Страница 10 из 29
STAS152005
-alex- писал(а):

насчет спортлайна..четыре слабых удара не равны одному более сильному..
он просто "постепенно" смял себе перед..
кстати, у того спортлайна даже оторвался ремень безопасности..


Его четыре раза об отбойник било...
Уже после того как...Ремень не порвался а сорвался...Но свою забачу он выполнил...Не надо Ля-ля...
Удар был на скорости больше 70 км/ч...
Посмотри фото диска....
У Спортлайна свой бизнес по дискам и шинам...И стояла у него не ширпотребовское литье а очень дорогая японская ковка...
Которая при ударе рассыпалась....
Слабенький удар говорите?...Ну-ну....
Я верю не 10-летним тестам проведенным где-то ТАМ....
за Океаном...А реальным авариям...

Авария Спортлайна из таких...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Посмотри фото разбитой Сонаты Спортлайна...
Не ту там ни каких деформаций на крыше....


Значит удар был слабее вот и все. Сравнить-то не с чем.
Какая скорость была? 20 км в час? 100? и моежет 52? А дос колько он тормозил?
Хотите выложу фото с моего ДТП? У меня помят задний бампер, только пласьтик и всё! больше повреждений нет! А тут Соната под списание, во как! Либо мятый бампер либо морда всмяку. Ну и что это значит? Да ничего, ибо как сравнрить непонятно! Поэтому приводить фото с чьих-то ДТП, без фото машины оппонента это ни очем ваабще!

Последний раз редактировалось: Jackal (20 Декабря 2008 19:28), всего редактировалось 1 раз
STAS152005

Коментарии Спортлайна:
Цитата:

А это Японская ковка .... которая выдерживает пресс в 25тонн.......



4 слабеньких удара?..Ну-ну....
Классический удар с 50% перекрытием...как на краш-тесте...


Я не против краш-тестов...дело нужное...и правильное....
Но не надо их результаты выдавать за истину в последней инстанции...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Прочитал про краш-тест Сайбера....
Та же хрень ...нарушена структурная целостность кузова...


Прамо так уж и нет разницы? Взгляните на фотки и не занимайтесь самовнушением!
Да, Крайслер машина образца 2000 года и сделан по тодашним нормам, там не все соотвествует современности.
У Сонаты оценка целостности кузова - "плохо", у Крайслера-Сайбера - "приемлемо"


Муса Джалиль
STAS152005 писал(а):

Коментарии Спортлайна:
Цитата:
А это Японская ковка .... которая выдерживает пресс в 25тонн...


Что-то мне подсказывает, что это не ковка... supercool Про пресс в 25 тонн... это много или мало? Я думаю при ударе о бордюр машины в 1,5 тонны со скоростью 50 км/ч создадут большее усилие...
maxred
крыло почти цело, аккумулятор новенький, не стекле ни царапины и только "японская ковка" рассыпалась.
STAS152005
Jackal писал(а):

Прамо так уж и нет разницы? Взгляните на фотки и не занимайтесь самовнушением!
Да, Крайслер машина образца 2000 года и сделан по тодашним нормам, там не все соотвествует современности.
У Сонаты оценка целостности кузова - "плохо", у Крайслера-Сайбера - "приемлемо"


Спасибо!
Наконец понял...в чем дело:
Цитата:

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в аVтомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный аVтомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для аVтомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.


А на фото Соната 1999 г....Автомобиль ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ!...
На двери на фото написано:"99 Соната"
Кстати в отчете пиндосов тоже стоит Соната 1999 г.в.....
Кстати у Сонаты 5 поколения нижний молдинг имеет другую очень характерную форму...На фото не 5-я а 4-я Соната....
Надеюсь вопрос исчерпан?...
Мы спорим о РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЯХ АВТО!

Вернемся теперь к Сайберу....
Цитата:

Во-первых, водительская дверь все-таки сломалась при ударе, даже несмотря на наличие не одного,а двух мощных брусьев безопасности.На пороге и стойке лобового стекла-складки.Пол под педалями сильно деформирован-от давления подрамника передней подвески, который оказался совершенно "несгибаемым".Вдобавок аккурат к передним концам лонжеронов прикручена мощная поперечина с буксирной проушиной-она тоже мешала энергопоглощающей деформации.В итоге кузов при ударе повело целиком-на полу нет нетронутого места.А разрывы сварных швов мы обнаружили даже в районе...заднего сиденья!


Хорошая целостность кузова говорите!? hehe hehe hehe ....
Jackal
STAS152005 писал(а):

А на фото Соната 1999 г....Автомобиль ЧЕТВЕРТОГО ПОКОЛЕНИЯ!...
На двери на фото написано:"99 Соната"
Кстати в отчете пиндосов тоже стоит Соната 1999 г.в.....
Кстати у Сонаты 5 поколения нижний молдинг имеет другую очень характерную форму...На фото не 5-я а 4-я Соната....
Надеюсь вопрос исчерпан?...
Мы спорим о РАЗНЫХ ПОКОЛЕНИЯХ АВТО!


Это вы путаете!
Это тест 5 Сонаты, см ссылку!!!!
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115
Hyundai Sonata
1999-2005 models
Цитата:

The Hyundai Sonata was redesigned for the 1999 model year, and the Kia Optima was introduced in the 2001 model year. The Sonata was again redesigned for 2006, but the Kia Optima remained unchanged for the early part of the 2006 model year (2006 cars manufactured before October 2005).


Что неужели в 1999-2005 производилась 4 Соната? Нет это была 5-ая!

Вот тест 4 Сонаты (1995-98 models )
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=60
STAS152005
Jackal писал(а):

Что неужели в 1999-2005 производилась 4 Соната? Нет это была 5-ая!


Б..я!....Соната 5 была предствлена на Пражском автосалоне в 2001 году...
Цитата:

В конце 1989 года на Sonata I начали устанавливать мощный 3-литровый 146-сильный двигатель Mitsubishi V6 72, способный разгонять автомобиль до 200 км/час. Разгон до 100 км/час занимал 10,5 секунд.

В 1993 году выходит второе поколение Sonata. Автомобиль получился намного красивее и опрятнее своей предшественницы. Комфортабельные сиденья стали мягче, заметно улучшился обзор с водительского места, отрегулировали подвеску. Специалисты Hyundai спешили исправить допущенные просчёты, и автомобили этого года выпуска могут похвастаться впечатляющей базовой комплектацией: гидроусилители рулевого управления, подушка безопасности для водителя, ABS, круиз-контроль, кондиционер с климатической установкой, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, дистанционное управление крышками багажника и топливного бака. На Sonata первого поколения ничего такого не было и в помине.

Намного солиднее и интереснее стало оформление передней панели приборов. К недостаткам Hyundai Sonata первых годов выпуска следует отнести плохую обзорность с водительского места, излишнюю жесткость подвески при прохождении ям и неровностей, а также шумную работу двигателя.

К моменту появления Sonata II инженеры корейской компании изрядно поработали над улучшением характеристик силовых агрегатов. Модернизация двигателей прежде всего отразилась в пониженном расходе топлива и более мягкой работе. С 1993 года вместо 117-сильного 2,35-литрового агрегата начали устанавливать 2-литровую 139-сильную рядную "четверку" Mitsubishi G4 63 с 2-вальной головкой блока цилиндров.

В 1996 году появляется третье по счету поколение Sonata. Отличительной чертой данной модели является, прежде всего, высокий уровень комфорта за небольшие деньги. Автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон. Обладает неплохой управляемостью, зато плавность хода идеальной назвать нельзя - на неровностях Sonata заметно вздрагивает.

Sonata III представляет собой автомобиль с достаточно оригинальным дизайном, привлекательной ценой и уже вполне соответствующей классу внутренней отделкой и пакетом оборудования, поэтому он быстро нашел себе покупателей.

Не заставило себя долго ждать и следующее поколение, уже через два года, в 1998 году на автосалоне в Турине, компания Hyundai представила на суд общественности Sonata четвёртого поколения.

Автомобиль располагает вместительным, довольно просторным салоном, и может обеспечить достойное размещение как спереди, так и сзади. Кресло водителя имеет пять механических регулировок. Четырехспицевый руль регулируется по высоте в широком диапазоне и в нижнем положении занимает почти вертикальное положение.

Багажное отделение довольно просторное, но есть одно неудобство - спинка заднего сиденья не откидывается, следовательно, не возможно при необходимости увеличить размеры багажника.

Sonata оснащена двухлитровым 140-сильным двигателем. Автомобиль уверенно держит дорогу на высоких скоростях. Обладает хорошей плавностью хода. И на мелких неровностях, и на волнах асфальта подвески надежно изолируют кузов от дорожного рельефа.

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. Современный дизайн и последние технологии позволили создать конкурентоспособный автомобиль, отличающийся гармоничной и актуальной для автомобильного рынка того времени внешностью. Автомобиль вызвал большой интерес и пользовался спросом у покупателей.

Новые фары головного цвета и бампер придали образу аристократичности. Благодаря тонко очерченным плавным линиям габаритных огней Hyundai Sonata привлекательно выглядит в любом ракурсе. Боковые молдинги придают элегантности и увеличивают защиту. Сдвоенные передние фары имеют форму пересекающихся овалов. А контуры решетки радиатора подчеркнуты хромированной окантовкой. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол. Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости – отличным помощником водителю в прохождение трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.


Jackal писал(а):

Что неужели в 1999-2005 производилась 4 Соната? Нет это была 5-ая!


Четвертая производилась с 1998 по 2001...
Пятая с 2001 по 2004...
Те что на фото точно не 5-е!...
На двери ЧЕТКО НАПИСАНО ДЛЯ СЛЕПЫХ "99 СОНАТА"...
И в..The Hyundai Sonata was redesigned for the 1999 model year-Соната Hyundai был перепроектирован в течение 1999 года.
Может там в США какие-то изменения и вносились в 1999 г.
Но то что это явно не 5-е поколение по моему ОЧЕВИДНО!
Jackal
У американцев эти модели представлены по иному

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=427
2006-09 models
1999-2005 models
1995-98 models
т.е. они (американцы) разграничили так модельные года. Если вы считаете себя умнее этих американцев, то чтож, веруйте!
STAS152005
Jackal писал(а):

У американцев эти модели представлены по иному

http://www.iihs.org/ratings/ratingsbyseries.aspx?id=427
2006-09 models
1999-2005 models
1995-98 models
т.е. они (американцы) разграничили так модельные года. Если вы считаете себя умнее этих американцев, то чтож, веруйте!


Я вижу фото 5 разных моделей машин....При чем вижу 5! разных кузовов...
Вижу историю модели...
Машина купленая мною начала собиратся в 2001 году....
А в тесте пишут про модель 1999 г...
Вера здесь не причем...
Принцип такой градации модели америкосами мне не ведом...
Это вы им верите...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Машина купленая мною начала собиратся в 2001 году....
А в тесте пишут про модель 1999 г...


Это она и есть - на фотках вылитая Соната тагазовская (на этой же платформе сделана и КИА Мажентис-Оптима 2001-2005 модельных годов):
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2005&make=Hyundai&model=Sonata
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=115

А Соната предыдущего поколения (1998-2000) - это ваще жесть. Ноль фронтальных баллов по методике Евронкап, манекены разорваны на куски:
http://www.ancap.com.au/results/57/
maxred
Al_Dimich писал(а):

А Соната предыдущего поколения (1998-2000) - это ваще жесть. Ноль фронтальных баллов по методике Евронкап, манекены разорваны на куски:
http://www.ancap.com.au/results/57/


димчег, ты опять пиз..шь про евронкап и даёшь ссылку на австралийский тест.
Al_Dimich
Jackal писал(а):

Structure/safety cage - MARGINAL
Структурная целостность - ПЛОХО

GOOD - результат хороший (зелёный квадратик),
ACCEPTEBLE - результат преемлимый (жёлтый квадратик),
MARGINAL - результат на пределе допустимого (оранжевый квадратик),
POOR - результат плохой (красный квадратик).

У этой Сонаты итоговый результат фронтального теста - ACCEPTEBLE (преемлимо). Чего не скажешь по боковой и задний удары, которые POOR. У Фокуса, кстати, боковой удар тоже POOR, несмотря на красивенькие 15 боковых баллов Евронкап. Чуть ударили в другое место барьерчиком с другими характеристиками - и развалился этот якобы "супер-безопасный" Фокус в труху, потому как оптимизация у него была только под удар Евронкап supercool
Al_Dimich
maxred писал(а):

и даёшь ссылку на австралийский тест

Который проводится по методике Евронкап supercool
-alex-
STAS152005 прав, сонаты 1999 и 2001 - разные машинки-на автору можете глянуть..
касательно спортлайна:
1.
STAS152005 писал(а):

Ремень не порвался а сорвался...

а где я писал что он порвался? и как он выполнил свою задачу? отправив водилу в стекло?
2. где фото тех 4-х отбойников? это он про те пластины, которые держат заборчик на обочине?
и где-то читал, что соната 5 та же немного перелицованная 4-я соната..
Al_Dimich
-alex- писал(а):

STAS152005 прав, сонаты 1999 и 2001 - разные машинки-на автору можете глянуть..

...и где-то читал, что соната 5 та же немного перелицованная 4-я соната..

Те же яйцы - вид сбоку. Вот здесь они обе (1999 года и 2004 года) в одном флаконе. Соответствующие фотки прилагаются:
http://cartest.omega.kz/crash/hyundai_sonata.html
Al_Dimich
КИА Оптима (рестайлинговый клон таганрогской Сонаты) заняла почётное 2-е место в списке самых опасных автомобилей США в 2006 году по версии IIHS:
http://www.autotime.ru/rating/2006/dangerous/
STAS152005
STAS152005 писал(а):

В 2001 году широкой общественности показали пятое поколение Sonata. Несмотря на явную связь времен, в автомобиле чувствуется новизна. Специалисты Hyundai подвергли его кардинальным переменам. По иному стал выглядеть салон, который заметно прибавил в габаритах и приобрёл новые детали и материалы отделки. Его постарались сделать максимально удобным и практичным. Уровень безопасности значительно подрос за счёт: специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров, дополнением к этому служат жёсткая крыша и пол.


Вы читаете что написано?..или НЕТ....
Усилена жескость крыши и пола....доп.стальные балки в дверях....
Авария Спортлайна тому доказательство...Посмотрите нет ни какой деформации крыши и дверей...
Я еще раз обращаю внимание ...Салон другой у 5-й Сонаты...
Нажний молдинг другой!...и это на фото очень хорошо видно....
Нет...Будут до усера спорить...Рассуждать...
Говорю...Били Сонату в старом кузове...О чем Американцы честно написали...
Al_Dimich
STAS152005 писал(а):

Говорю...Били Сонату в старом кузове...О чем Американцы честно написали...

Читать умеешь или как?

"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

Результат теста - POOR.
Jackal
Al_Dimich писал(а):

Читать умеешь или как?

"Tested vehicle specifications:
2004 Hyundai Sonata GLS 4-door "
http://www.iihs.org/ratings/rating.aspx?id=248

Результат теста - POOR.


А, ну вот более свежий тест! И результат "Poor".
Зайдите по ссылке, там есть фото в 3/4.

На фото однозначно 5 Соната (Тагазовская), тоесть уже после рестайлинга (когда 4 стала 5 и реклама сообщила, что что-то там усилили)....
Цитата:


.....
Нажний молдинг другой!...и это на фото очень хорошо видно....
Нет...Будут до усера спорить...Рассуждать...


Блин! И даже нижний молдинг не помог! Проклятые американцы, развенчали такую хорошую сказку!
Al_Dimich
Всё дело в том, что Сонату 5 удалось более-менее оптимизировать под краш-тесты организации NHTSA. А под методику IIHS она плохо приспособлена.
http://autos.msn.com/research/vip/safety.aspx?year=2004&make=Hyundai&model=Sonata

Это лишь вопрос заточки конструкции автомобиля под тот или иной конкретный тест. К реальной безопасности всё это имеет лишь косвенное отношение supercool
tdv
...

Последний раз редактировалось: tdv (22 Декабря 2008 16:14), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Реальная безопасность и звезды, думаю, действительно соотносятся слабо.
http://magnolia-tv.com/news/2008-12-18/foto_odessa/4.html#foto
Вот смотрю, например, на столкновение калины и ниссана максимы, разворочены оба одинаково. То ли калина недооценена, то ли максима переоценена. То ли вообще эти звездочки, как говорится, "не пришей кобыле хвост"...
tdv
почему тогда мадж\оптима с одинаковой c сонатой платформой получил 4 звезды?
http://www.safercar.gov/portal/site/safercar/menuitem.db847bd57e3dc1f885dfc38c35a67789/?vgnextoid=c95df2905bf54110VgnVCM1000002fd17898RCRD

жалко, что только видео бокового удара есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы