Кир-кук можно наверное и неразбирать термос, просто вид со стороны флянца, чтобы видно было байпаст... Какого диаметра он...
Появились такие мысли...
Обратку от печки можно на бачке и оставить, будет она работать тоже, только при прогретом движке в моменты открытия термостата!=) Увеличивая церкуляцию через отопитель на непрогретом движке... Эт уже хорошо=)
хоцца малого расхода бензина ---- утепляй, но знай меру, т.к. засасываемый воздух лучше если теплый, т.е. брать его нужно оттуда где тепло
Попробую оставить.., но бачок затопит с пароотвода
это для чего воздух теплый надо?
mitric
гыыыыы
шутим да?
Атмосферный осушенный воздух представляет собой смесь, содержащую по объему кислорода 20,93 % и азота 78,03 %, остальное - аргон и другие инертные газы, углекислый газ и пр. Содержание водяных паров в воздухе может меняться в широких пределах в зависимости от температуры и степени насыщения.
ГОМЕОКИНЕЗ В ПОГОДНУЮ ГИПОКСИЮ И ГИПЕРОКСИЮ
Многолетние климатофизиологические исследования позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности КОНЦЕНТРАЦИИ КИСЛОРОДА В ВОЗДУХЕ на равнинах, но и предложить новый параметр КИСЛОРОДА, содержащегося в ВОЗДУХЕ.
Многолетние климатофизиологические исследования автора 1965-1985 гг. позволили не только опровергнуть существующее представление о стабильности содержания кислорода в воздухе на равнинах, но и предложить новый параметр кислорода, содержащегося в воздухе, - парциальную плотность (рис. 1).
Давайте размышлять системно
Весовое содержание кислорода в воздухе прямо пропорционально атм. давлению за вычетом парц. давления водяного пара и обратно пропорционально температуре воздуха (т.к. с ростом темп-ры падает плотность воздуха).
O2(г/м3) = 83*(P-e)/T
где Р и е в гПа, Т в °К.
Для -30° и 1050 гПа получаем 358 г/м3, для 0° и 1000 гПа 304 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.10%(е=4.2 гПа) 270 г/м3, для +30, 990 гПа, вл.60% (е=25.2 гПа) 264 г/м3.
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры
30 - 358г/м3
0 - 3048г/м3
+30 - 270г/м3
КПД на морозе
09/4/2006http://www.ljpoisk.ru/archive/319264.html
Исходя из того, что холодный воздух содержит больше кислорода на единицу объема, становится ли человек сильнее на морозе? (По аналогии с интеркулерами на машинах)
ну... так чем выше температура, тем меньше кислорода
А зачем нам тогда подогрев дроссельного узла? Какой смысл?
это нестабильность
для стабилизации смеси стараются привести ЕЁ к известной точке
Кир-кук
мине вот интересно почему все ставят интеркулеры на впуск, а не интерхеатеры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы