Не найдя патронов , припаял провода к лампам
И патрон габарита не плавится?
max-np-max, твой вариант MikeS вынужден будет принять
Я обязательно так переделаю.... как только сгорит первая лампочка
max-np-max, твой вариант MikeS вынужден будет принять
Я обязательно так переделаю.... как только сгорит первая лампочка
Аполитично рассуждаешь! Да?!
Дальше чем на 300 км от дома часто приходится отъезжать? Wink
Каждый год с моря по 3500 - 4000 км привожу...
С паяльником?!!!
Я те говорю, я хотел поставить патроны, я обошел магазины и рынок, но ничего достойного ни встретил...
А в интернет-магазине почему не заказал?
Да как то не развит у меня инет шопинг...
Вдумайтесь, напаять провода на на эту дешёвку - токопроводную плату
только лишь для того, чтобы не переделывать разъем...
Эту плату надо выкинуть сразу, как только она в руках оказалась
Сомневаюсь я, что у кого-то в багажнике лежит кроме бейсбольной биты еще и паяльник.
Сравните варианты до и после переделки.
Кир-кук
Давай ты заменишь свои кольца Махле на "обычные"?
А чо... и дешевле, и найти проще, а если сломаются - то и починить лехко
Любую инженерную задачу можно решить 3-5 различными способами. И критерии выбора могут быть совершенно разными.
Я, как проектировщик, критерии выстроил в следующем порядке:
1) надежность;
2) разъемная конструкция (т.к. лампы - расходники);
3) простота повторяемости (технологичность изготовления).
Тебе наверное трудно понять, но бывают в жизни длительные периоды, когда требуется НАДЕЖНОСТЬ работы и ПРОСТОТА обслуживания.
Вот приведу тебе маленький пример: я уже 3 месяца прыгаю на костылях. Машину водит моя жена (ну, и меня частенько возит). Представь - сгорела сзади лампа. Мне ей что говорить? "Дорогая, сейчас я тебя научу паять?" Или мне самому с костылями и паяльником сесть в гараже?
Еще один пример из той же оперы. Многие тут уже вставляли обмотку антены иммобилайзера в замок зажигания. Я тоже ее туда вставил. И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла! Я не хочу однажды зимним и холодным вечером ехать по пробкам на другой конец города из-за того, что эта катушка перетрется и жена не сможет завести машину.
Вот такие у меня сдвиги на почве проектирования... Наверное это болезнь?...
Хош немного оффтопа насчет разумных-неразумных технических решений?
Зацени мое творение: http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=49:10295
А ведь тоже все сначали кричали, что делать мне нефиг, столько времени и денег убил - пойди и купи готовое. Ага... щаз... нет ни денег, ни готовых решений, которые можно купить в свободной продаже.
Еще один пример из той же оперы. Многие тут уже вставляли обмотку антены иммобилайзера в замок зажигания. Я тоже ее туда вставил. И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла! Я не хочу однажды зимним и холодным вечером ехать по пробкам на другой конец города из-за того, что эта катушка перетрется и жена не сможет завести машину.
Вот такие у меня сдвиги на почве проектирования... Наверное это болезнь?...
А че он будет плавиться то, плавится когда контакт плохой, а лампочка так не греется...
И мне было не западло потратить дополнительно несколько часов, встраивая ее непосредственно в сам замок, а не мотая вокруг резинового кольца. Потом я ее еще эпоксидкой залил. Понимаешь, мне нужна безотказная работа этого узла!
Элементы конструкции, имеющие срок службы в 2-3 раза (и более) меньший, чем изделие целиком, должны иметь легкоразборную конструкцию для удобного демонтажа/монтажа.
И тут ломается сам замок!
Производители автомобилей, точнее их технологи и экономисты, почему-то думают иначе...
Кир-кук
Мне иногда кажется, что ты прикалываешься.
Ладно, спорить больше не буду, т.к. ты также близок к электрике, как я - к тюнингу ДВС.
Напомню лишь, что:
1) Штатная конструкция фонарей не обеспечивает самого главного требования - надежности. С вероятностью 50-80% можно утверждать, что через 4-6 лет у владельца авто возникнут проблемы с неконтачащими лампами.
Мой вариант надежнее (в разы). В этом его, пожалуй, единственное серьезное отличие от стока.
Как вам такое решение?!
Внезапно выяснилось, что для его замены нужно СНЯТЬ правое правое колесо и из-под колесной арки уже подлезть к АКБ. Как вам такое решение?!
_________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы