Страница 2 из 3
vot-blin
Давайте не будем путаться в определениях.
Меня интересуют реальные данные, чтобы определиться, смогу ли я там спать вытянув ноги Good и смогу ли возить объёмный груз.
Если не ошибаюсь - около 150 длина отделения в 2108 и около 100 или 110 ширина.
Но там-то ВАГОН, неужели 180 нет?
DinYa
vot-blin
сам рулеткой пока не мерял
vot-blin
И ещё очень интересует высота по открытому багажнику и открытому капоту.
supercool гаражная специфика
pklyonov
vot-blin писал(а):

Меня интересуют реальные данные, чтобы определиться, смогу ли я там спать вытянув ноги Good и смогу ли возить объёмный груз.

Я в калине седане могу спать, вытянув ноги. Правда, рост 180 и ложиться надо по диагонали Smile Лачетти точно не меньше должна быть.
Alex07-11i
vot-blin писал(а):

Давайте не будем путаться в определениях.
Меня интересуют реальные данные, чтобы определиться, смогу ли я там спать вытянув ноги Good и смогу ли возить объёмный груз.
Если не ошибаюсь - около 150 длина отделения в 2108 и около 100 или 110 ширина.
Но там-то ВАГОН, неужели 180 нет?


В 2111 я как-то вез ванну 170см. Задняя дверь была закрыта.
У Лачетти зрительно багажное отделение см на 10 длиннее... Думаю 180 будет.
Andrey2115
Alex07-11i писал(а):

...И все-таки главный вопрос остался без ответа - что ж не берут то Эстэйты???



Видимо, из-за цены. У нас же как народ рассуждает - "...мне нравится мерседес, но денег только на калину. Посему куплю калину и буду ее ругать - ведь она внутри и снаружи не похожа на мечту". Когда заходит в спорах речь о том, что миллионы пользователей в России не могут ошибаться, покупая жигули, вспоминается поговорка про мух, которые тоже не могут ошибаться... Народ предпочитает "из-за цены" лачетти - сидам, гетцы - джазам и плюсам, авео - логанам. Надеясь, что что-то при этом выигрывает. Да, по изначальным, вложенным чисто в покупку деньгам, выигрывают. А вот потом, когда приходит время сперва гарантийных случаев, а потом и просто ремонтов - "...это уже деньги эксплуатации...", а ведь на деле это деньги покупки.

Выбор нормальный, если с МКП.

p.s. "Мало покупают" - в нашем небольшом городе из уже 6.
shubin81
sLonic писал(а):

maxred писал(а):

shubin81 писал(а):

нда...и где же там нашли 17 см ??? wwow wwow wwow


ну дай людям потешиться Smile


и действительно, чего бы непотешиться Wink
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=22889&sid=8c0944acb51c3e8112f1514ee3a52e25



давай я не буду объяснять почему это бред - просто прими как факт - что это бред. там клиренса такого по определению быть не может пыж низок и гламурен. все что в отчете пежофорума - хрень и оптический обман зрения, так что можете расслабицца...ога - в аудюхе а4 новой клиренс 130, в бехе трешке 115-120 а в пыжеке 150.......ога.....в тазу его 145.....а в пыжеке целых 150 - охренеть. вы уважаемый вообще пыжо и таз рядом не пробовали ?
Маринер
shubin81
А в твоем НЕгламурном НЕдоджипе НЕдофольксвагене, наверно, все 200 ROFL
DinYa
Alex07-11i писал(а):

...И все-таки главный вопрос остался без ответа - что ж не берут то Эстэйты???


