SLAVA 932 писал(а):российские производители не выживут и вымрут.
Да туда им и дорога, если не хотят поступать так, как поступают все цивилизованные люди!
SLAVA 932 писал(а):При одинаковом качестве товары, произведенные в России дороже, т.е неконкурентноспособны
Вдумайся в свои слова! Что за бред такой?!?!?! О чем можно говорить, если ввезти ДЕШЕВЛЕ, чем СДЕЛАТЬ самим!
И если гос-во даст денег, то на 95%
администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.
Нужно сохранить своего производителя-с кого налоги-то собирать? Вот упала нефть в цене, и опять пойдут задержки по зарплате и пенсиям-налоги собирать не с кого - производство и с/х угроблено. Если их не сохранять, государство набок ляжет. Что-же рыночные Франция и Германия помогают своим производителям при кризисе?
ВАЗ же в 60-х построили, не разворовали.
У ВАЗА и ЕГО СМЕЖНИКОВ не хватает (см. мои посты выше).
Денег нужно для этого. Просто инопроизводители уже с РАЗВИТЫМ производством, а мы с отсталым - о какой свободной конкуренции речь? Кроме того, по сравению с западом мы намного отставали в техническом развитии еще в 19 веке. Мы крепостное право отменили только в 1861г, а неграмотность (и то не у всех) ликвидировали в 30-х годах 20-го века.
Заметил, все что-то требуют. Ты сам-то выпускаешь своим трудом продукт мирового уровня? Заплатят за него валютой на мировом рынке? Или тебя тоже пошлинами государство прикрывает? Давай их уберем, предприятие твое разориться, тебе нечем будет семью кормить, а кому-то будет без разницы, ему будет важно:
А мне Хаммер - у него база ширше, да и сгодицца он везде и повсюду.
Управляемость, говорит, никакая, руля слушается плохо, кренится с боку на бок, а когда оттормаживался на МКАДе в левом ряду со скорости примерно 140 км/час, чуть в штаны не наложил. Думал, говорит, что пару-тройку впереди едущих в гармошку сложу.
А нашему помогать смысла нет. Потому что большинство в наш автопром уже не верят. К сожалению((((
ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))
В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.
На приоре ентот занимательный процесс как обстоит??
И если гос-во даст денег, то на 95% администрация з-да эти деньги просто "освоит", а именно - построит себе дачи, поменяет машинки и т.д.
В год они продают, допустим, 75 тысяч машин. В итоге получаем:
240000*75000=18000000000 р. в год.
Ты больной что ли?
Ты отсюда вычитай з/п работникам, обслуживающему персоналу, менеджерам, топ менеджерам, ну и естественно сами комплектующие + свет, вода и прочее.
Из этой суммы нельзя найти денег на обновление производства?
Не верю! И не надо тут затирать про налоги, з/п и прочие выплаты.
чему вас только в университетах учат. Ещё пади и с высшим образованием ...
ТАЗы берут несколько категорий людей:
1. Нет вариантов по $;
2. ПатриотизЬм (странно, но факт);
3. Понравилась машина (такие, как я);
4. Энтузиасты (доработать напильнеГом). Себя могу отнести и сюда: мне интересно что-то сделать к машинке. А в иномарке так не "поразвлекаешься" особо))))
Да в любой деревне найдется дядя Ваня
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы