Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
wraithik писал(а):SMF писал(а):Можно фазы двинуть, для средних оборотов, а для высоких клапана побольше открыть... разницу чувствуешь?
ВТЕК не изменяет высоту открытия клапана. Оно передергивает кулачки, но не может плавно менять высоту открытия клапана.
alex83i писал(а):Моя плакать hehe
Не реви, а расскажи ....
да что не каммент, бред сивой кобылы
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i
Напиши не бред.
АФАИК.
VTEC имеет два рабочих профиля кулачков на РВ. На низах используется один профиль, не верхах другой. Т.е. сочитаются низовой и верховой РВ. i-VTEC позволяет изменять фазу у каждого РВ по отдельности. Фактически электронноуправляемая разрезная шестерня.
Системы которые могут управлять высотой подъема клапана, про которые закинулся SMF, это ValveTronic от BMW и что-то-Valve от Toyota. Они позволяют убрать дросельную заслонку.
Что не так?
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Начиная с первого поста
VTEC полностью реализует потенциал головы и движку поможет только расточка. Все остальное - нулевик, кат, прямоток - не добавит ничего кроме шума.
втек - это всего лишь технология которая оптимизирует время и высоту поднятия клапанов для получения макс. мощности в широком диапазоне оборотов
Оно передергивает кулачки
блокирует рокера относительно друг друга, передёргивает
ну итд
wraithik писал(а):ВТЕК не изменяет высоту открытия клапана. Оно передергивает кулачки, но не может плавно менять высоту открытия клапана.
Именно меняет высоту подъема.
wraithik писал(а):VTEC имеет два рабочих профиля кулачков на РВ. На низах используется один профиль, не верхах другой. Т.е. сочитаются низовой и верховой РВ. i-VTEC позволяет изменять фазу у каждого РВ по отдельности. Фактически электронноуправляемая разрезная шестерня.
Ну так ты все правильно написал. на низких оборотах один кулачок не вращается, работают низовые кулачки, потом через гидрвлику на высоких блокирует поршеньки и верховой кулачок стопорится. На одновальных и впскные клапана и выпускные открываются больше, на двух вальных только впускные.
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
alex83i писал(а):блокирует рокера относительно друг друга, передёргивает hehe
Ну естетсвенно с помощью рокеоров выбиратется рабочий кулачок. Суть в том что до Х оборотов работает РВ1, а после Х работает РВ2 грубо говоря.
SMF писал(а):Именно меняет высоту подъема.
Ну как тебе сказать. Да меняет. РВ1 (низовой) допустим имеет подъем 8мм, а РВ2 (верховой) 9мм. Тогда меняет. Но VTEC не может открывать клапана на 4мм (допустим, а вообще от 0 до максимума РВ), как ValveTronic - я про это говорил.
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
[quote="wraithik"]
alex83i писал(а):блокирует рокера относительно друг друга, передёргивает hehe
Ну естетсвенно с помощью рокеоров выбиратется рабочий кулачок. Суть в том что до Х оборотов работает РВ1, а после Х работает РВ2 грубо говоря.
Суть в правильном изложении мыслей
wraithik писал(а):Ну как тебе сказать. Да меняет. РВ1 (низовой) допустим имеет подъем 8мм, а РВ2 (верховой) 9мм. Тогда меняет. Но VTEC не может открывать клапана на 4мм
SMF писал(а):а для высоких клапана побольше открыть...
Где тут про 4 мм?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы