граждане - далее хотелось бы прояснить по подключению. так как описалово смею сказать, не совсем корректно составлено, для электрика;
конкретно для самары (инж):
желтый (#1) - 50 контакт замка зажигания (стартер);
зеленый (#2) - 15 контакт замка зажигания (система зажигания включена);
синий - нах, или на АСС (мафон и прочее);
черножелтый - 50 контакт (на замок);
черножелтый толстый - непосредственно на стратер;
красный - АКБ;
по второй фишке в принципе все понятно, единственно:
оранжево-фиолетовый провод - тот что на тормоз; там отрицательный или положительный уровень должен быть ?
еще - я все собрал, отладил. пользуюсь. далее - запустил с допканала сиги, греет. сажусь. далее - мои действия - ключ в замок, включаю зажигание. как отключить тогда блок - снова с пульта сиги, или есть какая то возможность чтоб он автоматически отключался при "работе" ключом зажигания ?
еще не совсем понятно - провода +12В и масса - тонковаты - как же они пропускают ток на замок зажигания при запуске ??