Страница 1 из 1
doctat
Приветствую всех автолюбителей и, в первую очередь, приверженцев наших авто!
Я хочу несколько охладить горячность любителей иномарок. Любителей безапелляционных и ничем не подтвержденных уверений в превосходстве иномарок над отечественными ВАЗами. Я хочу им напомнить лишь об одной конструкторско-технологической особенности иностранных проектов. Расскажу очень примечательную и типичную для стран с рыночной экономикой историю.
В одном из штатов США был сильный ураган. В одном из небольших городков были разрушены все постройки: дома, коттеджи, дачи, хозяйственные постройки и т.п. А мост через реку остался целым и невредимым. Архитекторы и инженеры, исполнители проекта моста, были очень довольны. Они торжествовали свою победу над стихией, когда заказчики-хозяева спросили у них, почему мост остался невредимым. Ничего не ответили проектанты им и в суде, где им присудили выплатить большую неустойку за нарушение определенных пунктов договора, в которых определялась прочность моста. Он оказался более прочным, чем было определено договором. Казалось бы, они сделали лучше. Но это с их точки зрения. С точки зрения хозяев, совсем наоборот. Хозяева потеряли деньги за страховку, потеряли заказ на восстановление моста. Из этого примера видно, что бизнесменам ("рыночным экономам") не выгодно производить долгоживущие изделия. Так они поступают относительно всего ширпотреба. Еще один пример, который часто упоминается в учебниках по маркетингу, как пример высоко маркетингового мышления. Для увеличения производства ножей один из бизнесменов, производителей ножей, осуществил рационализаторское предложение, которое заключалось в следующем. Лезвия ножей "чернились" а ручки выполнялись из коричневой пластмассы. Такой нож в картофельных очистках был плохо виден и часто терялся. Это позволило бизнесмену увеличить выпуск ножей на 10-15%. Для увеличения прибылей все средства хороши. В том числе, хорошо бы, чтобы автомобили жили не долго. И инженеры выполняют этот заказ, и зарубежный потребитель знает это, и зарубежный потребитель через 5-8 лет старается поменять автомобиль, поменять раньше, чем он начнет "сыпаться". Поэтому до "открытия постсоветского авторынка" на Западе подержанный автомобиль можно было купить по очень низкой цене, за символическую цену. Я сам тому свидетель - ездил в Польшу, а затем в Германию за машинами.
Следует еще заметить, что инженеры-конструкторы постсоветского пространства, обучены на прочность давать "допуск на спокойный сон". Поэтому к расчетной "дорожной прочности" добавляется прочность "на спокойный сон". Так сто прочность наших ВАЗов намного превышает прочность иномарок.
Этот факт следует помнить при выборе автомобиля.
adviser
Алексей 123
Цитата:

Для увеличения производства ножей один из бизнесменов, производителей ножей, осуществил рационализаторское предложение, которое заключалось в следующем. Лезвия ножей "чернились" а ручки выполнялись из коричневой пластмассы. Такой нож в картофельных очистках был плохо виден и часто терялся. Это позволило бизнесмену увеличить выпуск ножей на 10-15%.


А нах@й их вобще покупать? Выбора че нет?

Цитата:

Так сто прочность наших ВАЗов намного превышает прочность иномарок.


В дурке опять день открытых дверей? Smile
GEN?
doctat писал(а):

Следует еще заметить, что инженеры-конструкторы постсоветского пространства, обучены на прочность давать "допуск на спокойный сон". Поэтому к расчетной "дорожной прочности" добавляется прочность "на спокойный сон". Так сто прочность наших ВАЗов намного превышает прочность иномарок


Расскажи пожалуйста поподробнее про добросовестность наших инженеров, рабочих и руководителей, и про их "спокойный сон".
А заодно объясни, что такое прочность наших ВАЗов.
Желательно привести в цифрах ресурс двигателей и КПП, стойкость к коррозии, данные краш-тестов, наличие современных узлов и опций и т.д.
cherhal
Sborshik писал(а):


ЕЩЕ БЫ!!! Пойди ка получи бесплатный ремонт по гарантии на ВАЗ. Тебе там быстро мазь от гемороя вотрут о том что наши ВАЗы ломаться не могут - а ты просто трепло и раздолбай.



Даже в советские времена такого не было...
Парис
Sborshik писал(а):

В советские может и не было, а в наши .... может откроете тему в ветке " СТО, ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ... и т.д." о том, что на СТО ВАЗа вазовские машины обслуживаются в гарантийный период нормально. Откройте попробуйте. Только советую сначала почитать темы этой ветки, а то получите еще по шапке от несчатных и униженных владельцев ВАЗов.
...
Я серьезно - откройте в указанной ветке тему "СТО ВАЗа обслуживают ВАЗы в гарантыйный период нормально. Недовольных прошу высказаться". Я вам обещаю, что желающих с вами пообщаться будет не мало.


Согласен полностью! Если ВЫ не "блатной" или нет серьёзных знакомых на сервисе, ГАРАНТИЯ ТАЗ или (ваз) полный ФУФЕЛ Laughing Гиммор один! Точно!
Узнаете, когда столкнётесь! :wink:
Парис
doctat писал(а):

Приветствую всех автолюбителей и, в первую очередь, приверженцев наших авто!
Я хочу несколько охладить горячность любителей иномарок. Любителей безапелляционных и ничем не подтвержденных уверений в превосходстве иномарок над отечественными ВАЗами. Я хочу им напомнить лишь ..................................................................................................ху@ня ..............................................................................................................................................ху@ня........................................................................................................................................................................................................... и. т. д.
Этот факт следует помнить при выборе автомобиля.
adviser


Вопрос! doctat: А что,6600 сегодня не будет? Confused Он всегда в энто время был в форуме?
А теперь,ЧТО? Мудаков каких то в форум подсылает? Mad Мож,что подскажете! Laughing Laughing Laughing
maxim80
Любителей безапелляционных и ничем не подтвержденных уверений в превосходстве иномарок над отечественными ВАЗами. Я хочу им напомнить лишь об одной конструкторско-технологической особенности иностранных проектов. Расскажу очень примечательную и типичную для стран с рыночной экономикой историю.

Я что-то не понял. Как эта история доказывает, что иномарки менее надежные, чем ВАЗы и т.п. И при чем здесь мост и ножи. Можно попросить автора более подробно и доходчиво обяснить. У вас у самого атомобиль то есть?
S_e_r_j
Пацаны! Ну вы чего - это же все провакация, 6600 - doctat и вся их банда! Прям Петька Василь Иванович и Анка(Люсильда).

Хорош не отвечайте на флейм - пусть модераторы потрудятся над удалением болтовни!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы