galagen
Возьмите капроновый шнурок метров 10 длинной и проложите им по предполатаемым местам прохождения кабелей, а потом померяйте его длинну
метров 5-6 уйдет точно на силовой и до 12 на фронтальные колонки. На саб, если он будет, хватит и 10-8 GA, пары-тройки метров будет достаточно. В обзщем, сначала все промеряйте по реальной машине.
Силовой кабель чем толще, тем лучше, 8 GA- э то самый минимум. Чем меньше цифра, тем лучше (6, а еще круче 4). На колонки пустите 14-12 GA.
Клемма нужна только на АКБ, в усилителе просто зажмете голый провод. Массу усилителя на ближайший болт, удобен болт крепления заднего ремня безопасности, клеммочку купите обычную, чтобы принимала болт на 17.
Купите колбу для предохранителя, номинал предохранителя указан в инструкции к усилителю.
Межблочные кабели - тоже метров от 5. Если на ГУ раздельные выходы фронт-саб, то понадобится два стереокабеля с разъемами RCA, если на ГУ только один линейный выход, то кабель будет один, но понадобится еще Y-разветвитель в количестве 2 штук. Но если усилитель только двухканальный ...
Такой же длинный нужен обычный проводок до 1 кв.мм сечения на сигнал Rem от ГУ до усилителя.
И еще купите гофрированной строительной трубки чтобы по ней протянуть кабели. И купите нейлоновых стяжек чтобы зафиксировать кабель в подкапотном. В салоне я никак не фиксировал а просто накрыл ковролином.