Думаю, не берут, в-основном из-за цены.
В диапазоне 500-600 у мегана очень много конкурентов. При этом многие и по-современнее и по-популярнее а местами и подешевле.
Akor
То автор (если еще интересен вопрос) Проехал за 1,5 года - 46 тык.
Из минусов, могу отметить, что появился металлический стук в передней подвеске на 20 тыках. Причем отчетливо слышен на мелких частых кочках при разгоне. Езжу я аккуратно, ямы не собираю. На ТО2 поменяли (как сказали - полудохлые) рулевые наконечники по гарантии - думали в них причина. Нет. Стук остался. На ТО3 - рулевую рейку по гарантии - тоже, сказали, полуживая. Стук остался. Скорее всего они мне мозг парят и не меняют ничего. Нормо-часы отрабатывают.
Потом, начало сопливится антифризом уплотнение с правой стороны движка. После замены уплотнения на ТО2 - стало сопливиться еще больше. Опять поменяли на ТО3. Будем смотреть дальше потесет или нет.
На морозе от -5 и ниже - скрипит левая передняя пружина. На Мегане 1 таким скрипом давала знать лопнувшая (тоже левая передняя пружина)
На 20 тыках перегорели с интервалом в 1 неделю лампы ближнего света. Менял сам (в сервисе 800 р за замену одной)
GPV писал(а):

могу с уверенностью сказать сервис Рено полнейший ацтой, а его "работники" победители конкурсов идиотов (покрайней мере у нас в Самаре).


Согласен. Мастера - прыщавые юнцы.
Sdesi
Akor писал(а):

Стук остался.



Скорее всего одна из опор двигателя, одна из пяти.....
Akor
Sdesi писал(а):

Скорее всего одна из опор двигателя, одна из пяти.....


Разве? Стук проявляется только на крупных неровностях. Я грешу на колодки. По моему они "играют" на своих местах, т.к. при пробе "вперед - тормоз, назад - тормоз" они постукивают. Думал колодки поменяют на ТО3, а они только на 70% износились.
shubin81
Маринер писал(а):

shubin81
А в твоем НЕгламурном НЕдоджипе НЕдофольксвагене, наверно, все 200 ROFL



а тебя я вижу задел этот факт ROFL
Sdesi
Akor писал(а):

Стук проявляется только на крупных неровностях.



Тогда не знаю.... у меня наоборот стучало на мелких, а крупные глотала нормально, приговорили правую нижнюю - итог двух попаданий в открытый колодец...
Alex07-11i
DinYa писал(а):

Alex07-11i писал(а):

...И все-таки главный вопрос остался без ответа - что ж не берут то Эстэйты???


Думаю, не берут, в-основном из-за цены.
В диапазоне 500-600 у мегана очень много конкурентов. При этом многие и по-современнее и по-популярнее а местами и подешевле.


Абсолютно согласен. Я и сам пришел к такому же выводу. За 500 - еще ладно, но Меган-универсал ближе к 600, а в приличной комплектации так и вовсе "за".
VadimG
Akor писал(а):

Sdesi писал(а):

Скорее всего одна из опор двигателя, одна из пяти.....


Разве? Стук проявляется только на крупных неровностях. Я грешу на колодки. По моему они "играют" на своих местах, т.к. при пробе "вперед - тормоз, назад - тормоз" они постукивают. Думал колодки поменяют на ТО3, а они только на 70% износились.



Может быть стойка стабилизатора? При таких же симптомах у меня была виновата именно она.
GPV
То же стучит..Явный металлический стук слева спереди..На мелких кочках при ускорении и торможении..Если руль "не прямо" то стучит громче..Пробег 30 т.км. Все таки похоже на рулевые тяги..Из "косяков" заслонка "климата" в жару брякает..Удивительно мало "жрет" 8,7-9,1 литра на сотню по компу..Лампочки ближнего света перегорели с интервалом в 3 дня, на пробеге 10 т.км.Менял сам (зимой) ни чего сложного..Так же поменял в 2 лампы стопарей (один центральный)..Что еще..Очень фиговые родные легкосплавные диски..Только смотрятся "понтово" очень хлипкие..В снегопады января 2008 г. (Самарцы знают о чем я) показал себя с лучшей стороны..Клиренс+удачная геометрия и развесовка=офигенная проходимость..Вообщем нормальный рабочий автомобиль...
VadimG
GPV писал(а):

Лампочки ближнего света перегорели с интервалом в 3 дня, на пробеге 10 т.км.Менял сам (зимой) ни чего сложного.



Через лючок в крыле? Сказать, что "ничего сложного" - сильно приукрасить картину.
GPV
Да через лючки..Я левша мне проще Smile И еще когда менял слевой стороны "зацепился" обручальным кольцом...Ни туда не сюда Smile Расклинило ладонь...Насилу освободился..
Да совсем забыл у меня Ex купил в сентябре 2007 г.
paravoz
VadimG писал(а):

Сказать, что "ничего сложного" - сильно приукрасить картину.


я недавно на мегане наблюдал замену ламп в ближнем. на улице -15 было. куй бы я стал сам это делать, особенно в первый раз в таких условиях. сначала лед с лючков в локерах расковыряй, потом руку хрен пойми куда засовывай. дурнее конструкции не видел. я думал на ситроене С3 тяжело, там из-за АКБ толком не подлезть,
но меган переплюнул по моему всех. на фф2 гораздо проще: один винт открутил и фара у тебя в руках - делай с ней что хочешь Smile
VadimG
paravoz писал(а):

VadimG писал(а):

Сказать, что "ничего сложного" - сильно приукрасить картину.


я недавно на мегане наблюдал замену ламп в ближнем. на улице -15 было. куй бы я стал сам это делать, особенно в первый раз в таких условиях. сначала лед с лючков в локерах расковыряй, потом руку хрен пойми куда засовывай. дурнее конструкции не видел. я думал на ситроене С3 тяжело, там из-за АКБ толком не подлезть,
но меган переплюнул по моему всех.


Вот-вот. Я менял два или три раза, с ужасом вспоминаю эти акробатические упражнения и манипуляции вслепую Smile

paravoz писал(а):

на фф2 гораздо проще: один винт открутил и фара у тебя в руках - делай с ней что хочешь Smile


На Альтее вообще ничего откручивать не надо. Два фиксатора держат крышку. Откидываешь фиксаторы вверх и вниз, потом снимаешь заднюю крышку и все, можно спокойно менять. Занимает пару минут.
paravoz
VadimG писал(а):

На Альтее вообще ничего откручивать не надо.


модель свежее потому что. я где то одним глазом читал, что из-за таких раздолбаев как французы (на модусе так говорят бампер для замены ламп снимать надо) европейцы ввели требование к авто, чтоб лампы менялись без помощи спец инструмента силами обычного тупого европейского юзера.
не Шумахер
paravoz писал(а):

VadimG писал(а):

На Альтее вообще ничего откручивать не надо.


модель свежее потому что. я где то одним глазом читал, что из-за таких раздолбаев как французы (на модусе так говорят бампер для замены ламп снимать надо) европейцы ввели требование к авто, чтоб лампы менялись без помощи спец инструмента силами обычного тупого европейского юзера.


Я на Фиате в фару залезал-лампочки меняются почти влёгкую, зато, чтобы в противотуманках заменить-надо бампер снимать-как в мануале написано.Интересно, с противотуманками у всех так?
paravoz
не знаю что пишут в мануале про ПТФ на фф2, на заменить лампы можно либо сняв основные фары либо сняв рамку ПТФ с бампера и открутив отверткой саму ПТФ. может быть еще снизу можно подлезть - не смотрел.
VadimG
paravoz писал(а):

не знаю что пишут в мануале про ПТФ на фф2, на заменить лампы можно либо сняв основные фары либо сняв рамку ПТФ с бампера и открутив отверткой саму ПТФ. может быть еще снизу можно подлезть - не смотрел.



У меня в мануале написано, что лампы в ПТФ только на сервисе менять. Этим вопросом не особо интересовался, тк включаю их несколько раз в год, в туман Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы