Страница 1 из 2
MEPHI_Aahz
Интересный спор зашел на одном из форумов про Хонду.

Приведу основные тезисы



VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.


Задача - опровергнуть.
Holz
Alexxxa
MEPHI_Aahz писал(а):

VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.


ниче не поняла, потому не участвую! hehe
Vlad B
Ты им скажи, чтобы они обратились к раллийным движкам этой фирмы которые не переточены.

Ссылку дай, мы ща придем. hehe
shubin81
MEPHI_Aahz писал(а):

VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.



втек - это всего лишь технология которая оптимизирует время и высоту поднятия клапанов для получения макс. мощности в широком диапазоне оборотов. но ведь есть еще куча други факторов - форма каналов коллектора, клапанов, камеры сгорания, способ впрыска, форма и конфигурация выпуска, программа...соответственно думаецца мне если заниматься этими вещами - приход будет. более менее заметный
Vlad B
Правда проще всего воткнуть G25 и не парить моск. supercool
MEPHI_Aahz
Vlad B писал(а):

Ссылку дай, мы ща придем.


hehe ROFL

Vlad B писал(а):

G25


хтоет?
802
Может разумнее купить более мощную машину, чем извращаться над слабой?
Vlad B
MEPHI_Aahz писал(а):

хтоет?



Турбокомпрессор Garret 25. lol1
Муса Джалиль
MEPHI_Aahz писал(а):

VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.


Либо расточка, либо турбина и мозги...
Sol_Jah
MEPHI_Aahz писал(а):


VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.


Не пойму, как может быть связан втык с прямотоком и нулевиком? Это все равно что спросить, как повлияет на потери в КПП замена тосола lol1
Если мы уменьшаем потери давления на впуске и выпуске, то соответственно увеличиваем полезную мощность двигла. И это никак не связано с наличием системы изменения фаз газораспределния.
Муса Джалиль
Sol_Jah писал(а):

Если мы уменьшаем потери давления на впуске и выпуске, то соответственно увеличиваем полезную мощность двигла.


Возможно вынос катализатора и даст прибавку, но не существенную. Нет там смысла дальше увеличивать... да и расточить не получится, там и так стенки тонкие... вижу только возможность увеличения давления на впуске механическим или турбо нагнетателем.
wraithik
MEPHI_Aahz
VTEC и прочие ЧАСТИЧНО (но лучше чем обычный ГРМ) реализуют возможности ГРМ. Не больше. Возможности у них есть но далеко не полные. Оптимально - полностью электронное управление открытием клапанов сервоприводами (гидравлика как вариант). Выпус тоже играет роль.
Что делает VTEC: тоже самое что делает тюнер в граже - ставит себе горбатый вал. Только тюнер ставит себе это навсегда, а VTEC после 3000-4000. Еще он крутит вал, ну тюнер это тоже делает.
На форуме где-то читал про машинку Павле Печатникова. Там была матрешка с атмосферником, которы в результате объехал S500. Пока у него было 179лс - сливал. Считай что у него был VTEC, только всегда выкрученный для езды на 4000+. Чтобы объехать S500 был перварен выпус и утановлен другой ресивер, который считали таким образом, чтобы спад обротов был не 7600, а с 8200. Вот тебе и приход от впуска и выпуска наглядный. По непроверенной инфе когда поршень у него рассыпался было около 200лс и мерса он все таки догнал, даль поршень епнул Sad
wraithik
MEPHI_Aahz писал(а):

Vlad B писал(а):
G25

хтоет?


Турбина GT25.
mofo
MEPHI_Aahz писал(а):

VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.




тогда непонятно почему существует огромное количество людей покупающий огромное количество официально выпускаемых впускных и выпускных китов... абсолютно точно что впуск и выпуск настроенные добавляют немало, ибо втек только меняет фазы, но никак не облегчает впуск и выпуск...
Un-real
в новых втеках еще меняется геометрия впуска
McRae
Vlad B писал(а):

к раллийным движкам этой фирмы


wwow
хондо не участвует в ралли и никому свои двигуны не поставляет для ралли

по сабжу - спор ниачом. топегстартер - учи матчасть
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Еще он крутит вал, ну тюнер это тоже делает.


Может шестерню? Шестерню крутит i-VTEC...
Un-real
вот тут наглядно как работает втек
http://www.youtube.com/watch?v=q24D0xv49d4

а вот тут про iVtec который на новые цивики ставят
http://www.youtube.com/watch?v=rYvqVXLIT2s
Woozу
SMF писал(а):

вижу только


как на сеансе спиритизма....
wraithik
SMF писал(а):

Может шестерню? Шестерню крутит i-VTEC...


А не все ли равно? Солнце вокруг земли или земля вокруг солнца? Суть не меняется.
Я имел ввиду сдвиг фаз ГРМ. А сейчас чистый VTEC разве есть? Кажись все они сейчас iVTEC.
Муса Джалиль
wraithik писал(а):

Я имел ввиду сдвиг фаз ГРМ.


Можно фазы двинуть, для средних оборотов, а для высоких клапана побольше открыть... разницу чувствуешь?
Санёг
Моя плакать hehe
wraithik
SMF писал(а):

Можно фазы двинуть, для средних оборотов, а для высоких клапана побольше открыть... разницу чувствуешь?


ВТЕК не изменяет высоту открытия клапана. Оно передергивает кулачки, но не может плавно менять высоту открытия клапана.

alex83i писал(а):

Моя плакать hehe


Не реви, а расскажи ....
Un-real
я же видео на 1-й странице выложил там для детсада показано как работает lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы