Страница 1 из 1
MikhailV
Езжу первую зиму на ВАЗ-21120, 2002 г.в. Будет много слов, т.к. не могу толком понять, что конкретно произошло.

Вчера вечером на ходу что-то электрическое сгорело в моторном отсеке.

Из работающей печки пошел характерный запах, немного поморгали фары, погасла магнитола. На свет фар увидел вроде какой-то дым спереди.

Через пару минут все прошло. Понять, откуда шел запах не успел - открыл капот, запах сразу ушел, на вид следов не нашел.

Причем после этого стали гораздо лучше работать омыватели стекол и дворники. Последние дни заметил, что задний дворник еле двигался и струи из омывателя спереди были очень слабые (грешил на мороз). Так вот после того, как сгорело, дворники сразу стали работать гораздо лучше, струя бьет, как летом.

Оставил машину на ночь. Утром обнаружил почти полностью разрядившийся аккумулятор. Машина кое-как завелась, но если включить любой потребитель электричества, кроме поворотников, сразу глохнет. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет. Прогретая заводится легко.


Завтра еду в гараж разбираться (в сервис запись, да и хочу сам). Аккумулятор сейчас заряжаю, надеюсь, тормозить завтра смогу педалью, как белый человек.

Пока план действий:
1. Проверить/поменять диодный мост, регулятор напряжения.
Их менял в начале лета в качестве профилактики - иногда вообще не крутил стартер после того, как поездишь с фарами. Похоже, недозаряд. А помогла потом новая масса...
2. Визуально тщательно искать, где там что горело.
3. Если ничего не найду, записываться в сервис. Знакомых спецов нет.


Итак, Уважаемые Владельцы ВАЗов и те, кто разбирается, возможно, посоветуете что-нибудь по описанным симптомам...
Куда смотреть?
Что и как проверить?
У кого-то было похожее?

Заранее всем огромное спасибо.
seawar
Регулятор напряжения глянь. Это первое дело.
neclassik
MikhailV писал(а):

. Аварийка - лампочки не мигают, из реле треск. Нажать на тормоз - загораются фонари, глохнет


где-то на массу коротит.. Лучше не ехать к электрику ,а его к себе пригласить а то мало ли и огнетушитель не поможет. Массу то отключай до устранения причины
Глебаня
MikhailV писал(а):

погасла магнитола.


Это первый признак, что нет зарядки АКБ или она не не полноценная. То бишь выдает 7-8 вольт, лампочка не зажигается, а заряда то нету.
Надо тестером замерять на клеммах. если норма, то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером. Должен легко вычислить плохой участок цепи и уже потом по книжке искать что и как сгорело.
андрей=таксист
KOP)I(UK
У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА
KOP)I(UK
И когда ехал вонь гари пошел сегодня буду генратор снимать а если книжки нету Что депать hehe
ortodox
KOP)I(UK писал(а):

Что депать


Читать что советуют :
Глебаня писал(а):

Надо тестером замерять на клеммах АКБ . если норма ( 13,8- 14,5 на ХХ) , то вытаскиваешь все предохранители и поодному вставляешь. и каждый раз замеряешь тестером



Одна из частіх причин - подгорание контактов диодного моста в генераторе.
MikhailV
У меня все оказалось еще проще.
Оторвался от клеммы и коротил эпизодически один из двух проводов, по которым с генератора питаются потребители. Второй был тоже весь трухлявый в месте крепления клеммы. Ну т.е. генератор, на нем черный кожух на трех защелках, из кожуха торчит винт, на который привинчены две клеммы. Дым и гарь - горела изоляция в этих местах. Видимо когда отрывался, через нее пробивало.
Переделал клеммы, зачистил все, переизолировал. Проблема пропала. Поезжу, посмотрю.
До регулятора не добрался.
На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.

Всем большое спасибо за участие.
Kachan
MikhailV писал(а):


На холоде очень легко отломалась одна из защелок кожуха, решил забить, раз и так работает.


я на старом гене за зиму, во время эксперимоентов с РН постепенно отломил все три Smile - крышки продаются за недорого. На новом гене крышка на болтах Good
Глебаня
KOP)I(UK писал(а):

а если книжки нету Что депать


Купить.
Хошь в магазе, хошь у мня собрание сочинений, еще и с диском. Wink
Глебаня
KOP)I(UK писал(а):

ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор.


АКБ села, когда "сначала магнитола стала выключаться".
Потому как для искры достаточно 8-9 вольт, поэтому и доехал на уже севшем аккуме.

Этот пост надо в ФАК.
ЕСЛИ У ВАС СТАЛА ВЫКЛЮЧАТЬСЯ МАГНИТОЛА, ЗНАЧИТ НЕТ ЗАРЯДКИ НА АКБ И ЕХАТЬ ВАМ ОСТАЛОСЬ 1-2 ЧАСА. lol1
=Moroz=
KOP)I(UK писал(а):

У меня почти такая ситуация. Заряд нешел на аккумулятор , поменял Шоколадку в генераторе все заработала ездил неделю пока неслучилось это - еду сначала могнитола стала выключаца.потом печь тиши стала работать доехал до дому и поставил наночь утром сел аккумулятор. ПОДСКАЖИТИ ПОЖАЛУЙСТА В ЧЕМ ДЕЛА


Как вариант - ослаб ремень генератора. А так - смотри выше, всё написали уже...
KOP)I(UK
Спасибо всем!!!! Но проблема была в диодном мостею.Я поменял его и все стало отлично.Диод сгорел.Генератор по сути дела легко разобрать .Потом все прозвонил Good
KOP)I(UK
Привет всем!!! почему машина долга греется,пока не проеду 20км до 90 градусов и то меньше. Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую. Завиду машину 10минут покурю сел включу печьку, а там холодильник. поездию 1час все Африка.Почему такая шляпа? Smile
dmitriy_840
KOP)I(UK
Термостат поменял,а он все равно ганяет побольшому кругую

Вот и ответ не вопрос.
KOP)I(UK
dmitriy_840 писал(а):

Вот и ответ не вопрос.


Значит термостат полевый так он новый . Старый когда снимал проверил манжету она свободна ходит,а у нового стоит на мести - значит целый?
bokov_21104
термостат туфта
MikhailV
Не починил...

Только что доехал до работы, парковался задним и заглох. Вечером опять в гараж.

На этот раз при включенном зажигании нормально работает печка + обогрев стекла + фонари, но если попытаться завести (даже без лишней нагрузки), то чуть шевельнет стартер и замолкает.

Будем искать...
Глебаня
MikhailV писал(а):

то чуть шевельнет стартер и замолкает.


у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.
KOP)I(UK
Привет ! У меня снова проблема вчера ездил на машине печка работала нормально, а сегодня отказала. Включаю ее а она неработает реагирует на приборах,тускнет.Подскажите что может быть. cry Холодно
Глебаня
KOP)I(UK
двиг печки видимо.
или ротор переклинило, может щетки умерли совсе.

вобщем вскрытие покажет.
MikhailV
Глебаня писал(а):


у мня тоже как то одномоментно случилось такое. остановился у магаза, а завелся еле еле кое как. Осыпалась одна банка в АКБ. пока работал двиг, то все хорошо, а емкости небыло.



Не, у меня вроде не АКБ. Хотя не знаю, что там...
В тот вечер завели с троса.
Заменил диодный мост, регулятор, еще раз перепроверил все контакты. Подтянул немного ремень генератора (кажется, стал подвывать, ослаблю, как будет время). До сих пор все нормально. Утром отлично заводится. Правда ездил по городу только. Завтра повезу мать на тур базу, километров 150. Посмотрим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы