Страница 41 из 54
Chuppy
STAS152005 писал(а):

Им сначала по хорошему сказали уходите...Но ребята захотели...сопли пожевать...Ну и получили.....Пилюлей.... Не готовы драться...то не хай воздух портить....

Стас, раздача люлей по России только начинается и не нужно будет ждать долго, что бы "вертикальная демократия" показала бы свои "зубы" и в Москве. Дело совершенно не в том, что там требуют приморцы, а в том, что гайки начинает срывать от отношения властей к возникающим проблемам. А их точно сорвёт, если ничего не изменится... Вот тогда мы и посмотрим, куда это Россия "встала", "поднявшись с колен"! ROFL А по сабжу, между прочим:
http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=49381
Анатолий-LAI писал(а):

Это ты по телику насмотрелся херни всякой и у тебя в голове все помутилось

Там давно уже винегрет идеологический да иллюзии о "величии России".
STAS152005
Анатолий-LAI писал(а):

Это ты по телику насмотрелся херни всякой и у тебя в голове все помутилось. Приезжай к нам. Я тебя провезу по региону, покажу как люди живут, они тебе раскажут много интересного о своей жизни. Уверяю тебя, весь этот бред у тебя из головы выйтет сразу. Но ты же не поедешь, что тебе до людей на переферии и их земных нужд. Ты же про их Лексусы озадачен. Тебе невдомек, что ли, что Лексус тот это средство для выживания. Вижу бесполезность вообще всей дискуссии, так как Москва и то, что за Уралом, это разные государства, с разным народом и образом мышления. Сытый голодного неразумеет. Вы сейчас над Владиком потешаетесь, а представь себе, какую радость будут испытывать они, когда вас в Москве ОМОН начнет воспитывать? Так вот, если в массе своей, люди разделятся на два лагеря, это будут разные народы со всеми вытекающими из этого последствиями.


Те про свои проблемы расказать....На жизнь пожаловаться?...
Сытый голодного...
Лексус как средство выживания! ROFL ...Хорошо сказал....
В Москве как средство выживания надо мерс 600-й...Мигалку и ксиву...иметь....Надо всех москвичей на Красну площадь....
Требовать..."Каждому москвичу по ксиве и Мерседесу!" Good ...
Даешь народный мерседес!....А вы нас тоже поддержите?В наших запросах?...Предемонстрируете ЕДинство народа!...


Я наемный работник...Как и 99% здесь сидящих...
Мне как наемному важно в первую очередь наличие работы и ее стабильность...Только при таких условиях я смогу решать свои проблемы...
При постоянной работе и высокой ЗП...Я и кредит могу взять...и денег скопить...И вообще смогу себе ПР или новую машину позволить.
Это уже МОЙ ВЫБОР! gpn ...И этот ВЫБОР БУДЕТ У 99% ПРИСУТСТВУЮЩЕГО ЗДЕСЬ НАРОДА!А вот без работы...У Меня выбора НЕТ!...Мне бы денег на еду где взять!..А сколько стоит ПР..новый..б/у..ВАЗ или Мерс...Мне ВСЕ ЕДИНО!..Ибо у меня возможностей содержать машину НЕТ!...И их не будет у 99% НАРОДА!
Вот под лозунг "Дайте РАБОТУ И БОЛЬШУЮ ЗП!"...Я пойду с ОМОНОМ драться!...
А под лозунг: "Дайте дешевый б/у ПР!" НЕТ!...
Это вы пудрите мозги людям....Толкая его на барррикады с неизвестно какими целями....
Под соусом непонятных лозунгов...и не понятных целей....

Вот и результатов по этому от такой борьбы пшик!

Vlad B писал(а):

Стасик, ты реально идиот или как? Ты вообще понимаешь что ты несешь? какое еще "по-хорошему сказали"? Вообще не имеют права ничё говорить, читай конституцию олух, работал московский ОМОН за 1000руб в час, надо чтоб они все в чечне передохли как собаки.


Под какими лозунгами эта акция проходила?Что требовали собравшиеся люди?...Или собралась толпа корреспондентов и вышел десяток "добрых молодцев" с ОМОНОМ поручкатся?...
Я на фото вижу несколько десятков здоровых мужиков....Не пухнущих с голода....
Я не вижу НАРОДА!...
Если бы на улицы Владивостока вышло бы минимум 10000 человек с семьями...с лозунгами ДАЙТЕ РАБОТУ!СНИЗТЕ ТАРИФЫ ЖКХ! и т.д...
Я б сказал:
НАРОД ТРЕБУЕТ!....ДА Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИХ ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ!
А так....
Мелкий пук....и не какого толку....
STAS152005
Chuppy
Займитесь своими проблемами...Их у Вас до ЖОПЫ!...
Без вас голожопых разберемся....
STAS152005
Целую неделю трындели...
Мощная акция протеста!...Все 21-го выйдем...Весь Владик поднимется...
Ну и ГДЕ?...Вышло столько же сколько и неделю назад....Несколько сотен ....
Я фотку приводил...ДВАЖДЫ!...Сколько на ней народу?Кто нибудь удосужился посчитать?...На ней меньше тысячи человек...
Вообщем бегают пиз...лы....Бабки отрабатывают....И только...
Анатолий-LAI
Да ладна Стас, никуда ты не пойдешь судя по всему.
Чесно сказать, мне тоже пофигу стало, как ты там живешь.
Но когда тебя прижмет, вспомни про Владик. Они там вышли, а вам и этого не дадут сделать. А если надумаете вякать, так мы вам пошлем ребят с Урала, мозги вам вправлять. У нас есть такое подразделение и желание есть огромное.
STAS152005
Анатолий-LAI писал(а):

Да ладна Стас, никуда ты не пойдешь судя по всему.
Чесно сказать, мне тоже пофигу стало, как ты там живешь.
Но когда тебя прижмет, вспомни про Владик. Они там вышли, а вам и этого не дадут сделать. А если надумаете вякать, так мы вам пошлем ребял с Урала, мозги вам вправлять. У нас есть такое подразделение.


Так ты тоже не последнию корку хлеба доедаешь....

Так прежде чем куда-то идти...Можно же немного подумать...
За что и с какими целями выходить....
Я всего лишь задаю простые вопросы....
Против чего вы выступаете и чего вы хотите добится в результате...

А мне в ответ задают вопросы:
Ты за народ?...Но простите...народ он большой и интересы у него разные...Рабочий с ФОРДа это тоже народ...И если на то пошло он мне более симпатичен чем барыга с Зеленого Угла...
Вот мы покажем....Всем...Что вы покажете?...Свою глупость...Свой протест?...А простите против чего вы протестуете?...
Я то готов СВОИ интересы отстаивать...
По моему вполне разумно....Меня ПР вообще не интересует...
Chuppy
STAS152005 писал(а):

Займитесь своими проблемами...Их у Вас до ЖОПЫ!... Без вас голожопых разберемся....

Говорили дураку - учись на ошибках других и смотри, что в мире происходит да кто как проблемы решает. Здесь как раз одна субстанция (пальцем тыкать не буду) распространялась на тему, что России с её "закромами" всё пох,
кризис если её и не обойдёт, то коснётся в самой мягкой форме, а счас ещё Исланидию с Крымом прикупим... ROFL Короче, признайся хотя бы себе под одеялом, что "пролёт" с "путиномикой" полный и господин из "Байкалфинансгрупп" сейчас только успевает раздавать обещания в духе Фердыщенко "погодите, бабоньки, скоро всего вдоволь будет".
У него "золотой парашют" в случае отставки обеспечен и "домик в деревне" имеется. А что намажет завтра на бутерброд тот, кто сегодня верит в несбыточные чудеса типа "Россия такая особенная" и что объективные экономические законы к России не относятся - это, как говорится, ваши проблемы... События во Владике - это пока только начало, "ягодки" будут потом...
Анатолий-LAI
STAS152005 писал(а):

Анатолий-LAI писал(а):

Да ладна Стас, никуда ты не пойдешь судя по всему.
Чесно сказать, мне тоже пофигу стало, как ты там живешь.
Но когда тебя прижмет, вспомни про Владик. Они там вышли, а вам и этого не дадут сделать. А если надумаете вякать, так мы вам пошлем ребял с Урала, мозги вам вправлять. У нас есть такое подразделение.


Так ты тоже не последнию корку хлеба доедаешь....

Так прежде чем куда-то идти...Можно же немного подумать...
За что и с какими целями выходить....
Я всего лишь задаю простые вопросы....
Против чего вы выступаете и чего вы хотите добится в результате...

А мне в ответ задают вопросы:
Ты за народ?...Но простите...народ он большой и интересы у него разные...Рабочий с ФОРДа это тоже народ...И если на то пошло он мне более симпатичен чем барыга с Зеленого Угла...
Вот мы покажем....Всем...Что вы покажете?...Свою глупость...Свой протест?...А простите против чего вы протестуете?...
Я то готов СВОИ интересы отстаивать...
По моему вполне разумно....Меня ПР вообще не интересует...


Да, я 20 лет уже не наемный рабочий. Я работаю сам на себя в полном смысле этой фразы. И я не доедаю последнюю корку потому, работаю по 12 часов в день и очень рад, что ВАЗ выпускает такие "офигенные и навороченные" машины. И кризис меня не коснулся вообще. И к правому рулю отношусь как к реальности. Сам имею такую машину, впрочем и с левым рулем тоже. Но это к делу не относится.
Да что писать дальше-то. Они там на ДВ все барыги, а в Москве все честные труженики. Я уже высказывался на эту тему про московских барыг. Если всех барыг по россии собрать, то Москва по обороту не достижима.
А ваще все фиалетово становится. Правый руль, левый руль, похер. Въе....ть бы кому сейчас в башку. Нет, лучше мультик про Добрыню посмотрю. Там больше смысла, чем пиз....ь тут. Ну когда время придет, то я будь спок, всегда готов, нам это даже и на пальцы писать не нужно.
Кстати, у меня и дети есть и внуки, мне о них думать нужно, и я не хочу, что бы они выросли безмозглыми рабами, как наше поколение.
И не важно чем они будут заниматься, лишь бы свободными людьми были по образу и мышлению.

Последний раз редактировалось: Анатолий-LAI (21 Декабря 2008 22:07), всего редактировалось 2 раз(а)
Otto Frija
Chuppy, бесполезно. Народ и под бомбами будет утверждать, что все в ажуре, ПВО у нас до жопы, и никакие блокировки нашим лучшим в мире дифференциалам не нужны - шапками собьем и на руках вынесем. Грудью закроем и не дадим сгинуть Мерсам любимых начальников, хай потом из-за океана посмотреть на результаты приедут. Ну или хоть управляющих пришлют.
STAS152005
Chuppy писал(а):

учись на ошибках других и смотри, что в мире происходит да кто как проблемы решает.


Вот только не с тупых Латышей нам примеры брать....
Chuppy писал(а):

События во Владике - это пока только начало, "ягодки" будут потом...


Как началось так и закончилось...Дурь это а не начало...
Otto Frija писал(а):

Народ и под бомбами будет утверждать, что все в ажуре, ПВО у нас до жопы, и никакие блокировки нашим лучшим в мире дифференциалам не нужны - шапками собьем и на руках вынесем. Грудью закроем и не дадим сгинуть Мерсам любимых начальников, хай потом из-за океана посмотреть на результаты приедут. Ну или хоть управляющих пришлют.


Если ни чего не менять то и ни чего не измениться...
Только вот весь вопрос в том как и что менять...А в данной ситуации не с того конца начали и не в ту сторону тянут...
Желание перемен не выливается в эти перемены...А при таком подходе и не выльется...
Мы много критикуем правительство за идиотизм...только сами поступаем АНАЛОГИЧНО!
Маринер
STAS152005 писал(а):

...
А под лозунг: "Дайте дешевый б/у ПР!" НЕТ!...
Это вы пудрите мозги людям......


Дык на самом деле за работу и "бастуют" - ввоз/продажа/ремонт прулек - основная отросль экономики ДВ. Рыбу ловить невыгодно, выгодно машны по всему "зауралью" продавать Smile
Анатолий-LAI
Маринер писал(а):

STAS152005 писал(а):

...
А под лозунг: "Дайте дешевый б/у ПР!" НЕТ!...
Это вы пудрите мозги людям......


Дык на самом деле за работу и "бастуют" - ввоз/продажа/ремонт прулек - основная отросль экономики ДВ. Рыбу ловить невыгодно, выгодно машны по всему "зауралью" продавать Smile


Рыбу будут в море разыскивать, а весь автобизнес от Владика до Урала Москве подарят. И машины туда будут возить не по 0 тарифу. Фантастика! В Москве кого-то сразу кондрашка хватит от радости, а кого-то от горя.
Москва всем рулит, однозначно. Машинка просто дала сбой, вот и все. И с ОМОНОм сбой вышел. Сбои скоро войдут в правило.
STAS152005
Маринер писал(а):

Дык на самом деле за работу и "бастуют" - ввоз/продажа/ремонт прулек - основная отросль экономики ДВ. Рыбу ловить невыгодно, выгодно машны по всему "зауралью" продавать


Вот чего мне не понятно...
Население ДВ: 6,6 млн.человек....А на улицу вышло 600! человек...
Почему?...Если вас приперли к стенке вы сидите дома?...И работы ни где больше нет?....

Про рыбу....
100% рентабельности в этом бизнесе...это НОРМА...Работал немного в фирме таскающей красную рыбу с ДВ....Уж извиняйте деньги там очень ХОРОШИЕ!...Были и есть...
Анатолий-LAI
STAS152005 писал(а):

Маринер писал(а):

Дык на самом деле за работу и "бастуют" - ввоз/продажа/ремонт прулек - основная отросль экономики ДВ. Рыбу ловить невыгодно, выгодно машны по всему "зауралью" продавать


Вот чего мне не понятно...
Население ДВ: 6,6 млн.человек....А на улицу вышло 600! человек...
Почему?...Если вас приперли к стенке вы сидите дома?...И работы ни где больше нет?....

Про рыбу....
100% рентабельности в этом бизнесе...это НОРМА...Работал немного в фирме таскающей красную рыбу с ДВ....Уж извиняйте деньги там очень ХОРОШИЕ!...Были и есть...


Да базара нет, хорошие деньги там вертятся. Только скажи мне, Стас, кто у на в стране квоты распределяет? ДВ сам решает сколько ему рыбы ловить, иль как? Я бы и хотел ловить, но разве мне позволят. У меня же денег на взятки нет.
А что народу мало вышло, так это беда наша и наше поху....кое отношение ко всему, даже к самому себе. А тот кто вышел, им не все равно, как жить дальше. Дадут рыбу ловить, будут ловить. Зри в корень.

Последний раз редактировалось: Анатолий-LAI (21 Декабря 2008 23:27), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
стас - открой заправку с ценаим 13р за литр. сколько ты секунд после этого проживешь? и так везде.... Smile
Johann Halter
жалкие провокаторы ессно:

Неадекватность текущего премьер-министра Российской Федерации в очередной раз получила своё подтверждение сегодня. То, что нёс премьер в Казани, иначе как бредом не назовешь!

Внимательно отслеживая ситуцию с грабительскими пошлинами вводимыми с 2009 г. можно видеть, что это вопрос прежде всего политический.

На карту поставлена прежде всего территориальная целостность России.
130 лет (с 1860 г. - года основания Владивостока) сначала царское правительство, затем советское прилагали все усилия, чтобы привлечь население на восточные рубежи. Столыпинская программа переселения крестьян западных губерний на восток предусматривала бесплатный проезд переселенцев и подъемные денежные средства. В советские времена трудящиеся были облагодетельствованы дальневосточными коэффициентами и льготными пенсиями. Всё изменилось в 90 - х, когда население Дальнего Востока оказалось предоставлено сами себе, фактически брошено на произвол. Начался великий исход дальневосточников в европейскую часть России - Дальний Восток потерял половину населения.

Оставшиеся же выживали как могли. И в большей степени выжить помогло уникальное географическое положение региона, его близость к Китаю, Корее, Японии. Так Приморье и Дальний Восток стали выстраивать новую экономическую систему, систему в болшой степени основанную на импорте, транзите и обслуживании автомобилей из сопредельной Японии.

По различным подсчетам в этой сфере были заняты до полутора миллионов человек. Эти люди работали, зарабатывали, кормили себя и свои семьи, вкладывали деньги в любимый край. И вот, одним росчерком пера, Путин лишает всех этих людей работы и какой либо надежды на будущее, не оставляя людям иного выхода, кроме как бросать депрессивный регион и переезжать в центральные районы страны или просто эмигрировать из страны.

Таким образом Путин и Ко ничтоже сумнящеся оставляют без населения, а следовательно и защиты Дальневосточные рубежи России. Что будет с обезлюдевшим регионом на который извечно претендуют и Китай и Япония и из которого уйдут люди русские - объяснять не надо.

Решения Путина и Ко - это прямой путь к распаду страны. Следовательно, Путин - преступник. Ну а сегодняшние его инициативы по льготной доставке автомобилей ВАЗ на Дальний Восток вызывают просто хохот. Этот человек настолько неадекватен, что полагает желание обладать автомобилем корнем проблемы. Людям не нужна убогая поделка росавтопрома ни даром, ни за деньги, тем более деньги у них уже отобрали. А вскоре может случиться так, что ездить на этих авто будет просто некому.

Путин потерял Дальний Восток для России. И этого история ему не простит.
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Под какими лозунгами эта акция проходила?Что требовали собравшиеся люди?...Или собралась толпа корреспондентов и вышел десяток "добрых молодцев" с ОМОНОМ поручкатся?...



Стасик, ты токо что показал, что ты либо обкололся и не воспринимаешь реальности, либо пишешь из 6-ой палаты. supercool

Ты узнай чо там седня люди делали ваще, и откуда там вдруг взялись московские омоновцы получившие за поездку по 60-100тыс.руб на подарки от руководства.

STAS152005 писал(а):

.Рабочий с ФОРДа это тоже народ...И если на то пошло он мне более симпатичен чем барыга с Зеленого Угла...



А что на Форде случилось? lol1 Харе читать новости с туалетной бамаги!
STAS152005
Vlad B писал(а):

Стасик, ты токо что показал, что ты либо обкололся и не воспринимаешь реальности, либо пишешь из 6-ой палаты.

Ты узнай чо там седня люди делали ваще, и откуда там вдруг взялись московские омоновцы получившие за поездку по 60-100тыс.руб на подарки от руководства.


Я просто вопросы задал...
Вот ты и разьясни пожулуйста...Почему то на вопросы ответить не кто толком не может...Кто? что? почему?...
Уже вон целый день прошу....
Анатолий-LAI писал(а):

А что народу мало вышло, так это беда наша и наше поху....кое отношение ко всему, даже к самому себе. А тот кто вышел, им не все равно, как жить дальше. Дадут рыбу ловить, будут ловить. Зри в корень.


Пох...Вот и я о том же...что пох...
А вы меня убеждаете что нет....
Так и получается что я прав...Ни фига не будет...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

стас - открой заправку с ценаим 13р за литр. сколько ты секунд после этого проживешь?


Я принципиально не занимаюсь бизнесом....
Но если ты подкинешь пару лямов в валюте то я открою.....
У меня в наличии таких денег нет...Все в обороте...
Johann Halter
Цитата:

Я принципиально не занимаюсь бизнесом....
Но если ты подкинешь пару лямов в валюте то я открою.....

извини,я в авантюрах не учавствую... ибо отбить пару лимонов грина за 2 часа будет затруднительно...
afil
всю ветку не читал, если баян - не пинайте, но меня удивило
взято отсюда:http://brandmaior.livejournal.com/2284.html

Правда о повышении пошлин на автомобили
Dec. 16th, 2008 at 5:44 PM


Беспрецедентные меры по вытеснению подержанных иномарок с российского автомобильного рынка предпринимаются Правительством под благовидным лозунгом защиты отечественных автопроизводителей.
Но что же говорит о допустимости таких мер закон ?
А закон говорит:
«Специальная защитная мера может быть применена к товару в случае, если по результатам расследования установлено, что импорт данного товара на таможенную территорию РФ осуществляется в таких возросших количествах и на таких условиях, что это причиняет серьезный ущерб отрасли российской экономики или создает угрозу его причинения».
Как профессионал, я попыталась выяснить, действительно ли и насколько ввоз подержанных иномарок наносит вред отечественным производителям, для чего провела небольшой экономический анализ ситуации на рынке, используя статистику по общему объему продаж легковых автомобилей на российском автомобильном рынке и по его структуре за несколько лет.
Результат оказался сенсационным!
Так, в 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых а\м составила 18 %.
В 2006 году ввезено подержанных а\м 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных А\м составила 12 %.
В 2007 году ввезено подержанных а\м 370 тыс. и доля на рынке 13, 3%.
В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых а\м – 11, 8 %.
То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению (с 18% в 2005 году до 11, 8% в 2008) и уже настолько мала, что не способна ощутимо воздействовать или каким-либо образом влиять на общие условия обращения этих товаров на российском автомобильном рынке, в том числе на уровень цен и на потребительский спрос, и лишь в незначительной мере привносит элемент здоровой конкуренции на этом рынке.
При этом, подавляющая часть подержанных автомобилей импортируется дальневосточниками и оседает на Дальнем Востоке.
Что касается автомобилей старше 5 лет, то по оценкам экспертов автомобильной практики, в этот сегмент подержанных автомобилей попадают порядка 150 тыс. машин, и занимают на рынке ничтожно малую долю равную 4, 7 % из 11, 8% всей доли рынка, занимаемой импортируемыми подержанными автомобилями.
Эти показатели говорят об отсутствии объективных причин и законных оснований для введения защитных пошлин на подержанные иномарки.
Проблемы у автопрома со стороны импорта подержанных иномарок не существует. Она высосана из пальца и упорно культивируется владельцами автомобильных компаний, использующих эту надуманную проблему в качестве аргумента для выкачивания средств из государственной казны на так называемую «поддержку отечественного автопрома».

Совсем иная картина обнаружилась с ввозом новых иномарок.
В 2005 году их ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых а\м составила 27%.
В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40%.
В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 %.
В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 %.
Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю рынка - более половины всего российского рынка легковых автомобилей.
По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80% от этого числа (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие в эксплуатации, автомобили от производителя.
Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).
Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.
При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!) сами автомобильные компании!
Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие коммерческие автомобили «Maxus».
По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» - свыше 50 модификаций.
С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.

По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название - «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.
Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября 2006 года.
Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».
Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.

Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.
Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.

Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?
Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.
Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.

Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?
Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 % при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.
Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством - «новые», которая включает в себя все автомобили возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:
1 - автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;
2 - автомобили, возрастом до 1 года.
При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года - это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.
Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин НЕИЗМЕННЫМИ!
Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.
Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО распространяются только на новые автомобили.
То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».
Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.
Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.
Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно – антигосударственными и противозаконными.
Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем, не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.
Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?
Да опять-таки в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей!
По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных иномарок, что приведет к сокращению его объемов.
Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.
Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.
Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть, схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.
Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.
По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.
Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.
Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными импортерами.
Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» - это этапы крупномасштабной акции, целью которой является создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».

Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» - это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.
Vlad B
STAS152005 писал(а):

Я просто вопросы задал...
Вот ты и разьясни пожулуйста...Почему то на вопросы ответить не кто толком не может...Кто? что? почему?...
Уже вон целый день прошу....



Стасик, там сегодня люди хоровод водили ващето, а московско омоновское быдло их поломало и в фургон запихнуло.
Анатолий-LAI
Это происки врагов "нашего, народного" автопрома.
Vlad B
Анатолий-LAI писал(а):

Это происки врагов "нашего, народного" автопрома.



Кстати, я чо будет если пострелять этот омон? Думаю там все обосруться и в кабинетах забаррикадируются, остальные ублюдки не полезут уже на народ. vfac
STAS152005
Vlad B писал(а):

Стасик, там сегодня люди хоровод водили ващето, а московско омоновское быдло их поломало и в фургон запихнуло.


А ты от куда это знаешь?...
Что именно хоровод....
Я знаю что ты знаешь то чего я знаю и ты знаешь....
Отмаза про хоровод не катит... lol1
Ранетка
во Владике ваще-то столько стянули омонвцев шопипец.... причём, говорят не местных. Под замес попали все окружающие..... досталось и журналистам всяким, в том числе и иностранным.... всех кто фото-видео снимал- тут же хапали и в кутузку.... Любые группы людей разгонялись....
Да чё говорить... у нас в Новосибе с 20-ого всех шманали, ментов чуть ли не в каждом дворе натыкали. 21-ого вообще проехать спокойно нельзя было... жесть канеш.

Чую путин не только своему лесному другу шишку нахлобучил, но и всем нам.
Ну а, идея насильно впаривать поделки автоваза дальневосточникам просто вызывает гомерический хохот- чувак просто впал в полный неадекват. За какие шишы там их людям покупать ,если он вогнал целый регион в безработицу и полнейшую нищету.... вернее сие в ближайшее время произойдёт ибо каждый 5-ый на Дальнем ВОстоке так или иначе завязан на импорт япономарок и запчастей.... Редкостный лупень.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы