...Разве можно сравнивать силы и возможности малыша в коротеньких штанишках со зрелым сильным мужчиной. Не правильнее ли сравнить сегодняшний Автоваз с Автовазом советским, который за почти 40 летнее существование смог на базе единственного кузова создать 4 модели, еще на одной - две модели (9-ку и 8-ку) и вездеход Ниву. Обновленный же Автоваз, за трижды меньший период создал в 3 раза больше новых моделей, отличающихся от предыдущих и дизайном, и техническими характеристиками, мало в чем уступающими иномаркам, и эргономикой, и экономичностью, и комфортом.
Нельзя, уважаемый господин, обливать грязью коллектив Автоваза, который действительно входит, а точнее, уже вошел, в сложные хозяйственные, производственные и психологические рыночные отношения.
Я уверен, что в самое ближайшее время Автоваз станет в один ряд с Мерседесами, Фордами, Фольксвагенами, Фиатами и другими мировыми авто магнатами.
Чего и желаю им ото всей души.
Доброжелатель.
А потом была Продовольственная программа, а потом была программа Жильё 2000,
Данное предприятие в той форме, в которой оно ныне существует не построит ничего путного и все программы перестроек и обновлений на 95% гон. Я с этой конторой проработал очень плотно 4 года. Ситсема существующая на ВАЗе это труп с очень сильным смрадом совка и криминала и ей невыгодно делать хорошие машины и жить в условиях реальной экономики.
Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.
А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики?
Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.
Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже.
Если бы Вы действительно работали плотно с ВАЗом, то сами увидели бы, насколько интенсивно он реформируется.
на ВАЗе для обдува корпуса есть аэродинамическая труба, до которой не дотянет больше ни одна труба автопроизводителей Европы. ОЕвропейцы возят свои корпуса на обдув в Японию
Видите ли, Явр, трубу построить - это не ешака купить
Не ожидал ты этого? Привык считать, что Россия - отстой? Зря
Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".
Красота....Вопрос к хохлам: "А какая нация самая тупа?"...Ответ: "..........мммммммммммм...........А зато мы гарно спиваемо!!!".
Слушай, что тебе старшие говорят!
Ведь ты,не безнадёжен! :
Слушай, что тебе старшие говорят!
Ведь ты,не безнадёжен! :
Краткость,сестра та........... продолжи.
Краткость,сестра та........... продолжи.
2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали?
2ЯВР: как раз недавно смотрел старые газеты, в которых и прочел высказывание Горби о том, что к "2001 году АвтоВАЗ станет законодателем Моды в мире автомобилей"... И спрашивается: где они, эти Мода, Мировые автомобили, куда-куда вы удалились? То ли автоВАЗ их ТАК обогнал, что их уже и не видно; то ли он их обогнал, а они свернули на объездную платную дорогу; то ли они его обогнали?
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml
просто без коментаривев 8-)
Трубу на ВАЗе знаешь зачем построили? Не догадался? Потом в налоговой отчитаются, что пара миллиардов нерублей вылетела в трубу в связи со случайным нажатием кнопки пьяным слесарем.
А если по делу, то наверное у европейцев денег то не меньше чем у ВАЗа, но ПОЧЕМУ же они возят свои машины продувать к чёрту на куличики? Наверное просто дешевле возить чем построить дыру в мир разрухи. А уж ВАЗу то особенно. Если Фольксваген шлёпает по 2-3 новые модели в год(включая концепты конечно но скорее 4-5), то ему оно было бы нужнее а ВАЗу Калину что ли продувать, посчитай количество моделей и концептов принципиально различных, созданных ВАЗом за 10 лет и подумай насколько экономически выгодно было строить трубу, если в Москве в Жуковском простаивает одна из крупнейших в мире.
Калина кстати ещё не выпущена, качество её пока что бабушка надвое сказала, да и цена тоже. Они же в неё планируют и ЭУР ставить и даже страшно сказать кондиционер, а каждая такая обновка на ВАЗе по традиции +1000уев к цене. Интересно почём же она будет?
Мы кстати на ВАЗ люминиевые сплавы поставляли и предлагали им много чего из Самары получать и готовы были проработать алюминиевую кузовню, только оно им на х... не нужно. Реформируются они. Они не реформируются, они воруют, причём нагло и из карманов потребителя.
Кстати:всем злопыхателям: вам вправду не хотелось бы, чтоб ВАЗ стал в один ряд с ведущими мировыми производителями?
http://gazeta.ru/2004/06/30/oa_125596.shtml
просто без коментаривев 8-)
...
Так что возможно если на ВАЗ придет когда-то новый собственник, не связанный со старой вазовской мафией, хоть что-то начнет меняться.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы